logo
Ещё
avatar
ТАТЬЯНА Аль Челышева
5 сентября 2018
Оценка отклонена
Инкассо 100 долл.
Здравствуйте. СМС на карту о поступлении пенсии и расходы по карте перестали приходить. Инкассо длится более 73 дней. Информация в ответах на вопросы -не соответствует действительности.
avatar
РНКБ
Обмен валют
Севастополь
avatar
RNCB
6 сентября 2018

Добрый день. Банком были пересмотрены условия предоставления услуги СМС-уведомлений по Пенсионным и Социальным картам МИР. Все подключения «СМС-информирования» по картам МИР Пенсионная (по состоянию на 20.07.2018 г.) заменяются на подключения «Зарплатная СМС». По карте МИР Пенсионная на текущий момент существует два типа смс-уведомлений: «Зарплатная СМС» о зачислении пенсионных выплат - бесплатное; «СМС – информирование» о всех операциях по карте (пополнение, списание денежных средств) - 49 рублей ежемесячно

Подробнее с тарифами и условиями по Вашей карте Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Физическим лицам» - «Банковские карты» либо пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/, выбрав необходимый тип карты.

С целью выяснения ситуации просим уточнить какая информация и в каком канале обслуживания (отделение Банка, Контактный центр, др. дистанционные каналы) Вам была предоставлена не корректно.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
7 сентября 2018

ТАТЬЯНА Аль Челышева, здравствуйте. Оценка отклонена. Причина указана в ответе представителя банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте