Добрый день, Татьяна. Мы сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем обращении, вызвала у Вас негативные впечатления, и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) искренние извинения. Ваше обращение было направлено в соответствующее подразделение Банка в целях улучшения качества обслуживания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Сегодня, 01.12 2016 Года, я пришла в 12 часов в отделение РНКБ, расположенное по адресу Евпатория, Проспект Победы 4а, чтобы снять деньги, заказанные заранее. В зале находилось более 25 человек. Из 8 окон обслуживания физических лиц работало только три. За 17 минут очередь не сдвинулась ни на одного человека. За 10 и 11 окном сидело два сотрудника…
ЧитатьЗавела счет для ведения своего ИП. Пока все устраивает. Банк работает хорошо, приложение не глючит. Тарифы на обслуживание прозрачны. А однажды меня просто спасли.
Надо было срочно перевести деньги. Проводила все около 17.00, А надо было до обеда следующего дня получить. Все прошло быстро, без задержек.
Пользуюсь сейчас кредитной картой, дебетовой, иногда…