Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в РНКБ Банк (ПАО).
Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Следует отметить, что Банк на постоянной основе производит комплекс мер по улучшению качества обслуживания Клиентов. Позвольте отметить, что Банк зачисляет денежные средства на счет получателя не позднее следующего рабочего дня, как только средства поступают на корреспондентский счет РНКБ, при условии корректных реквизитов. Надеемся на сотрудничество и дальнейшую обратную связь от Вас.
Виктор Вальков, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Произвёл 12.07.18 Оплату штрафа ГБДД через личный кабинет интернет-банка РНКБ. В таблице заполнения указано «комиссия 00.0 Руб», а после оплаты снята комиссия 2%?! Позвонил на горячую линию, робот отвечает, обещают ответить через 1 мин, никто так и не ответил в течении 10мин, в конце просто отключили и так три раза. После этого заказал обратный…
ЧитатьВносила денежные средства на карту, терминал денежные средства принял, но чек не был выдан и денежные средства на карту не поступили. Мною сразу же была написана претензия, зарегистрирована в банке, сказали ожидайте — денежные средства зачислятся не позже 11.00 Следующего рабочего дня. Чуда не случилось. В банк не дозвониться. В переписке (или в чате-не…
ЧитатьСделал перевод с своего р. С. На свою дебитоаую карту 31.12.2022 Г. Перевод внутри банка. Деньги с расчётного счета списаны отметка «исполнен», комиссия снята за перевод, деньги на дебитовую карту не зачислены. Ранее приходило сообщение из банка (пуш), что внутренние переводы в празднечные дни выполняются в штатном режиме. Сегодня сотрудник банка…
ЧитатьБанк РНКБ очень плохо работает, во всяком случае в части контактов по телефону. Я позвонила по номеру, указанному на карте, чтобы узнать баланс. Предложили нажать «1». После этого ничего не произошло. То есть вообще ничего. Сейчас я вишу на трубке уже 12 мин, при том, что меня заверили — время ожидания составит ОДНУ минуту. (Бинго! Через 13 минут…
ЧитатьЗдравствуйте, по тел. 8 (800-23) 4-27-27 — Контактного центра банка РНКБ, третий день никто не отвечает! 😠
На странице (в чате) никто не отвечает! 😠
Почему? 🤔
Когда, как можно связаться с оператором контактного центра? 🤔
Уже трое суток не обрабатывается по карте банка привычный платёж в и-нет магазине! 😠
Необходима ясность перспективы по возникшим вопросам…