Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица РНКБ Банк (ПАО) приносим извинения за доставленные неудобства при обращении на горячую линию. Возможно на момент Вашего обращения линия была загружена, в связи с большим количеством обращений клиентов. Для клиентов Банка РНКБ реализована возможность получения баланса по карте в автоматическом режиме. Для получения баланса достаточно позвонить с доверенного номера телефона на горячую линию Банка по номеру 8 800 -234-27-27, выбрать в голосовом меню цифру "1" и ввести последние 4 цифры своей карты после звукового сигнала. Рекомендуем повторить попытку проверки баланса в автоматическом режиме. Если Вы не ввели последние 4 цифры номера карты, ввели до момента окончания сообщения или сигнала либо ошиблись в номере карты, может произойти ошибка, в связи с чем звонок переводится на оператора. Также уточнить информацию по Вашей карте Вы можете самостоятельно в сервисе «Интернет-Банк», Мобильном приложении «РНКБ 24/7», Банкоматах РНКБ и других Банков (возможна комиссия согласно тарифам по карте). Для того чтобы мы могли разобраться с возникшим инцидентом, просим Вас направить на официальную почту Банка [email protected] дополнительную информацию (Ваше ФИО, номер телефона, с которого обращались, примерное время и дату обращения на горячую линию).
Наталия, уходите с этого банка.
Наталия, зждравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Произвёл 12.07.18 Оплату штрафа ГБДД через личный кабинет интернет-банка РНКБ. В таблице заполнения указано «комиссия 00.0 Руб», а после оплаты снята комиссия 2%?! Позвонил на горячую линию, робот отвечает, обещают ответить через 1 мин, никто так и не ответил в течении 10мин, в конце просто отключили и так три раза. После этого заказал обратный…
ЧитатьХотите воспользоваться своими деньгами на уикэнд? Вам нужны просто ваши деньги? Идите — лесом! У рнкб выходной! Ни один банк в россии такого себе не позволяет! Переводите себе деньги с Альфа банка на рнкб? Увидите их только в понедельник, потому, что в пятницу нужно было утром перечислять, а не в обед. Приезжаешь в метро, 5 км от города, через пробку…
ЧитатьВносила денежные средства на карту, терминал денежные средства принял, но чек не был выдан и денежные средства на карту не поступили. Мною сразу же была написана претензия, зарегистрирована в банке, сказали ожидайте — денежные средства зачислятся не позже 11.00 Следующего рабочего дня. Чуда не случилось. В банк не дозвониться. В переписке (или в чате-не…
ЧитатьСделал перевод с своего р. С. На свою дебитоаую карту 31.12.2022 Г. Перевод внутри банка. Деньги с расчётного счета списаны отметка «исполнен», комиссия снята за перевод, деньги на дебитовую карту не зачислены. Ранее приходило сообщение из банка (пуш), что внутренние переводы в празднечные дни выполняются в штатном режиме. Сегодня сотрудник банка…
ЧитатьЗдравствуйте, по тел. 8 (800-23) 4-27-27 — Контактного центра банка РНКБ, третий день никто не отвечает! 😠
На странице (в чате) никто не отвечает! 😠
Почему? 🤔
Когда, как можно связаться с оператором контактного центра? 🤔
Уже трое суток не обрабатывается по карте банка привычный платёж в и-нет магазине! 😠
Необходима ясность перспективы по возникшим вопросам…