logo
Ещё
avatar
Наталия
5 июня 2018
«Общение» по телефону
Банк РНКБ очень плохо работает, во всяком случае в части контактов по телефону. Я позвонила по номеру, указанному на карте, чтобы узнать баланс. Предложили нажать «1». После этого ничего не произошло. То есть вообще ничего. Сейчас я вишу на трубке уже 12 мин, при том, что меня заверили — время ожидания составит ОДНУ минуту. (Бинго! Через 13 минут меня просто отключили!) К этому добавьте безобразно громкую и неприятную музыку и каждую минуту заверения, что мой звонок очень важен для кого-то там!
avatar
РНКБ
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
RNCB
6 июня 2018

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. От лица РНКБ Банк (ПАО) приносим извинения за доставленные неудобства при обращении на горячую линию. Возможно на момент Вашего обращения линия была загружена, в связи с большим количеством обращений клиентов. Для клиентов Банка РНКБ реализована возможность получения баланса по карте в автоматическом режиме. Для получения баланса достаточно позвонить с доверенного номера телефона на горячую линию Банка по номеру 8 800 -234-27-27, выбрать в голосовом меню цифру "1" и ввести последние 4 цифры своей карты после звукового сигнала. Рекомендуем повторить попытку проверки баланса в автоматическом режиме. Если Вы не ввели последние 4 цифры номера карты, ввели до момента окончания сообщения или сигнала либо ошиблись в номере карты, может произойти ошибка, в связи с чем звонок переводится на оператора. Также уточнить информацию по Вашей карте Вы можете самостоятельно в сервисе «Интернет-Банк», Мобильном приложении «РНКБ 24/7», Банкоматах РНКБ и других Банков (возможна комиссия согласно тарифам по карте). Для того чтобы мы могли разобраться с возникшим инцидентом, просим Вас направить на официальную почту Банка [email protected] дополнительную информацию (Ваше ФИО, номер телефона, с которого обращались, примерное время и дату обращения на горячую линию).

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
5 июня 2018

Наталия, уходите с этого банка.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
6 июня 2018

Наталия, зждравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте