logo
Ещё
avatar
Александр Сергеевич Бабичук
29 мая 2018
Это не банк
Первый раз в жизни встретился с таким «банком», много не доработок, отправляю деньги через кабинет только по реквизитам, а не по номеру карты. Если даже не вбил в графу, назначения платежа номер карты и фио, всё равно платёж проходит, хотя должно как-то помечаться что без этого ваши деньги не дойдут. А если человек не знает этого, а в других банках нет такого, можно и не писать ничего в назначении. Доработать эту ошибку, сделайте так, чтоб, пока не заполнить правильно, не отправлялись средства. Жду теперь херово тучу время свои шестьдесят кусков. И в банке ещё толком объяснить не могут что делать, ждите или звоните в свой банк. Мой банк мне даже звонит, когда большие суммы отправляю, убедиться что всё верно. А тут просто насрать всем. По скорее бы нормальные банки заехали в Крым.
avatar
РНКБ
Дебетовые карты
ПроверенСимферополь
avatar
RNCB
29 мая 2018

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. От лица Банка приносим свои извинения за негативные эмоции, связанные с обслуживанием в Банке. В случае, если перевод осуществляется из стороннего банка на банковскую карту РНКБ, необходимо указать полные банковские реквизиты карты, которые находятся на официальном сайте РНКБ Банка по адресу: http://rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/, выбрав необходимый тип карты. При переводе на карту РНКБ Банка в поле «Номер счета получателя» необходимо указать счет 30232810440002000004 (транзитный счет РНКБ БАНК (ПАО) – указан в реквизитах на сайте), в поле «Назначение платежа» - пополнение карты ХХХХХХХХХХХХХХХХ (пробелы в номере карты не допускаются) и ФИО Держателя.

В случае указания неполных либо некорректных реквизитов получателя, Банк получателя ожидает поступления запроса на уточнение реквизитов от Банка отправителя (операция связана с дополнительным уточнением назначения платежа, данных получателя и т.д.). Если по истечении определенного периода (до 5-ти рабочих дней с момента поступления средств на корреспондентский счет Банка получателя) необходимые реквизиты не будут уточнены, платеж будет возвращен в Банк отправителя. Для уточнения информации о переводе рекомендуем дополнительно обратиться в Банк-отправитель. Надеемся на понимание с Вашей стороны.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте