Добрый день, Александр! Благодарим Вас за то, что нашли время описать ситуацию, с которой Вы столкнулись при пользовании банковскими продуктами РНКБ Банк (ПАО).
Картами «МИР», эмитированными РНКБ Банком (ПАО), возможно рассчитаться в сети «Интернет» на сайтах, поддерживающих технологию MirAccept (с отображением на сайте соответствующего значка «MirAccept»).
Также карты «Мир», эмитируемые РНКБ Банк (ПАО) принимаются во всех банкоматах/POS-терминалах участников платежной системы. Подробная информация о партнерах приведена на сайте ПС «Мир» - mironline.ru.
В случае каких-либо затруднений в осуществлении операций Вы всегда можете обратиться в ближайший операционный офис либо в информационный центр Банка по телефону: 8-800-234-27-27 (для звонков со стационарных телефонов по РФ и номеров российских мобильных операторов).
Позвольте отметить, что Банк на постоянной основе прорабатывает возможности внедрения различных банковских продуктов и услуг. Информация о внедрении Банком новых продуктов и услуг отображается на сайте Банка в сети «Интернет» - www.rncb.ru. в разделе «Новости».
Благодарим за понимание. Надеемся, что в ближайшее время Вы измените свое отношение к Банку в лучшую сторону.
С уважением, Российский Национальный Коммерческий Банк (ПАО).
Зачем мне снимать через терминал африканцы? если в банкомате с вашей мир я могу снять максимальную сумму только 5 тысяч рублей ( и комиссия 285 руб за снятие ) если раньше когда были про 100 я снимал через кассу операциониста 100000 руб у меня комиссия была 1000 руб)я вам и пишу для чего вы перешли на МИР если она по возможностям ниже чем ПРО 100 я не могу воспользоваться ей в полном объеме для снятия средств на территории РФ ни в одном банке а только через терминалы) ну полный бред, вы мне дайте ответ почему ваши карты не принимают сбербанк и втб и остальные банки? почему я не могу через кассу операциониста обслужить вашу карту и снять свои деньги нужную для себя сумму?
14.09.2018 В терминале самообслуживания в здании банка (Севастополь ул. Суворова 39) осуществлял операцию пополнения наличными пластиковой карты и операция не была закончена (не по моей вине). Получил на руки талон: " извините, из-за технических причин невозможен возврат денег». На это момент успел закинуть в терминал 38 000 рублей, на мои…
Читать07.03.2019 Четверг в г. Севастополь отделение на Острякова 60 закинул небольшую сумму на карточку для оплаты за электричество. Терминал успешно принял деньги и выдал результат-по тех. Причинам операция не возможна. Сразу обратился к сотруднице, заполнил заявление. Мне сказали, что деньги вернут в пн-вт. Настал вторник-денег нет, в тех. Поддержке посоветовали…
ЧитатьСегодня 06 января этот прекрасный банк просто оставил без денег. Такой рождественский подарок. Уровень сервиса- это проклятие всех жителей Крыма, которые привыкли к уровню сервису Приватбанка. РНКБ- это каменный век. Абсолютно по хамски ведущий себя персонал, который не всегда находится на своих рабочих местах, это никто не контролирует, такое ощущение,…
ЧитатьПервый раз в жизни встретился с таким «банком», много не доработок, отправляю деньги через кабинет только по реквизитам, а не по номеру карты. Если даже не вбил в графу, назначения платежа номер карты и фио, всё равно платёж проходит, хотя должно как-то помечаться что без этого ваши деньги не дойдут. А если человек не знает этого, а в других банках…
ЧитатьПришла продлить текущую карту, но мне в ультимативной форме сказали что сейчас новые правила и при переоформлении дебетовой карты обязательно оформляется кредитная карта. Час оформляли кредитку, собрали много личной информации, сфотографировали меня с паспортом и уговаривали застраховать карту от мошенников. Кредитку открыли и тут же оформили ее закрытие…
Читать15 января один из валидаторов РНКБ, установленных в троллейбусе, из-за технического сбоя поставил в стоп-лист мою карту «Генбанка» .
Я оставил обращение (номер указал в примечании к отзыву) на «горячей линии», раз 10 звонил в банк, писал в онлайн-чат, везде одно и то же — «мы не знаем когда, но карту когда-нибудь разблокируем» .
Сегодня 2 февраля, прошло…
Долго выбирали между Сочи и Крымом. Беспокоились о всём, включая возможность снять деньги в банкомате. По горячей линии РНКБ нас уверили, что с этим сложностей не возникнет. Взяли небольшую сумму на дорогу и приехали в Крым. Банкоматы РНКБ уже несколько дней не работают. Нет возможности купить ребёнку фрукты на рынке, сходить в кафе. Отпуск почти испорчен…
ЧитатьЗдравствуйте. Сегодня в 12:44 пополнила свою карту про100 через терминал, номер чека 5699, номер терминала 00036438. Вечером зашла в интернет-банкинг — деньги не дошли. Звоню в службу поддержки — " все специалисты заняты», ожидала соединения минут 15-20, через 5 минут снова перезваниваю — та же история. В интернет-банкинге выписка счёта заканчивается…
Читать