Добрый день, Александра! Искренне сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем обращении, оставила у Вас неприятный осадок, и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку в целом, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) извинения.
Вместе с тем, позвольте предоставить следующие разъяснения:
Согласно Положения Центрального банка Российской Федерации от 24 декабря 2004 г. N 266-П «Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием» эмиссия банковских карт, распространение платежных карт осуществляется кредитными организациями на основании внутрибанковских правил, разработанных кредитной организацией.
Сообщаем, что в соответствии с установленными требованиями, банковская расчетная карта (далее – карта) – электронное средство платежа для совершения её держателем операций в пределах суммы денежных средств, находящихся на его Счете. Карта является собственностью Банка и предоставляется в пользование держателю. Держатель карты является Клиент Банка, который, в том числе имеет регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации. Дополнительно Вы можете рассмотреть возможность открытия в Банке текущего счета физического лица.
С уважением, Российский Национальный Коммерческий Банк (ПАО).
Я имею регистрацию на территории РФ. Однако, это временная регистрация. И Закон Российской Федерации не обязывает иметь постоянную. Сотрудники банка РНКБ оперируют упраздненным понятием "прописка", имея ввиду постоянную регистрацию. Т.е. абсурд ситуации заключается в том, что сотрудники предприятия имеющие постоянную регистрацию в субъектах РФ таких, как Пермский Край, Башкортостан, Татарстан и др. далеких от Крыма городах, где РНКБ не имеет филиалов, нормально получили свои зарплатные карты, А я, имеющая регистрацию по месту фактического пребывания, не могу. По большому счету, сняться с регистрационного учета можно за один день, быстрее, чем уволиться с предприятия. Вот об этом и говорю, что нет логики в подобных доводах отказа в выдаче карты, нет понимания и индивидуального подхода. А уж компетентность персонажей, работающих на телефоне горячей линии вообще не отвечает даже минимальным требованиям.
Причина отказа, как я понимаю, исключительно в том, что карта овердрафтная. Иначе как понимать то, что два года назад мне была выдана зарплатная карта ПРО100 без условия обязательной постоянной регистрации? Так насколько данная карта позволяет «залезть в минус»? И почему не предложили отказаться от овердрафта, чтоб иметь возможность пользоваться картой?
P.S.: Счет в вашем банке без карты мне не нужен, ибо получать наличку я могу и на работе без очередей, и спокойно относить ее на счет в другом банке, где нет такого геморроя. Спасибо за ответ. К сожалению он не решает проблемы.
Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу банка РНКБ, особенно руководителю отделения банка в городе Ростов на Дону Елене за высокий уровень обслуживания и профессионализм и человечность. Ситуация была такая: я являюсь клиентом банка всего лишь 1 год, картой пользовалась в Крыму. Но потом вернулись в родной город Донецк в ДНР и я продолжала…
ЧитатьДобрый день.
Сегодня хочу рассказать о своём крайне не приятном опыте с банком ПАО РНКБ! У банка абсолютно наплевательское отношение к своим клиентам! В мае этого года я стала пользователем этого банка, использовав дебетовую карту для получения переводов и, соответственно, снятия денежных средств в банкомате. В июне я улетела отдыхать, вернулась домой…
В 13.30 Дождавшись очереди (№ 45) меня пригласили к работнице банка, которая сказала, что пенсионным вопросом занимается Ольга, она на обеде до 14.00. В 14.00 По приходу Ольги (в общем зале первый стол справа) я подсел к ней и передал необходимые документы для оформления пенсионной карты. Спустя пару минут подошла подруга Ольги, которая без записи…
ЧитатьСегодня решил положить деньги с помощью терминала РНКБ на карту Альфа Банка. На сумме 6000 рублей после того как я внес еще одну тысячу счетчик суммы не изменился. Должно было показать 7000, но этого не произошло. Я подумал что если я продолжу вносить деньги, то сумма в итоге покажет как положено. Я по своей глупости вставил еще одну купюру на сумму…
ЧитатьЗдравствуйте! У меня проблема с возвратом денег от РНКБ банка — 10000 руб. Отдение банка в котором деньги со мной нарочно не связывается. Во-первых, ужасное обслуживание на горячей линии. Каждый раз новый менеджер очень не качественно принимает заявку, расспрашивая об одном и том же в течение 1-1,5 часа моего рабочего времени (постоянно просят подождать,…
ЧитатьОрганизация, в которой я работаю направила в РНКБ для открытия зарплатной карты. Обратилась 29.08 2016 В отделение № 261 по адресу г. Евпатория ул. Фрунзе 65 А. Сотрудница сняла копию моего паспорта, попросила заполнить заявление, что я и сделала. Далее она распечатала реестр, который мне необходимо было отнести на производство для визы директора. 30.08…
ЧитатьРНКБ банк самый жуткий из всех существующих банков! Начнем с глобального на всю Москву 2 банкомата! Это как? Национальный говорите банк? Жуть! В отделениях Крыма часто встречается не квалифицированный персонал, не принимающий, что вообще делать и как выдать элементарные реквизиты карты, в итоге выдали с ошибками бегали переделывать! По поводу карт…
ЧитатьВ самом начале все было неплохо и многие проблемы можно было списать на начало работы, НО прошло больше года, и что мы имеем? 1. В Ялте (городе достаточно крупном, и что важно -туристическом) нет НИ ОДНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, работающего в воскресенье, время работы отделений начали сокращать, а само количество отделений (и без того загруженных) опять же уменьшили…
Читать