logo
Ещё
avatar
Александра
24 марта 2017
Отказ в выдаче зарплатной карты под выдуманным предлогом
К сожалению, именно с этим банком связан работодатель и именно этим зарплатным продуктом вынуждены пользоваться работники предприятия. Мне было отказано в выдаче зарплатной карты в общем порядке при замене карт ПРО100 на карты " Мир» по причине отсутствия постоянной регистрации. При этом я являюсь гражданином РФ по праву рождения, изначально. Обращение (трижды) по телефону горячей линии и (один раз) через службу поддержки онлайн-банкинга за разъяснением не давали результата, только составляли какие-то заявки, на которые должны были перезвонить когда-нибудь. Но не перезванивали. Были невнятные попытки оправдать отказ в выдаче со стороны операторов, но плохое владение информацией о продукте собственного банка делали их тщетными. Приплетались какие-то законы о противодействии терроризму и отмыванию денег, на конкретные мои вопросы по существу — ответа так и не было. Все четыре раза. В очередной раз были заданы вопросы лично сотруднику банка, и тут, о чудо, было произнесено заветное слово " Овердрафт», как оказалось зарплатная карта позволяет залезть в минус под весьма высокий процент. Ок, тогда мне такую и не надо. Но вот незадача — никого из получателей карт не предупреждают об этом. Т. Е. Работники банка находили время в процессе выдачи зарплатных карт навязывать еще и кредитные карты, но не разъясняли существенных изменений условий пользования новой зарплатной картой и о ее отличии от старых. Сотрудники предприятия в режиме конвейера подписывали эти договоры и для многих это стало сюрпризом, а некоторые узнают только когда не досчитаются денег, которые будут сняты за пользование " Овердрафтом». На официальном сайте информация крайне скудная и некорректная относительно тарифов. Потом, недели через три, мне все-таки перезвонили из РНКБ Крыма или Керчи непосредственно, с предложениями выхода из ситуации, потому что зарплату получать как-то надо. Но ассортимент вариантов закончился на одном — открыть счет и ходить получать наличку. В моем случае — это не приемлемо, наличку я могу и на предприятии получать, не отпрашиваясь с работы и не отстаивая в очередях. Пока еще действует ПРО100, потом придется решать проблему как-то. Но не по варианту предложенному сотрудниками банка РНКБ. Скорее всего придется прощаться с банком. Кстати, сотрудникам банка задавался вопрос, можно ли отказаться от навязанных услуг " Овердрафта» — сказали, что нет, у них теперь все карты именно такие. А вот в инете обратная информация — клиент имеет право отказаться от нее, написав заявление. Никому не советую банк, но в вынужденных условиях (Крым и санкции) приходится мириться. Для себя держу на примете, альтернативный банк, в котором не безупречно, но таких косяков нет. И, в отличие от РНКБ, транзакции проходят моментально, что актуально, когда есть потребность переводов между полуостровом и материком. Нет больше желания общаться с банком, практически нет компетентных сотрудников, способных грамотно проконсультировать, нет индивидуального подхода, но есть многократный игнор обращений.
avatar
РНКБ
Обслуживание
ПроверенКерчь
avatar
РНКБ
31 марта 2017

Добрый день, Александра! Искренне сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем обращении, оставила у Вас неприятный осадок, и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку в целом, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) извинения.
Вместе с тем, позвольте предоставить следующие разъяснения:
Согласно Положения Центрального банка Российской Федерации от 24 декабря 2004 г. N 266-П «Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием» эмиссия банковских карт, распространение платежных карт осуществляется кредитными организациями на основании внутрибанковских правил, разработанных кредитной организацией.
Сообщаем, что в соответствии с установленными требованиями, банковская расчетная карта (далее – карта) – электронное средство платежа для совершения её держателем операций в пределах суммы денежных средств, находящихся на его Счете. Карта является собственностью Банка и предоставляется в пользование держателю. Держатель карты является Клиент Банка, который, в том числе имеет регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации. Дополнительно Вы можете рассмотреть возможность открытия в Банке текущего счета физического лица.
С уважением, Российский Национальный Коммерческий Банк (ПАО).

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александра
8 мая 2017

Я имею регистрацию на территории РФ. Однако, это временная регистрация. И Закон Российской Федерации не обязывает иметь постоянную. Сотрудники банка РНКБ оперируют упраздненным понятием "прописка", имея ввиду постоянную регистрацию. Т.е. абсурд ситуации заключается в том, что сотрудники предприятия имеющие постоянную регистрацию в субъектах РФ таких, как Пермский Край, Башкортостан, Татарстан и др. далеких от Крыма городах, где РНКБ не имеет филиалов, нормально получили свои зарплатные карты, А я, имеющая регистрацию по месту фактического пребывания, не могу. По большому счету, сняться с регистрационного учета можно за один день, быстрее, чем уволиться с предприятия. Вот об этом и говорю, что нет логики в подобных доводах отказа в выдаче карты, нет понимания и индивидуального подхода. А уж компетентность персонажей, работающих на телефоне горячей линии вообще не отвечает даже минимальным требованиям.
Причина отказа, как я понимаю, исключительно в том, что карта овердрафтная. Иначе как понимать то, что два года назад мне была выдана зарплатная карта ПРО100 без условия обязательной постоянной регистрации? Так насколько данная карта позволяет «залезть в минус»? И почему не предложили отказаться от овердрафта, чтоб иметь возможность пользоваться картой?
P.S.: Счет в вашем банке без карты мне не нужен, ибо получать наличку я могу и на работе без очередей, и спокойно относить ее на счет в другом банке, где нет такого геморроя. Спасибо за ответ. К сожалению он не решает проблемы.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте