logo
Ещё
avatar
Елена Чурова
7 марта 2017
Без оценки
Не приходят деньги на карту
Это восьмой круг ада, а не банк. Нужно было сегодня отправить на картуРНКБ сыну 500 руб, рядом с работой отделение (Евпатория). Думала, выйду быстро в обед пополню. Не тут-то было. ТРИ терминала переполнены, деньги на карту можно положить только в касссе. Туда талон. Касса одна. Очередь 10 чел, стояла 1,5 часа. Пополнила. Прошло полчаса, сын звонит — денег еще на карте нет. Не банк, а шарашкина контора, СЛОВ НЕТ! Интересно, когда деньги поступят сыну на карту?
avatar
РНКБ
Кредитные карты
Евпатория
avatar
РНКБ
17 марта 2017

Добрый день, Елена! Искренне сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем обращении, оставила у Вас неприятный осадок, и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку в целом, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) извинения.
Вместе с тем хотим отметить, что В соответствии с Положением Центрального Банка Российской Федерации от 19.06.2012 г. №383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств кредитными организациями на территории Российской Федерации в валюте Российской Федерации» (далее – Положение №383-П), Банк обеспечивает неизменность реквизитов распоряжений (платежных поручений), указанных отправителями, за исключением реквизитов банка плательщика (при составлении им распоряжения), банков-посредников, а также случаев, предусмотренных Указанием Банка России от 24 декабря 2012 г.№2946-У «О работе с распоряжениями о переводе денежных средств при изменении реквизитов банков, их клиентов». При этом Банк отправителя не позднее следующего рабочего дня должен исполнить распоряжение плательщика, о переводе денежных средств получателю по предоставленным реквизитам, при условии соблюдения правил приема распоряжений. Следует отметить, что банк получателя обязан провести зачисление денежных средств в установленными им сроки, при условии достаточности данных для зачисления платежа.
Надеемся, что предоставленная информация помогла Вам в ответе на возникшие вопросы!
С уважением, Российский Национальный Коммерческий Банк (ПАО).

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена Чурова
7 марта 2017

К тому же, как ни придешь, то терминалы с банкоматами через один работают, то вообще не работают. Что за обслуживание? Кассиры еле-еле шевелятся, каждого человека принимают 10-15 мин.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте