Добрый день, Елена! Искренне сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем обращении, оставила у Вас неприятный осадок, и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку в целом, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) извинения.
Вместе с тем хотим отметить, что В соответствии с Положением Центрального Банка Российской Федерации от 19.06.2012 г. №383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств кредитными организациями на территории Российской Федерации в валюте Российской Федерации» (далее – Положение №383-П), Банк обеспечивает неизменность реквизитов распоряжений (платежных поручений), указанных отправителями, за исключением реквизитов банка плательщика (при составлении им распоряжения), банков-посредников, а также случаев, предусмотренных Указанием Банка России от 24 декабря 2012 г.№2946-У «О работе с распоряжениями о переводе денежных средств при изменении реквизитов банков, их клиентов». При этом Банк отправителя не позднее следующего рабочего дня должен исполнить распоряжение плательщика, о переводе денежных средств получателю по предоставленным реквизитам, при условии соблюдения правил приема распоряжений. Следует отметить, что банк получателя обязан провести зачисление денежных средств в установленными им сроки, при условии достаточности данных для зачисления платежа.
Надеемся, что предоставленная информация помогла Вам в ответе на возникшие вопросы!
С уважением, Российский Национальный Коммерческий Банк (ПАО).
К тому же, как ни придешь, то терминалы с банкоматами через один работают, то вообще не работают. Что за обслуживание? Кассиры еле-еле шевелятся, каждого человека принимают 10-15 мин.
Оформил карту на 50т. Не хватало на свадьбу. Ложу-снимаю-ложу. Положил 5000р. На счет попало 4300р. Пришел в банк, спросил, почему?! Сделали мне распечатку, где все мои покупки и в каком магазине и когда и что последняя операция- положил 5000р. А почему на счету оказалось на 700р. Меньше ни кто не знает! И в распечатке это не отображается! По распечатке…
ЧитатьВчера (24.01.2020) Подошел к банкомату РНКБ, решил снять с кредитной карты 2000 руб. (На счету было больше 2200 руб.) Мне вместо 2000 руб. И минимальной комиссии за снятие наличных в 100 руб. , Банкомат выдал 1000 рублей и при этом взял с меня двести с лишним рублей комиссии. Я был очень удивлен и возмущен. Позвонил на горячую линию РНКБ, связался…
ЧитатьВнесла полностью платеж на арестованную кредитную карту в отделении банка. Поинтересовалась у сотрудницы нужно ли ее перевыпускать, так как срок вышел еще в марте. Мне сказали, что не нужно, карты бессрочные. На следующий день карта оказалась заблокирована, в приложении статус «добровольная блокировка». Пришла в отделение выяснить этот вопрос, сотрудник…
Читать