logo
Ещё
avatar
Татьяна
9 января 2017
Хамство заведующей отделения.
Сегодня, 01.12 2016 Года, я пришла в 12 часов в отделение РНКБ, расположенное по адресу Евпатория, Проспект Победы 4а, чтобы снять деньги, заказанные заранее. В зале находилось более 25 человек. Из 8 окон обслуживания физических лиц работало только три. За 17 минут очередь не сдвинулась ни на одного человека. За 10 и 11 окном сидело два сотрудника банка перед пустыми стульями клиентов и мило беседовали между собой. Узнав, что за 11 окном работает заведующая отделением банка, я обратилась к ней с вопросом почему очередь не двигается совершенно, а они мило беседуют. На что получила ответ: " Мы ждем ушедших клиентов. Мы работаем, а не чай пьем». Я попросила заведующую отделом помочь мне, т. К. На 13-30 дня у меня назначена регистрация сделки у нотариуса, а заказанная в банке сумма в банке выражается семизначным числом. На что заведующая очень громко во весь свой голос, так что услышало большинство клиентов банка, ответила, что ее не интересует моя сделка и ожидание в очереди в отделении банка составляет минимум один час сорок минут (!) И стала хамить дальше. Я решила записать ее хамское поведение на телефон. Заведующая вызвала охранника, чтобы вывести меня из банка. В РНКБ находится у меня крупный вклад, но я не могу снять и пользоваться своими деньгами по своему усмотрению из-за не профессионализма, некомпетентности и просто склочного характера заведующей отделением банка. Согласно закона РФ " О защите прав потребителей " я имею право получить в банке по первому требованию свои деньги. Закон РФ и мои права заведующей отделением банка были грубо нарушены. Вместо быстрого решения возникшей проблемы заведующая отделением создала конфликт, в который она втянула находившихся рядом клиентов банка. Заведующая отделением отличается хамством, не умеет решать возникающие проблемы, понятие этики ей не известно. При таком наборе способностей в банке ей можно доверить только работу по содержанию отделения в чистоте.
avatar
РНКБ
Вклады
ПроверенЕвпатория
avatar
РНКБ
11 января 2017

Добрый день, Татьяна! Примите наши извинения за причиненные неудобства. Данное обращение будет зафиксировано как жалоба, мы проведем работу с директором данного отделения. Просим Вас предоставить ФИО и номер контактного телефона на наш электронный адрес [email protected] со ссылкой на данное сообщение. Мы в кратчайшие сроки свяжемся с Вами для решения вопроса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Российский Национальный Коммерческий Банк (ПАО).

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте