Добрый день, Татьяна! Примите наши извинения за причиненные неудобства. Данное обращение будет зафиксировано как жалоба, мы проведем работу с директором данного отделения. Просим Вас предоставить ФИО и номер контактного телефона на наш электронный адрес [email protected] со ссылкой на данное сообщение. Мы в кратчайшие сроки свяжемся с Вами для решения вопроса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Российский Национальный Коммерческий Банк (ПАО).
Сегодня 16.07.2018 Г. Я пришла в отделение РНКБ. Расположенное по адресу Крым. Е г. Евпатория. Ул. 9 Мая. 86.Взяла талон электронной очереди села и стала ждать. В зал обслуживания вышла девушка. Встала напротив нас и стала фотографировать нас. Ожидающих очереди. Я против своих фотографий в помещениях банка! Позднее узнала. Что это нач. Отделения…
ЧитатьЗавела счет для ведения своего ИП. Пока все устраивает. Банк работает хорошо, приложение не глючит. Тарифы на обслуживание прозрачны. А однажды меня просто спасли.
Надо было срочно перевести деньги. Проводила все около 17.00, А надо было до обеда следующего дня получить. Все прошло быстро, без задержек.
Пользуюсь сейчас кредитной картой, дебетовой, иногда…