logo
Ещё
avatar
Евгения
28 декабря 2016
Без оценки
Отказ в кредите и кредитной карте
Добрый день! Я подавала 2-а раза заявку на оформление кредита и кредитной карты в банке РНКБ. Первая заявка была на 50 000 руб. И кредитную карту в начале 2016 года. Все необходимые документы были предоставлены. Данная заявка была отклонена. На тот момент у меня на руках была карта РНКБ банка (оформлена для личного пользования, но т. К. Ей не пользовалась с нее списывались денежные средства за пользование (- 600 руб.), А так же был оформлен кредит другом банке. Причина отказа мне ясна. Вторая заявка была на 150 000 руб. И кредитную карту (26 декабря 2016 года), все необходимые документы были предоставлены (я сотрудник государственного предприятия). Никаких звонков мне и на работу не было (для уточнения поданной мной информации). 27 Декабря 2016 года заявка отклонена. На момент подачи второй заявки: -карта для личного пользования РНКБ была закрыта и оформлено заявление о закрытии банковской карты (долга перед РНКБ нет). -Оформленный кредит в другом банке был оплачен и закрыт мной 20 декабря 2016 года (оплата по реквизитам производилась через отделение Вашего банка). Соответственно никаких долгов перед банками, коммунальными службами нет. Просрочек по оплате нет. Заработная плата допускает взять кредит в размере 200 тыс. Рублей. Прошу разъяснить причину отказа и не хочется оказаться в " неприятной ситуации» 3-го отказа, т. К. В смс уведомлении мне предложили повторно оформить заявку через месяц.
avatar
РНКБ
Кредиты наличными
Севастополь
avatar
РНКБ
30 декабря 2016

Добрый день, Евгения! Прежде всего, выражаем сожаление по поводу описанной ситуации. Вместе с тем сообщаем, что условия предоставления кредитных продуктов разрабатываются с учетом различных аналитических показателей. Следует отметить, что ч. 5 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», по результатам рассмотрения заявления заемщика о предоставлении потребительского кредита (займа) кредитор может отказать заемщику в заключении договора потребительского кредита (займа) без объяснения причин. Банк на постоянной основе проводит мониторинг рынка банковских услуг на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя с целью предоставления наиболее доступных и интересных банковских продуктов для Клиентов, в том числе путем изменения действующих условий. Рекомендуем через 30 дней повторно подать заявку на рассмотрение предоставления кредита. С уважением, Российский Национальный Коммерческий Банк (ПАО).

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
РНКБ
28 декабря 2016

Добрый день, Евгения! Просим Вас на электронный адрес банка [email protected] направить ФИО и контактный номер телефона со ссылкой на данной обращение. Ваш вопрос будет рассмотрен в кратчайшие сроки.

С уважением, РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (ПАО)

avatar
Наталия
2 сентября 2017

Здравствуйте, являюсь корпоративным клиентом банка. Брала кредит в размере 500000 руб. Этот кредит был выплачен! Без просрочки! Далее взяла 250000 руб. Осталось две выплаты. Банк предложил взять кредит! Подала заявку и отказ! Вообще непонятно отношение к своим постоянным клиентам. У меня не было просрочек и в бизнесе ни чего в худшию сторону не изменилось! Какие основания в отказе?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте