logo
Ещё
avatar
Татьяна Макарова
4 октября 2016
Работа с клиентами.
Организация, в которой я работаю направила в РНКБ для открытия зарплатной карты. Обратилась 29.08 2016 В отделение № 261 по адресу г. Евпатория ул. Фрунзе 65 А. Сотрудница сняла копию моего паспорта, попросила заполнить заявление, что я и сделала. Далее она распечатала реестр, который мне необходимо было отнести на производство для визы директора. 30.08 2016 Реестр был предоставлен мною в банк. Сотрудники оповестили что мне необходимо ждать 14 дней изготовления карты. Но спустя установленный срок карта не была изготовлена. Более того 30. 09. 2016 Года, когда я с негодованием обратилась снова в это отделение, выяснилось, что мое заявление и копия моего паспорта исчезли, впрочем как и сотрудница, которая у меня их принимала. Заведующая отделения уверила меня, что все в порядке и копия моих документов несомненно находится в архиве, что вызвало у меня сомнение, т. К. Мое обращение в банк не было зарегистрировано в компьютерной базе. Мне пришлось повторно пройти всю процедуру для оформления карты. В тот же день, поздно вечером позвонила сотрудница банка и сообщила что мои документы найдены и я могу их забрать в удобное время, что я и сделала сегодня. Готовлю заявление в прокуратуру с просьбой проверить где находилась копия моих персональных данных (паспорта) целый месяц и законность действий сотрудников банка.
avatar
РНКБ
Обслуживание
ПроверенЕвпатория
avatar
РНКБ
6 октября 2016

Добрый день, Татьяна!
Сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве исполнения отдельными сотрудниками своих служебных обязанностей, и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку в целом, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) извинения. Сообщаем, что Вашей заявкой занимался сотрудник офиса, который в настоящее время уволен. В тоже время, позвольте отметить, что по информации, полученной от директора Операционного офиса, Вам были предоставлены извинения и разъяснения по оформлению банковского продукта.При наличии дополнительных вопросов и возможных замечаний к работе Банке просим Вас направить информацию на электронный почтовый адрес Банка – [email protected] со ссылкой на Ваш отзыв. Благодарим за понимание! Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Операционных офисах Банка будет вызывать у Вас только положительные эмоции! С уважением, Российский Национальный Коммерческий Банк (ПАО)

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте