Добрый день, Татьяна!
Сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве исполнения отдельными сотрудниками своих служебных обязанностей, и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку в целом, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) извинения. Сообщаем, что Вашей заявкой занимался сотрудник офиса, который в настоящее время уволен. В тоже время, позвольте отметить, что по информации, полученной от директора Операционного офиса, Вам были предоставлены извинения и разъяснения по оформлению банковского продукта.При наличии дополнительных вопросов и возможных замечаний к работе Банке просим Вас направить информацию на электронный почтовый адрес Банка – [email protected] со ссылкой на Ваш отзыв. Благодарим за понимание! Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Операционных офисах Банка будет вызывать у Вас только положительные эмоции! С уважением, Российский Национальный Коммерческий Банк (ПАО)
Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу банка РНКБ, особенно руководителю отделения банка в городе Ростов на Дону Елене за высокий уровень обслуживания и профессионализм и человечность. Ситуация была такая: я являюсь клиентом банка всего лишь 1 год, картой пользовалась в Крыму. Но потом вернулись в родной город Донецк в ДНР и я продолжала…
ЧитатьДобрый день.
Сегодня хочу рассказать о своём крайне не приятном опыте с банком ПАО РНКБ! У банка абсолютно наплевательское отношение к своим клиентам! В мае этого года я стала пользователем этого банка, использовав дебетовую карту для получения переводов и, соответственно, снятия денежных средств в банкомате. В июне я улетела отдыхать, вернулась домой…
В 13.30 Дождавшись очереди (№ 45) меня пригласили к работнице банка, которая сказала, что пенсионным вопросом занимается Ольга, она на обеде до 14.00. В 14.00 По приходу Ольги (в общем зале первый стол справа) я подсел к ней и передал необходимые документы для оформления пенсионной карты. Спустя пару минут подошла подруга Ольги, которая без записи…
ЧитатьСегодня решил положить деньги с помощью терминала РНКБ на карту Альфа Банка. На сумме 6000 рублей после того как я внес еще одну тысячу счетчик суммы не изменился. Должно было показать 7000, но этого не произошло. Я подумал что если я продолжу вносить деньги, то сумма в итоге покажет как положено. Я по своей глупости вставил еще одну купюру на сумму…
ЧитатьЗдравствуйте! У меня проблема с возвратом денег от РНКБ банка — 10000 руб. Отдение банка в котором деньги со мной нарочно не связывается. Во-первых, ужасное обслуживание на горячей линии. Каждый раз новый менеджер очень не качественно принимает заявку, расспрашивая об одном и том же в течение 1-1,5 часа моего рабочего времени (постоянно просят подождать,…
ЧитатьРНКБ банк самый жуткий из всех существующих банков! Начнем с глобального на всю Москву 2 банкомата! Это как? Национальный говорите банк? Жуть! В отделениях Крыма часто встречается не квалифицированный персонал, не принимающий, что вообще делать и как выдать элементарные реквизиты карты, в итоге выдали с ошибками бегали переделывать! По поводу карт…
ЧитатьК сожалению, именно с этим банком связан работодатель и именно этим зарплатным продуктом вынуждены пользоваться работники предприятия. Мне было отказано в выдаче зарплатной карты в общем порядке при замене карт ПРО100 на карты " Мир» по причине отсутствия постоянной регистрации. При этом я являюсь гражданином РФ по праву рождения, изначально. Обращение…
ЧитатьВ самом начале все было неплохо и многие проблемы можно было списать на начало работы, НО прошло больше года, и что мы имеем? 1. В Ялте (городе достаточно крупном, и что важно -туристическом) нет НИ ОДНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, работающего в воскресенье, время работы отделений начали сокращать, а само количество отделений (и без того загруженных) опять же уменьшили…
Читать