logo
Ещё
avatar
Bezotosniy Yuriy
11 июля 2016
Терминал берет деньги, а на счет не поступают.
Сегодня решил положить деньги с помощью терминала РНКБ на карту Альфа Банка. На сумме 6000 рублей после того как я внес еще одну тысячу счетчик суммы не изменился. Должно было показать 7000, но этого не произошло. Я подумал что если я продолжу вносить деньги, то сумма в итоге покажет как положено. Я по своей глупости вставил еще одну купюру на сумму 1000 руб. Экран поменялся с надписью подождите. Жлал я примерно минуту, что меня уже начало пугать. В итоге открылась стартовая страница и вышел чек на сумму 6000 руб. В итоге. Я внес 8000, а на карту поступило 6000. Я тутже решил позвонить по номеру указанному в чеке, но к сожалению ни кто мне не ответил. Я попытался зайти опять на услугу пополнения карты. Но там вышло сообщение, что в данный момент эта услуга не работает. Я перешел в другой терминал и там вышло такоеже сообщение. Вопрос. Как мне вернуть мои деньги и возможно ли это? Куда мне можно обратиться и будут ли вообще разбираться по этому вопросу. У вас там есть видео камеры и вы можете посмотреть сколько купюр я внес. Прошу разобраться с этим.
avatar
РНКБ
Обслуживание
ПроверенЯлта
avatar
РНКБ
12 июля 2016

Добрый день, Юрий! Уточните, пожалуйста, номер терминала самообслуживания, дату проведения операции, время операции. С уважением, Российский Национальный Коммерческий Банк (ПАО)

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте