logo
Ещё
avatar
Михаил Серов
4 июня 2016
Без оценки
Списание денег со счёта под предлогом за годовое обслуживание
Добрый день. Я имею в РНКБ дебетовую неперсонифицированную карту " Дельфин». Буквально сегодня в интернет банкинге заметил списание 300 рублей за годовое пользование карты. Посмотрел в тарифы карты и понял, что годовое обслуживание 0 руб. Как это вообще понять и куда обращаться за более компетентной консультацией. Спасибо за внимание.
avatar
РНКБ
Дебетовые карты
Проблема решенаКерчь
avatar
РНКБ
7 июня 2016

Уважаемый Михаил, Мы приняли обращение в работу. Выяснилось, что при оформлении карты произошел технический сбой, комиссия за годовое обслуживание начислена не обоснованно. Комиссия в размере 300 рублей возвращена на Вашу карту 07.06.16. Эта информация отражена в выписке (дата операции 24.02.16, дата оплаты - 07.02.16). Сумма доступна на карте и видна при запросе баланса. Надеемся, что Банком предоставлена исчерпывающая информация, которая поможет Вам в ответе на возникшие вопросы!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Михаил Серов
7 июня 2016

Да, действительно деньги вернулись на счёт в полном объёме. Спасибо вам огромное за оперативность. Я очень надеюсь, что подобный инцидент был только со мной.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте