logo
Ещё
avatar
Оксана Густас
5 мая 2016
Без оценки
Не дошли деньги на счёт
Здравствуйте. Сегодня в 12:44 пополнила свою карту про100 через терминал, номер чека 5699, номер терминала 00036438. Вечером зашла в интернет-банкинг — деньги не дошли. Звоню в службу поддержки — " все специалисты заняты», ожидала соединения минут 15-20, через 5 минут снова перезваниваю — та же история. В интернет-банкинге выписка счёта заканчивается 24.04.2016, Сегодня 4.05.2016 Число. Невозможно посмотреть движение средств, невозможно узнать у специалистов куда ушли деньги.
avatar
РНКБ
Дебетовые карты
Проблема решенаСевастополь
avatar
РНКБ
6 мая 2016

Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вопрос решен? 04.05.2016 в интернет-банке была зафиксирована ошибка отображения баланса. В настоящий момент проблема исправлена. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Российский Национальный Коммерческий Банк (ПАО).

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Оксана Густа
5 мая 2016

Только что моя сестра сказала, что сегодня вечером в другом отделении банка, на Сталинграда, так же пополнила свою карту на сумму 1500 руб. В интернет-банке их нет!

avatar
Оксана Густа
5 мая 2016

Ну что ж... с карты сестры перевели на другую карту РНКБ сумму, большую, чем показывает интернет-банк остаток по счёту. Платёж прошёл. Следовательно, в банкинге проблема, некорректно отображает остаток денежных средств, не учитывает пополнения на сегодняшний день!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте