logo
Ещё
avatar
Александра
7 февраля 2016
Пока на уровне сервиса 90-х годов
В самом начале все было неплохо и многие проблемы можно было списать на начало работы, НО прошло больше года, и что мы имеем? 1. В Ялте (городе достаточно крупном, и что важно -туристическом) нет НИ ОДНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, работающего в воскресенье, время работы отделений начали сокращать, а само количество отделений (и без того загруженных) опять же уменьшили. 2. Банкоматов катастрофически нехватает, сегодня (07.02) Для того что бы снять деньги пришлось оббегать пол Ялты и потратить на это 1.5 (!) Часа, тк в одном банкомате нет света, в другом денег, в третьм " по техническим причинам». 3. Очереди, что бы попасть к операционисту или в кассу- необходимо запастись терпением, временем и нервами. 4. Система ПРО 100, это конечно нечто, необходима огромная работа с партнерами на материке, половина магазинов и ТРЦ понятия не имеют, что такое карта ПРО100, и соответственно не принимают ее к оплате, в итоге приходится как в прошлом веке- бегать искать банкомат, снимать деньги (с нехилой комиссией между прочим, если учесть ограничение по сумме тех же банков-» партнеров»).Очень хочется, что бы этот банк стал действительно хорошим и предоставлял качественный продукт, а не просто использовал свое практически монопольное положение.
avatar
РНКБ
Обслуживание
ПроверенЯлта
avatar
РНКБ
9 февраля 2016

Добрый день, уважаемая Александра!

В настоящее время непосредственно в г.Ялта функционирует 7 операционных офисов в общебанковском рабочем режиме с 9 утра до 18 часов вечера (без обеда). Более того, 3 из 7 отделений работают по субботам с 9 до 13 часов (без обеда). Возможно в летний период по усмотрению руководства Банка график работы будет переведен на продленный режим работы.
Обращаем Ваше внимание, что в Банке активно внедрены дистанционные каналы обслуживания такие как: терминалы самообслуживания, интернет банк и мобильное приложение. С помощью этих сервисов клиенты могут осуществлять большую часть банковских операций самостоятельно в любое удобное время, а в случае с интернет-банком и мобильным приложением, в любом удобном месте при наличии интернета, не посещая отделений банка.

Подробную информацию о работе дистанционных каналов обслуживания можно получить на официальном сайте РНКБ Банк (ПАО): www.rncb.ru.
Надеемся, что смогли помочь разобраться Вам в сложившейся ситуации.
С уважением, Российский Национальный Коммерческий Банк (ПАО)

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Литвинкова
1 апреля 2016

Работники банка тоже люди и они тоже хотят отдыхать хотя бы в воскресенье. Ведь они не роботы и у них тоже есть семьи. Оплачивайте платежи через интернет- банк и будет вам счастье. Или же сами устраивайтесь в РНКБ и работайте по 7 дней в неделю!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте