logo
Ещё
avatar
Аркадий Октябрёв
6 февраля 2016
Кто-то нагло пользуется моими деньгами. Не реагируют на обращения. Наёмный кол-центр ужасной компетенции не соединяют с менеджерами отделения.
Здравствуйте! У меня проблема с возвратом денег от РНКБ банка — 10000 руб. Отдение банка в котором деньги со мной нарочно не связывается. Во-первых, ужасное обслуживание на горячей линии. Каждый раз новый менеджер очень не качественно принимает заявку, расспрашивая об одном и том же в течение 1-1,5 часа моего рабочего времени (постоянно просят подождать, переспрашивают одну и ту же информацию по несколько раз). Не дослушав до конца, перебивают, говорят: " Я вас понял (а), оставайтесь на линии, я уточню информацию», и включают удержание, потом возвращаются к разговору, дают ответ абсолютно не по моему вопросу, я объясняю по новой.). При просьбе соединить с Во-вторых, банк игнорирует мои обращения (всего их было 3) о перезвоне уже более двух недель, а операторы их " горячей линии», которые принимают эти обращения, с отделением банка меня не связывают, якобы по причине того, что в настоящий момент все заняты. И говорят, что в ближайшее время перезвонят. Тем не менее, эти операторы регистрируют обращение только в рабочее время этого отделения, чтоб уточнять детали разговора (это их слова, когда я звонил после 18.00), Вместо того, чтобы просто соединить меня с отделением банка и решить мою проблему. По-моему очевидно, что отделение банка нарочно не связываются. Я понимаю, что отделению выгодно тянуть время и удерживать подольше мои деньги, т. К. Это их живой заработок в качестве процентов и решение " финансовых ям». Или просто кто-то из руководителей или штатных сотрудников решил таким образом нажиться. В любом случае меня это никак не устраивает. И, насколько я знаю, это не нормально так наплевательски относиться к своим клиентам. Вряд ли руководство всей сети банка одобрило бы такое отношение. Уважающие себя и клиентов организации перезванивают даже в течение 30 секунд после обращения. 12.01.2016 ООО. Вернули платёж в размере 10000 руб. По моему требованию по причине расторжения договора, но почему-то не на предпринимательский счет, который в договоре указан, а на счет, с которого поступал платёж — кассы РНКБ банка. Я направлял своего отца в отделение банка РНКБ узнать пришли деньги или нет — менеджеры банка говорили, что денег нет, а как поступят они их вернут обратно, т. К. Этот счет ни откуда не принимает деньги. Тем не менее через 20 дней они нашли эти деньги, когда я передал отцу письменное уведомление от ООО " ТО» КОНТЕНТ» от их банка-партнера, о том, что деньги отправлены, и назад не вернулись (как это положено в течении 10 дней). Но теперь у них новые отговорки — они не могут перевести деньги на мой текущий счет без моего разрешения. Второй вариант — это получение денег моим отцом по доверенности. Я и не против или дать разрешение на перевод денег на карту или сделать доверенность, но хочу связаться с банком и уточнить — как дать это разрешение (на словах, в письменном виде или как-то по-другому.), Или уточнить, что указывать в доверенности, соответственно. В любом случае меня игнорируют и нагло пользуются моими деньгами. Если кто-то из руководства банка читает это — помогите, пожалуйста, достучаться до отделения банка в г. Алушта на ул. Вл. Хромых. Это отделение с ужасным обслуживанием менеджеров. И это никак не нормально, что приходиться ждать перезвона от банка более двух недель при трёх обращениях.
avatar
РНКБ
Обслуживание
Проблема решенаРоссия
avatar
РНКБ
9 февраля 2016

Добрый день, уважаемый Аркадий!

РНКБ Банк (ПАО) готов в кратчайшие сроки помочь разобраться Вам в сложившейся ситуации.
Для этого просим подробно изъяснить суть ситуации в разделе «Оставить отзыв» на официальном сайте Банка www.rncb.ru.
С уважением,
Российский Национальный Коммерческий Банк (ПАО)

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Николай Гулов
10 февраля 2016

Спасибо. Перезвонила девушка с этого отделения, вопрос решён. Про несколько моих заявок оставленных на горячей линии она не в курсе, обещала разобраться.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте