logo
Ещё
avatar
Наталья
20 января 2015
Очередное разочарование после посещения банка РНКБ в Симферополе. Первый раз 17.12.2014 Операционный офис № 85: ул. Пушкина, д. 32, Производились платежи по комм. Услугам
+ Оплачивался налог на землю в размере 46 руб. На кассе у меня спросили Ф. И. О и № телефона и все. После оплаты я ушла, но через 20 мин мне позвонил представитель банка и поставил в тупик, что платеж по земле не будет проведен по-причине того, что налогового кода нет! А у меня его кто-то спрашивал на кассе? Так как с собой его не было, просили или им перезвонить или они мне через некоторое время позвонят. Я добралась домой и позвонила, результат- 35 руб с мобильного номера. До представителя я так и не дозвонилась. И вечером в 17 часов мне наконец позвонили, наверно кассу надо было закрывать, а тут платеж неоформленный. В итоге удовольствие от посещения, потраченные нервы и мобильный отощал на 35 руб. Я понимаю, что для России это не деньги, но в Крыму-это стоимость месячного пользования мобильной звязью. 16.01.2015 Посетила Операционный офис № 114: ул. Карла Маркса/Толстого, д. 33/10, В Симферополе, по той же причине — оплата коммунальных платежей. В офисе 3 барышни за компьютерами очень-очень заняты чтением новостей банка РНКБ о том, что всем работникам необходимо скачать приложения на личные смартфоны, в результате идет обсуждение скудной заработной платы, которую выплачивает банк своим сотрудникам и что за такие гроши смартфон не купить. Подхожу в кассу, вопрос: " А вы зарегистрировались? " Интересно в чем? И за чем мне это надо? Я не получаю зарплату на карточку РНКБ, просто иногда совершаю оплату комм. Услуг и все! Подхожу к блондинке с прокуренным голосом, получаю ответ: " Я занята! " Очевидно чтением новостей. 2 Другие что-то оформляли. Разворачиваюсь и иду в Операционный офис № 267: ул. Пушкина/Карла Маркса, д. 7/12, Подхожу к девушке, прошу зарегистрировать меня. Получаю ответ, что платежи до 15000 можно осуществить через кассу без регистрации. Без проблем оплачиваю свои платежи и платежи соседей, оказывается и так можно, а мне в Операционный офис № 114: сказали, что такое не возможно. Возвращаюсь в офис № 114, прошу ту же " занятую блондинку» пригласить, представителя администрации. Получаю вызывающий ответ: " А она кто тогда? И для чего здесь сидит? Или мне директора? " Да. Директора! Сопроводили на 2 этаж. В кабинете директора мне даже не предложили присесть (очевидно просители просить должны стоя, а лучше -на коленях). Пришлось присесть самой. Мне даже не представились, бейджик на этом мужчине мной обнаружен не был. Я спросила о том, едины ли законы во всех отделениях банков РНКБ? И почему у меня здесь без регистрации не взяли комм. Платежи, ни лично по моим книжкам ни по чужим, хотя в Операционный офис № 267 у меня приняли платежи? И почему в одном отделении банка все прошло без проблем, а в этом отделении какие-то " новшества»? Толком мне ответ так и не дали, был дан ответ, что они правы, а я выходит — дура и дураки в № 267, раз взяли оплату. На мое замечание относительно персонала, на меня рявкнули, что это не мое дело (словно я не о сотрудниках говорила, а о его собственном провинившимся ребенке). Не было предприняты попытки для решения конфликта. Вышла от туда в подавленном состоянии. Правильно, " Каков поп, таков и приход», каков управляющий, таковы и сотрудники-хамы. Больше никогда не обращусь в РНКБ, буду искать альтернативный банк, где с клиентами общаются как с людьми, а не с плебеями. P/S: Регистрацию моих данных я прошла еще тогда, когда оплачивала налог на землю, у меня взяли тогда все мои данные включая Ф. И. О номер телефона и СНИЛСА.
avatar
РНКБ
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
22 января 2015

У них есть "горячая линия", звонки на которую никого не "греют". Коллектив этого всего "крымского филиала" наверняка на 80% сформирован из бывших худших сотрудников сбежавших банков Украины. Отсюда и такое отношение и "качество работы".

avatar
РНКБ
10 февраля 2015

Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение, ожидание ответа и выбор, сделанный в пользу услуг,
предоставляемых РНКБ (ОАО). Ваше мнение очень важно для нас и поможет детально проработать все замечания, указанные в обращении и в дальнейшем не допустить подобных.
Значительное расширение сети подразделений Банка действительно привело к изменению уровня качества подготовки персонала. Ныне используемые Банком передовые институты наставничества, подготовки и развития персонала уже сегодня создали значительный позитивный вектор повышения качества обслуживания.
Стремясь к постоянному совершенствованию качества оказываемых услуг, мы уделяем большое внимание изучению Ваших потребностей, ожиданий и, в соответствии с результатами этих исследований, строим корпоративную культуру обслуживания наших клиентов во всех операционных офисах Банка.
Сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве исполнения отдельными работниками своих служебных обязанностей. На основании сведений, указанных в Вашем обращении, с сотрудниками операционных офисов РНКБ (ОАО) повторно проведена разъяснительная работа по соблюдению стандартов качества обслуживания Клиентов. Ваш отзыв будет рассмотрен подразделением, отвечающим за качество обслуживания и доведен руководителям Банка для принятия управленческих и административных решений.
Обращаем Ваше внимание, что Банк на постоянной основе проводит мероприятия по сокращению времени обслуживания клиентов и уменьшения очередей, в числе первоочередных задач – улучшение условий предоставления продуктов и услуг для максимально быстрого и комфортного обслуживания наших клиентов. Наряду с расширением сети самообслуживания, Банком уделяется особое внимание регулированию численности специалистов отделений, осуществляющих обслуживание клиентов. Однако, к сожалению, обслуживание клиентов без предварительного ожидания в очереди достигнуто пока не во всех отделениях Банка.
В дальнейшем, во избежание длительного ожидания в очереди для совершения операций рекомендуем, по возможности, пользоваться устройствами самообслуживания и дистанционными сервисами Банка. Подробную информацию о местонахождении банкоматов и предлагаемых дистанционных сервисах Вы можете получить на официальном сайте Банка.
Мы будем признательны Вам за любые замечания и отзывы о нашей работе, а также предложения по улучшению качества обслуживания. На их основе мы сможем исправлять существующие недочеты и полностью удовлетворять Ваши потребности.
Готовы ответить на любые Ваши вопросы и проконсультировать по всем продуктам и услугам, которые предоставляет наш Банк. Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться в ближайший операционный офис либо в информационный центр Банка по телефону: 8 800 100-90-85 (для звонков со стационарных телефонов по РФ и номеров российских мобильных операторов).
Благодарим Вас за внимание, оказанное Банку, и надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением, ОАО «РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте