Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу банка РНКБ, особенно руководителю отделения банка в городе Ростов на Дону Елене за высокий уровень обслуживания и профессионализм и человечность. Ситуация была такая: я являюсь клиентом банка всего лишь 1 год, картой пользовалась в Крыму. Но потом вернулись в родной город Донецк в ДНР и я продолжала…
ЧитатьДобрый день.
Сегодня хочу рассказать о своём крайне не приятном опыте с банком ПАО РНКБ! У банка абсолютно наплевательское отношение к своим клиентам! В мае этого года я стала пользователем этого банка, использовав дебетовую карту для получения переводов и, соответственно, снятия денежных средств в банкомате. В июне я улетела отдыхать, вернулась домой…
В 13.30 Дождавшись очереди (№ 45) меня пригласили к работнице банка, которая сказала, что пенсионным вопросом занимается Ольга, она на обеде до 14.00. В 14.00 По приходу Ольги (в общем зале первый стол справа) я подсел к ней и передал необходимые документы для оформления пенсионной карты. Спустя пару минут подошла подруга Ольги, которая без записи…
ЧитатьСегодня решил положить деньги с помощью терминала РНКБ на карту Альфа Банка. На сумме 6000 рублей после того как я внес еще одну тысячу счетчик суммы не изменился. Должно было показать 7000, но этого не произошло. Я подумал что если я продолжу вносить деньги, то сумма в итоге покажет как положено. Я по своей глупости вставил еще одну купюру на сумму…
ЧитатьЗдравствуйте! У меня проблема с возвратом денег от РНКБ банка — 10000 руб. Отдение банка в котором деньги со мной нарочно не связывается. Во-первых, ужасное обслуживание на горячей линии. Каждый раз новый менеджер очень не качественно принимает заявку, расспрашивая об одном и том же в течение 1-1,5 часа моего рабочего времени (постоянно просят подождать,…
ЧитатьОрганизация, в которой я работаю направила в РНКБ для открытия зарплатной карты. Обратилась 29.08 2016 В отделение № 261 по адресу г. Евпатория ул. Фрунзе 65 А. Сотрудница сняла копию моего паспорта, попросила заполнить заявление, что я и сделала. Далее она распечатала реестр, который мне необходимо было отнести на производство для визы директора. 30.08…
ЧитатьРНКБ банк самый жуткий из всех существующих банков! Начнем с глобального на всю Москву 2 банкомата! Это как? Национальный говорите банк? Жуть! В отделениях Крыма часто встречается не квалифицированный персонал, не принимающий, что вообще делать и как выдать элементарные реквизиты карты, в итоге выдали с ошибками бегали переделывать! По поводу карт…
ЧитатьК сожалению, именно с этим банком связан работодатель и именно этим зарплатным продуктом вынуждены пользоваться работники предприятия. Мне было отказано в выдаче зарплатной карты в общем порядке при замене карт ПРО100 на карты " Мир» по причине отсутствия постоянной регистрации. При этом я являюсь гражданином РФ по праву рождения, изначально. Обращение…
ЧитатьВ самом начале все было неплохо и многие проблемы можно было списать на начало работы, НО прошло больше года, и что мы имеем? 1. В Ялте (городе достаточно крупном, и что важно -туристическом) нет НИ ОДНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, работающего в воскресенье, время работы отделений начали сокращать, а само количество отделений (и без того загруженных) опять же уменьшили…
Читать
3 комментария
У них есть "горячая линия", звонки на которую никого не "греют". Коллектив этого всего "крымского филиала" наверняка на 80% сформирован из бывших худших сотрудников сбежавших банков Украины. Отсюда и такое отношение и "качество работы".
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение, ожидание ответа и выбор, сделанный в пользу услуг,
предоставляемых РНКБ (ОАО). Ваше мнение очень важно для нас и поможет детально проработать все замечания, указанные в обращении и в дальнейшем не допустить подобных.
Значительное расширение сети подразделений Банка действительно привело к изменению уровня качества подготовки персонала. Ныне используемые Банком передовые институты наставничества, подготовки и развития персонала уже сегодня создали значительный позитивный вектор повышения качества обслуживания.
Стремясь к постоянному совершенствованию качества оказываемых услуг, мы уделяем большое внимание изучению Ваших потребностей, ожиданий и, в соответствии с результатами этих исследований, строим корпоративную культуру обслуживания наших клиентов во всех операционных офисах Банка.
Сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве исполнения отдельными работниками своих служебных обязанностей. На основании сведений, указанных в Вашем обращении, с сотрудниками операционных офисов РНКБ (ОАО) повторно проведена разъяснительная работа по соблюдению стандартов качества обслуживания Клиентов. Ваш отзыв будет рассмотрен подразделением, отвечающим за качество обслуживания и доведен руководителям Банка для принятия управленческих и административных решений.
Обращаем Ваше внимание, что Банк на постоянной основе проводит мероприятия по сокращению времени обслуживания клиентов и уменьшения очередей, в числе первоочередных задач – улучшение условий предоставления продуктов и услуг для максимально быстрого и комфортного обслуживания наших клиентов. Наряду с расширением сети самообслуживания, Банком уделяется особое внимание регулированию численности специалистов отделений, осуществляющих обслуживание клиентов. Однако, к сожалению, обслуживание клиентов без предварительного ожидания в очереди достигнуто пока не во всех отделениях Банка.
В дальнейшем, во избежание длительного ожидания в очереди для совершения операций рекомендуем, по возможности, пользоваться устройствами самообслуживания и дистанционными сервисами Банка. Подробную информацию о местонахождении банкоматов и предлагаемых дистанционных сервисах Вы можете получить на официальном сайте Банка.
Мы будем признательны Вам за любые замечания и отзывы о нашей работе, а также предложения по улучшению качества обслуживания. На их основе мы сможем исправлять существующие недочеты и полностью удовлетворять Ваши потребности.
Готовы ответить на любые Ваши вопросы и проконсультировать по всем продуктам и услугам, которые предоставляет наш Банк. Для получения дополнительной информации Вы всегда можете обратиться в ближайший операционный офис либо в информационный центр Банка по телефону: 8 800 100-90-85 (для звонков со стационарных телефонов по РФ и номеров российских мобильных операторов).
Благодарим Вас за внимание, оказанное Банку, и надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением, ОАО «РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК»