logo
Ещё
avatar
МАКСИМ ОВСЯННИКОВ
3 июля 2014
Добрый День! Сегодня, 02.07.14 Г. , Взяв на работе день за свой счёт, в 10 часов Я записался в очередь РНКБ на ул. К. Маркса в Джанкое.
В 13.30 Дождавшись очереди (№ 45) меня пригласили к работнице банка, которая сказала, что пенсионным вопросом занимается Ольга, она на обеде до 14.00. В 14.00 По приходу Ольги (в общем зале первый стол справа) я подсел к ней и передал необходимые документы для оформления пенсионной карты. Спустя пару минут подошла подруга Ольги, которая без записи в очередь передала ей документы и пакет с бутылкой через мою голову, шампанское судя по удару, и я стал наблюдать птичек в окне 20 минут пока Ольга оформит подруге платёж (проведён в 14.15–14.20) После подруги Ольга уделила мне минут 10, но тут ей позвонила какая-то Петровночка и минут 30 они решали по телефону какие-то вопросы. Отвлекшись на меня Ольга сказала что очень занята и передала бланки которые я заполнил другой работнице, кстати у которой я был сначала. . . . . . . Я попросил жалобную книгу, мне ответили что её нет и направили к директору, которая сказала что всё хорошо она сама всё оформит, раз девчёнки заняты. Я исчерпал запас терпения и сказал ей что бы мне привезли карточку домой, думаю заслужил. Просьба внять и поручить заняться фильтровкой либо обучением персонала.
avatar
РНКБ
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Игорь
23 июля 2014

понятное дело- кадры остались прежние. надо гнать негодяев пока не поймут они для клиента а не наоборот.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте