logo
Ещё
avatar
Александра
9 апреля 2014
Сегодня хотела открыть вклад, пришла вечером, до закрытия оставалось 1,5 часа, девушка на ресепшене вежливо предупредила что работают всего 2 специалиста и передо мной 10 человек
И порекомендовала прийти завтра, когда будет больше специалистов. Я уже собралась уходить, но она попросила паспорт и хотела записать меня на завтра в очередь. В итоге она стала сама оформлять вклад, хотя не должна была. Обслуживая меня она попутно отвечала на звонки, запросы клиентов и специалистов. Она постоянно извинялась за то что отвлекалась, за то что мне пришлось стоять, а не сидеть и что процедура вообще долгая. Тем не менее мы управились за пол часа. Я ушла из банка еще в лучшем настроении чем пришла. Спасибо Арутюнян Веронике за такую клиентоориентированность! (ДО Марьино г. Москва)
avatar
Ренессанс Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
9 апреля 2014

Здравствуйте, Александра!<br />Позвольте выразить Вам слова благодарности за Ваш отзыв. Поверьте, нам совсем не безразлично, какие эмоции остаются у наших клиентов от обслуживания в Банке. Мы понимаем ценность времени для каждого нашего клиента, поэтому наши сотрудники прикладывают максимум усилий для оперативного и грамотного обслуживания наших заемщиков.<br />Хотим также поблагодарить Вас за то, что Вы смогли отдельно отметить работу конкретного сотрудника, слова благодарности уже переданы адресату. Нам всегда приятно, когда клиенты отмечают присущие менеджерам компетентность, доброжелательность и профессионализм – все это результаты нашей усердной работы по улучшению уровня обслуживания. Со своей стороны мы постараемся не снижать взятую планку и соответствовать Вашим ожиданиям.<br />С уважением, Ренессанс Кредит.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте