logo
Ещё
avatar
Александр_К
1 марта 2014
Я оформил кредитную карту банка Ренесанс Кредит (договор 4б115938бб5), начал пользоваться, ежемесячно исправно плачу минимальный платеж.
Вдруг, без предупреждения, и без каких-либо уведомлений, мою карту заблокировали. Я обратился в банк по телефону. Представитель банка Елена (номер 50051) поведала мне, что: " Банк, изучая финансовое поведение клиентов, снижает им кредитный лимит», " банк принял решение уменшить мой кредитный лимит и заблокировть карту» — " это официальная позиция банка» получилось, что мой кредитный лимит уменьшили в 10 (Десять) раз, до смешной суммы. На мой вопрос — а на основании каких фактов с моей стороны, если я всё везде оплачиваю, мне ответили — что больше нет никакой иформации. Я считаю такие заявления банка — прямым оскорблением клиентов, если отсутствуют какие– либо сведения. Я считаю такое необоснованное заявление банка — порочащее мою честь, достоинство и деловую репутацию. Я потребовал извинения со стороны банка, но мне в этом было отказано. Информация для потенциальных клиентов — подумайте, а стоит ли, начинать сотрудничать с банком, для которого в порядке вещей порочить честь и репутацию своих клиентов.
avatar
Ренессанс Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
3 марта 2014

Здравствуйте, Александр! Наше сотрудничество длится уже довольно долгий период – более 5 лет. За это время Вы зарекомендовали себя как ответственный клиент.<br />Но, в связи с внедрением новой лимитной политики в Банке, лимит по кредитным картам части клиентов был уменьшен. <br />Теперь лимиты по картам будут пересматриваться ежемесячно в сторону увеличения или снижения в зависимости от платежного поведения клиентов как внутри, так и вне банка. <br />Если по итогам пересмотра новый кредитный лимит окажется меньше суммы текущей задолженности, карта клиента будет заблокирована для совершения расходных операций. При этом клиент может продолжать погашать задолженность минимальными платежами.<br />После того, как клиент погасит свою задолженность до уровня нового лимита карта будет разблокирована.<br /><br />Поверьте, мне искренне жаль, что снижение лимита негативно отразилось на Вашем мнении о Банке. <br />Тем не менее мы не исключаем в дальнейшем возможности увеличения лимита карты до первоначального.<br />С Уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
4 марта 2014

Очень похожая ситуация произошла и у меня. Имею 2 кредита в банке "Ренессанс кредит" денежный и кредитную карту дог.49015979240 оплаты по которым произвожу в один день через "связной". 13.11.13 оплатила как обычно, взяла чеки и ушла. Примерно, числа 25 мне позвонила сотрудница банка и сообщила о существующей задолженности по оплате кредитной карты. После проверки чеков оказалось, что оператор в "связном" оба платежа пере числила на один счет. На счет денежного кредита. Тем самым мне пришлось совершить еще один платеж на счет кредитной карты, заплатить штраф за несвоевременную оплату по кредитной карте. Ну, за это я, конечно, ругала себя, что не проверила номера договоров на чеках из за вечной спешки. А, в завершении всего, сразу после оплаты мне приходит смс о уменьшении моего кредитного лимита по карте , так же в 10 РАЗ! Теперь я очень разочарована в этом банке. заранее благодарна, если отрудников банка не утрудит прокомментировать мой отзыв.

avatar
Артём
4 марта 2014

У меня ситуация следующая - не приходит смс о сумме ежемесячного платежа...так сколько же уважаемый ренессанс я должен заплатить в этом месяце? 46017387936 - это номер договора и будьте любезны, сообщите сумму, иначе я положу как говорится-"от балды" и попробуйте только меня потом побеспокоить звонками с московских номеров-это бесполезно. Давайте полюбовно решим эту ситуацию, платить иду завтра(5 марта 2014 года).<br />С уважением, Артём.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте