Добрый день.
Нам жаль, что описанная ситуация доставила неприятные эмоции и может повлиять на ваше мнение о банке.
Хотим отметить, что банк размещал баннер в личном кабинете дистанционного банковского обслуживания с предупреждением о предстоящих технических работах. В указанную вами дату вы были в личном кабинете и, следовательно, могли ознакомиться с информацией о технических работах. Для пополнения накопительного счета можно было выбрать иной способ. По результату расследования со стороны банка нарушений выявлено не было.
Исходя из вышеизложенного и пункту 1.2.22. и 1.2.24 у банка отсутствуют основания для выплаты компенсации.
Надеемся на понимание.
С Уважением,
Ренессанс Банк
Я не выходила в лк. Я выходила в приложение около 18:00, когда ещё не было работ. И я там ничего не видела о предстоящих техработах. И смс мне не приходила об этом. Если бы в приложении это было на большом экране, я бы это увидела, но этого не было. А, если и было, технические работы не означают, что я не могу перевести деньги в банк. Эта функция входящих переводов должна работать всегда. Поэтому как Вам не стыдно делать меня без вины виноватой? Нет бы извиниться, так Вы обвиняете меня, что я должна была увидеть. Нет, это Вы должны были сообщить мне так, чтобы быть уверенным и, что я знаю это заранее, и извиниться. И я не могла другим способом пополнить счëт. Опять на ходу придумываете? У меня в Вашем банке только накопительным счёт. И я его пополнить могу бесплатно только входящим переводом по СБП из другого банка. Какой ещё другой способ? Разве профессионально на ходу сочинять? Поэтому не надо тут писать небылицы и хамить мне, на что я прошу обратить внимание сайта. Банк даже тут хамит. Постскриптум. А оператор, позвонив, вообще начала мне говорить сначала про исходящие переводы, а потом про то, что, если бы я не могла зайти в лк после 23:00, то и попытаться пополнить накопительный счëт я не могла бы. То есть оператор даже не знала, что у меня в принципе только один накопительный счëт. Нет ни карт, ни текущих счетов. И тем самым она пыталась сказать, что я обманываю, что не работал личный кабинет в это время. И всё это она на ходу говорила, лишь бы не отвечать на вопросы, почему не работали после 23:00 лк и входящие переводы, и типа убедить, что всё работало, что это я обманываю. Но тут, как мы видим, банк уже написал, что это были тех работы. А оператор ни разу за весь разговор это не сказала, а переводила разговор в такое русло, будто я всё придумываю, что что-то не работало.
Проблема не решена.
Банк вроде не раздражает ничем. Не названивает, как большинство других. Мобильный банк не тормозит и не выдает системные ошибки. Правда, офисы не работают по воскресеньям. Но в принципе, все что надо, можно онлайн сделать без реального обращения в отделение. И банкоматов в городе не хватает. Они только в офисах банка стоят. В остальном все ок. Карта…
ЧитатьОчень неприятная ситуация случилась. Держать в этом банке деньги, которые могут срочно понадобится, не рекомендую.
В начале месяца ушел от другого банка, потому что там испортились условия по накопительным счетам. Выбрал Ренессанс, потому что и межбанк бесплатный, и условия хорошие. К тому же много пользовался их кредитной картой — особых проблем с…
08.11.2019 Г. Мне поступил звонок от оператора банка Маргариты.
Добрый день меня зовут Маргарита, я представляю банк «Ренессанс кредит», я говорю с Анной Александровной? Т. К. Я являюсь клиентом банка, думаю, что для меня какая-то наиважнейшая информация, подтверждаю данные.
Уделите мне пару минут, у меня для вас важная информация, конечно уделю, вдруг…
Если бы знала, что бешенная комиссия за перевод на счёт — ни за что бы не согласилась оформлять рассрочку. Если бы знала, что закрыть рассрочку заранее можно только в дату списания — ни за что бы не согласилась оформлять рассрочку. Остаток рассрочки 57 тысяч с копейкой, комиссия за перевод 1150р) и я понимаю, что ВОЗМОЖНО так хочет банк партнёр сбербанк…
ЧитатьТупейший банк. Второй раз с ним сталкиваюсь. Абсолютно некомпетентные и ленивые сотрудники. Первый раз слали спам о кредитах, который я якобы брала у них на 3 года назад утраченный паспорт. Разобрались через полгода. Теперь новая беда. Решили свои расходы моим фио прикрыть. Я никогда не являлась вашим клиентом и не буду пользоваться услугами вашего…
ЧитатьУ меня сложилась ситуация, что я перевела деньги с кредитной карты, которая является дебетовой тоже, на другой счёт, раньше, чем на нее был зачислен перевод на полное погашение, то есть я думала, что перевожу из своих личных средств, а переводила из кредитных и «влетела» на большую комиссию, позвонила на горячую линию банка, не особо надеясь на возврат…
Читать