logo
Ещё
avatar
Мария
20 января
Не дали перевести деньги вчера в их банк всем, кто хотел пополнить накопительный счёт
Здравствуйте! Вчера не работали переводы в банк. Вообще не работал вход в личный кабинет ни через сайт, ни через приложение. И на это жаловалась не я одна. Я не смогла перевести деньги (978500 рублей) до 00:00, из-за этого я потеряла проценты за день. Это около 508 рублей. Я попросила на другом ресурсе это компенсировать. После жалобы от банка позвонила сотрудница, представилась сотрудницей, спросила фио и дату рождения и начала х***** и наезжать, говорить что попало, вообще не по теме отзыва. Я вообще не поняла, это что, банк, это профессионалы? Я попросила его представиться. Так она: «Я Вам уже представлялась». Она мне стала говорить, что видит мой перевод из банка. Я говорю, что речь была о переводе в банк, ка не из банка. Банк не принимал переводы. Она тему переводила, говорила о чëм-то своём. Говорит, что у меня нет доказательств, и поэтому ничего они мне не должны. Я говорю, как нет доказательств, если у Вас не работали входящие к Вам переводы и вход в личный кабинет. И тут она продолжила (я даже понять не могу, за кого меня считает): «Если бы Вы, говорит, не могли зайти в личный кабинет, то и заявку на перевод не могли бы сделать на накопительный счёт». Я говорю: «Вы вообще кто? Кто мне звонит? Что происходит? У меня переводятся деньги автоматически на накопительный счëт, и нет других продуктов у Вас, но у Вас банки не принимали входящие переводы вообще вчера. Если бы они принимались, мои деньги поступили бы сразу на накопительный счёт. Мне бы ни откуда никуда их не надо было переводить уже внутри банка». Я спросила еë имя, но она его так и не сказала, мотивировав это тем, что она мне его уже два раза говорила. И что, это такое обслуживание, вместо с третьего раза назвать имя мне грубить? То есть человек даже не читал мою жалобу, по которой звонит, видимо, но, видя мой счёт, начал мне в*****, что, если бы я не смогла зайти в Лк, то и заявку на пополнение накопительного счëта не смогла бы оформить. И она стала меня доводить и издеваться надо мной, начала мне ставить условия, что, если и не если, и я даже не поняла, зачем она вообще позвонила. Когда она меня довела, она отказалась называть имя, сказала, что с ней не так разговаривают, и бросила трубку. Человек даже не читал мою жалобу на другом ресурсе перед звонком. Как же можно так звонить клиенту и доводить его? Как можно так в*****? Сейчас прикреплю к отзыву жалобы других клиентов и из лички сообщение в Тбанке, когда в Ренессанс не смогла осуществить перевод. Я просто в шоке. И я ведь в жалобе перед тем не х***** им. Она меня с начала разозлила. Видимо, специально. А, когда я еë спросила, почему же вчера не работали входящие переводы к Вам в банк и личный кабинет, она начала в*****, ну и говорить то, что выше описано. А потом трубку бросила. Так, а на вопрос что помешало ответить? Так нет, она перешла в манипуляции, с ней не так разговариваю (сама мне позвонила), имя уже называла. Это у вас все сотрудники такие? То есть могут мне х*****, в*****, а мне надо вообще не реагировать на Ваши наезды? И то, что у Вас не работал вчера Лк, — это общеизвестный факт. Когда Вам задают вопрос почему, следовало бы ответить почему, а не говорить мне, если бы. Представитель банка вообще может так общаться? Так после звонка ещё и рассылка из других мест началась рекламная. Думаю, этот банк кинул мой номер в чат, где такие рассылки делают. Меня трясёт до сих пор. Для сайта Сравни ру сообщения: Проблема не может быть решена до того, как банк выплатит проценты за сегодняшнюю ночь, и до объяснения, что это за сотрудница звонила.
avatar
Ренессанс Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Ренессанс Банк
21 января

Добрый день.

Нам жаль, что описанная ситуация доставила неприятные эмоции и может повлиять на ваше мнение о банке.

Хотим отметить, что банк размещал баннер в личном кабинете дистанционного банковского обслуживания с предупреждением о предстоящих технических работах. В указанную вами дату вы были в личном кабинете и, следовательно, могли ознакомиться с информацией о технических работах. Для пополнения накопительного счета можно было выбрать иной способ. По результату расследования со стороны банка нарушений выявлено не было.

Исходя из вышеизложенного и пункту 1.2.22. и 1.2.24 у банка отсутствуют основания для выплаты компенсации.

Надеемся на понимание.

С Уважением,

Ренессанс Банк

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Мария
21 января

Я не выходила в лк. Я выходила в приложение около 18:00, когда ещё не было работ. И я там ничего не видела о предстоящих техработах. И смс мне не приходила об этом. Если бы в приложении это было на большом экране, я бы это увидела, но этого не было. А, если и было, технические работы не означают, что я не могу перевести деньги в банк. Эта функция входящих переводов должна работать всегда. Поэтому как Вам не стыдно делать меня без вины виноватой? Нет бы извиниться, так Вы обвиняете меня, что я должна была увидеть. Нет, это Вы должны были сообщить мне так, чтобы быть уверенным и, что я знаю это заранее, и извиниться. И я не могла другим способом пополнить счëт. Опять на ходу придумываете? У меня в Вашем банке только накопительным счёт. И я его пополнить могу бесплатно только входящим переводом по СБП из другого банка. Какой ещё другой способ? Разве профессионально на ходу сочинять? Поэтому не надо тут писать небылицы и хамить мне, на что я прошу обратить внимание сайта. Банк даже тут хамит. Постскриптум. А оператор, позвонив, вообще начала мне говорить сначала про исходящие переводы, а потом про то, что, если бы я не могла зайти в лк после 23:00, то и попытаться пополнить накопительный счëт я не могла бы. То есть оператор даже не знала, что у меня в принципе только один накопительный счëт. Нет ни карт, ни текущих счетов. И тем самым она пыталась сказать, что я обманываю, что не работал личный кабинет в это время. И всё это она на ходу говорила, лишь бы не отвечать на вопросы, почему не работали после 23:00 лк и входящие переводы, и типа убедить, что всё работало, что это я обманываю. Но тут, как мы видим, банк уже написал, что это были тех работы. А оператор ни разу за весь разговор это не сказала, а переводила разговор в такое русло, будто я всё придумываю, что что-то не работало.

avatar
Мария
21 января

Проблема не решена.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте