logo
Ещё
avatar
Анастасия
23 января 2014
Интересный скромный банк, который меня наименее всего доставал смсками и звонками, — именно поэтому я выбрала его в качестве моего спасителя
А именно — взятый кредит по карте на сумму 60 000 тысяч рублей. До этого, я уже брала у них кредит на технику, проблем с оплатой не возникало, я оплачивала через терминал Связной рядом с домом и не испытывала трудностей, но сейчас не об этом. И вот первый платеж. Я как всегда захожу в связной и произвожу оплату: тыкаю пальцем на погашение кредитов, и выбираю Ренесанс, где сразу предлагается ввести свой номер телефона. После его ввода появляется твое Ф. И. О (без реквизитов договора) и ты вводишь деньги в аппарат. Вуоля. Платеж совершен. Каково же было мое удивление, когда мне спустя 5 дней мне позвонил мальчик ХАМ с номера 89262054362 (не понятный номер Банка Ренесанс) и ёрничая мне в ответ, начал меня передразнивать, например, на мой ответ, что я уже оплатила через Ваш Связной, он спросил — А что вы Анастасия подразумеваете под словами «Ваш Связной?» И дальше в таком же духе. Такого хамства я ни в одном банке не встречала, даже если я что–то должна, к клиенту должны относится вежливо, разве сотрудников взыскательных служб не учат этому? Очень жаль, потому что именно из–за его хамского обращения ко мне я пишу этот отзыв и в дальнейшем перестаю быть клиентом Вашего Банка. Спустя потраченное часовое рабочее время, я обнаружила, что оказывается деньги, которые я заплатила через терминал связной, «ушли» на мой Другой лицевой счет (на тот первый, когда я брала технику), и я должна была САМА догадываться, что набирая номер телефона на терминале связной, я еще могу не на тот «свой счет» положить деньги. Причем удивительно, что конечно обвинили во всем меня! Но я не увидела ни инструкции по пополнению счета, ничего на этот счет! А если у меня 5 кредитов в Вашей банке, получается что оплата через терминал связной не возможна! Где инструкции, дорогие создатели грандиозной системы! В любом случае, мне конечно же придется оплатить эту просрочку, кстати, пыталась я узнать, сколько в итоге–то я должна на сегодняшний день Банку, меня 3 раза переводили на разных специалистов, где 3 раза я говорила свои верификационные данные, и назвала непраивльную сумму для ежемесячной оплаты, и мне так и не сказали, сколько я должна Банку денег! Вы можете себе представить? Зачем тогда задавать контрольные вопросы? Я хочу поехать в Банк и оплатить просрочку, которая произошла не по моей вине, а мне ее не гововрят. Так что же мне с собой всю зарплату брать? Что за дурацкая система? Вообщем, это был мой последний кредит в Вашем банке, и что одного клиента Вы точно уже потеряли.
avatar
Ренессанс Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
24 января 2014

Добрый день.<br /> Благодарю Вас за развернутый отзыв о Банке. <br />В данном случае могу рекомендовать Вам заказать справку с указанием суммы просроченной задолженности в одном из офисов Банка, либо, заполнив форму запроса на сайте Банка.<br /> Кроме того, в тексте запроса Вы можете обозначить просьбу о переводе средств на верный счет.<br />К сожалению, для аннулирования штрафных процентов в данном случае нет оснований, поскольку вина Банка в неверном указании реквизитов отсутствует.<br /> С Уважением, Ренессанс Кредит.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте