logo
Ещё
avatar
Наталия
30 декабря 2013
Получила кредитную карту с лимитом 40т использовала деньги полностью два месяца приходили смс о сумме и дате очередного платежа вносила средства на карту вовремя в указанной сумме.
В третий месяц смс уведомление не прислали я снова погасила округленную сумму в нужное время и в нужной сумме 3т Смс о зачислении средств пришло сразу Через неделю начали звонить на телефон с интервалом в 1 час начиная с утра и до позднего вечера с оповещением о просроченной задолженности А кредитная история у меня идеальная Начала звонить на горячую линию ночью утром днем Дозвониться нереально или делают сброс звонка как только понимают что конфликтная ситуация Наконец в 2 часа ночи удалось поговорить с менеджером она объяснила что платеж должен быть на почти 2т больше почему– то хотя сумма лимита не увеличивалась Я оповестила о том что готова была оплатить указанный в смс платеж, но его просто не было Мне ответили что было и есть в исходящих Стало понятно что доказать что– либо бесполезно Но за период просрочки неделю я должна теперь 7т включая штраф На вопрос почему не уведомили и не указали сумму раньше ответить не захотели Но разрешили погасить 7т и обещали не портить кредитную историю Утром в отделении банка партнера где раньше погашала задолженность внесла в банкомат 2т. Руб, деньги банкомат принял, но на чеке написал– деньги не зачислены и деньги не вернул! Карта заблокирована соответственно не удалось положить и оставшиеся 5тр Звонки о просроченной задолжености не прекращались трудится и жить было уже нереально настроение перед Новым годом, выше всяких похвал, По приезду домой уже почти в истерике начала звонить на горячую линию и теперь уже выяснять почему меня не оповестили о блокировке карты если требовали на нее погашение? Первый оператор съимитировал обрыв связи вторая просто на одной ноте не давая вставить мне слово голосом перебивая мычала в трубку минут 20 подряд, не слушая меня вообще Впечатление, без комментариев, на другом конце провода издавала утробные звуки– Софья Белова как в последствии выяснилось В третий раз, о чудо! Трубку взял совершенно нормал. Мол. Человек и я уже рыдая повествовала ему всю эпопею заново. В результате чего мне видимо действительно посочувствовали и объяснили что надо было пополнять не карту так как она заблокирована, а номер счета в договоре Я никогда не нарушала платежей не было ни дня просрочки об этих тонкостях я не знала выяснить почему не пришло смс оповещение почему сразу после списания не оповестили о недоплате или сумме платежа, а выждали неделю, накрутили по максимуму штрафы и проценты– ничего пояснить не смогли я должна была как– нибудь случайно обо всем догадаться сама Но сказали, что на эл. Адрес приходит информация по счету карты На что я ответила, что мне лично не разу ничего не приходило за 3 месяца! Предложили разобраться с операторами связи! В это время на номер телефона мне пришло 6 смс– сообщений из банка, Ренессанс– кредит, о том что на счет зачислено 1.910 Руб потом что карта заблокирована потом что зачислено 4.910 Т потом снова что карта заблокирована и наконец что мой баланс — 560 руб Я даже не знаю что здесь можно еще написать. Спасибо, Ренессанс– банку, за то что он ценит своих клиентов за прекрасно подобранный персонал и за испорченное здоровье и настроение перед Новым годом!
avatar
Ренессанс Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
31 декабря 2013

Добрый день.<br /> Для возможности предоставления подробного комментария по описанной ситуации рекомендуем Вам оставить обращение на сайте Банка, указав Ваше ФИО (полностью), дату рождения и № договора.<br />Думаю, вы согласитесь, что предоставление развернутого ответа возможно лишь после проведения всесторонней проверки.<br /> С Уважением, Ренессанс Кредит.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий Новосельский
9 января 2014

Такая же ситуация карту заблокировали за просрочку в 165 рублей положить возможности денег нет и 31 декабря все кассы после 15. оо не работали все пипец просрочка до 9 января

avatar
олег
15 января 2014

Сочувствую, но похоже история у меня будет развиваться по такому же сценарию... 2000 рублей заплатил еще до Нового года, а 14.01.14 пришла весточка о непогашенном платеже. Звоню тут же,разбираются - платеж совершен! На вопрос - должен ли я еще что нибудь - отвечают - НЕТ. И впору бы радоваться,но следом приходит СМС, что я уже должен 3,3 т с копейками... Сегодня предстоят разбтрательства, хотя вчерашние попытки ни к чему не привели - то система сбоит и перезагружается (позвоните часа через два-три) то не дозвониться вовсе...((

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте