logo
Ещё
avatar
Василий Р.
21 декабря 2013
Хочу поделиться впечатлениями о безобразной работе доп. Офиса «Бауманский»… Пытался открыть вклад… два дня… безуспешно…
В первый день: полчаса ожидания при отсутствии очереди наблюдал блуждания менеджеров по офису с обещаниями, что «Вами сейчас займутся…», ещё ровно час ушел на «работу» по оформлению документов, которая ничем так и не закончилась. Пришлось уехать на встречу по работе. В офисе заверили, что дооформят документы на следующий день в согласованное время. День второй: приехал в назначенное время — тот же менеджер, узнав меня, предложила подождать в общей очереди, в которой уже было шесть посетителей при одном обслуживающем менеджере (все остальные ходили туда–сюда мимо посетителей). Пришлось идти к управляющему, которой оказалась молодая девушка Ж. Головина, предложившая по–новой оформить документы с ее помощью. Надо заметить, что я являюсь многолетним клиентом банка и все мои данные уже заведены в базу данных. Через 45 минут с документами я на 45 минут сел в очередь в кассу. «Финишная прямая» оказалась «полным финишем»! Кассир по имени Н. Шипова стала просто надо мною глумиться… Изучала переданные ей купюры, как–будто я известный фальшивомонетчик и проверять меня надо с пристрастием. Может кто–то и не назовет ее отношение хамством, но, судя по разговору. Я ее явно раздражал и мешал работать спокойно. Из четырёхсот купюр придралась к девяти. «–Они фальшивые? — Спросил я, –Нет, но я их у вас не приму. — На каком основании? — На основании внутренней инструкции…» Прочитал… Только одна из купюр не соответствовала и была мною заменена. Отдаю с комментарием обратно. Товарищ кассир сказала «НЕТ». Пришлось идти обратно к управляющей отделением. Заведующая проверила в кассе мои деньги, сказала, что «ну это же нормальные деньги…», кассир в ответ: «купюры грязные», заведующая беспомощно: «всё решает кассир». Я был поражён бесхребетностью руководства, спросил: «вы выгоняете клиента? „, В ответ мне пожали плечами… Я сам генеральный директор компании, работающей с большим количеством клиентов, в том числе с СК „Ренессанс“, и понимаю, что руководитель доп. Фиса „Бауманский“ не в состоянии ни управлять офисом, ни работать с клиентами. Каждый сотрудник делает только то, что сам считает нужным. Клиенты в эту схему не укладываются. За последние полгода был три раза в этом офисе и каждый раз был свидетелем скандала клиентов и персонала (в последний раз сам стал его участником). Думаю, что в доп. Офисе „Бауманский“ ведется видеонаблюдение, и будет полезно просмотреть запись, как работают с клиентами. Уверен, что мой случай не единичный. Мне возвращаться не хочется. Думаю, не мне одному…
avatar
Ренессанс Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
23 декабря 2013

Здравствуйте, Василий!<br />Ответ на аналогичное обращение был предоставлен на одном из публичных ресурсов.<br />С уважением, Ренессанс Кредит.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте