logo
Ещё
avatar
анна
30 ноября 2013
Здравствуйте. Не знаю, почему столько негативных отзывов о банке, услугах обслуживании. Возможно те, у кого не возникло никаких проблем, просто не заходят на подобные сайты
И не оставляют свои комментарии. Лично я, как клиент банка (не первый месяц), довольна всем. На данный момент у меня не возникло никаких проблем ни по вине банка, ни его сотрудников. Нужно внимательно читать договор, исправно вносить платежи, помнить о своих обязанностях и правах. Тогда не придётся тратить свои время, нервы и деньги. Надеюсь на дальнейшее успешное сотрудничество. Спасибо!
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенНижний Новгород
avatar
3 декабря 2013

Добрый день.<br /> Благодарим Вас за то, что Вы поделись опытом сотрудничества с нашим Банком. Приятно осознавать, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям и приносит только положительные эмоции. Клиент всегда находится в центре нашего внимания, и все наши действия направлены на улучшение качества обслуживания. <br /> Со своей стороны мы постараемся не снижать взятую планку и радовать Вас отличным сервисом.<br /> С Уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нонна
4 декабря 2013

Ага, я тоже любила этот банк, с удовольствием пополняла баланс сверх минимального платежа, оплачивала покупки и мне возвращался бонус! Но... они так разочаровали своими новыми причиндалами с уменьшение лимита, что хочется быстрее закрыть эту карту и больше не касаться этого банка даже 10-метровой палкой!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте