logo
Ещё
avatar
Вера Николаевна
30 ноября 2013
Здравствуйте, БАНК РЕНЕССАНС — кредит. Убедительно прошу Вас принять к сведению, что я НЕ являюсь Вашим клиентом вашего банка и никогда им не буду.
Я НИКОГДА не брала в вашем банке кредит и в дальнейшем НЕ ПЛАНИРУЮ и НЕ СОБИРАЮСЬ этого делать. На каком основании — вы мне направляете сообщения на мой номер телефона — ваши подключенные на мой номер смс–уведомления (оповещения) и какие–то платежи. Я НЕ ВАШ КЛИЕНТ И НИКОГДА ИМ НЕ БЫЛА. 29.11.2013 Года я позвонила на ваш Бесплатный по России телефон: 880-02-00–0–981 и сообщила данную ситуацию вашему специалисту Елене. Имейте в виду, что если вы не примите меры об отключении этих странных ваших услуг, то я буду вынуждена обратиться в прокуратуру. Данный номер принадлежит мне, но номером пользуется несовершенный ребёнок. На каком основании ваш банк мне отключит вашу услугу смс–оповещение только через 3–5 рабочих дней, которую я не просила. Я вынуждена ждать. Почему я обязана ждать! На каком основании! Я НЕ ВАШ КЛИЕНТ И НИКОГДА ИМ НЕ БЫЛА и НЕ БУДУ ИМ. Имейте в виду, если ваш банк снимет деньги с моего номера телефона — то я начну действовать. Ваш Банк показал своё истинное лицо, как вы работаете с клиентами и просто с людьми. Таким образом, примите правильное решение по данной ситуации и сообщите мне ответ по данному вопросу в законные сроки. Всю информацию я передала оператору Билайн и сообщила о вашем банке по данной ситуации. Разговор с оператором записан.
avatar
Ренессанс Банк
Обслуживание
ПроверенВолгоград
avatar
3 декабря 2013

Добрый день.<br /> Понимаем Ваши эмоции, связанные с описанной ситуацией. Вместе с тем, хотим Вас заверить, что мы также заинтересованы в скорейшем разрешении возникшего вопроса. Рекомендуем Вам оставить обращение на сайте Банка, в котором просим Вас указать Ваше ФИО (полностью) и номер телефона, на который поступают звонки от Банка. Со своей стороны, мы проведет детальную проверку, о результатах которой проинформируем Вас дополнительно.<br /> С Уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виктор, г.Гуково РО
1 декабря 2013

Вера Николаевна, я так-же оказался заложником этого" банка".В филиале Ростовского банка якобы взял кредит, хотя на тот момент не находился на территории области, пытался разобраться, но меня не стали слушать. Начальник кредитного отдела со мной разговаривала повышенным тоном, по хамски.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте