logo
Ещё
avatar
Ирина
28 ноября 2013
Пришла в отделение на Белоруской (сама живу в МО), хотела заплатит последний платеж по кредиту и узнать остаток по кредитной карте.
Первый раз когда пришла, мне менеджер сказала, что ничем помочь не могут — звоните в колл– центр. Звоню в коол– центр из отделения мне говорят: у нас программа не показывает ничего. Я пришла второй раз, понадеялася, что будет смена др. Человека и всё решиться (ну бывают сотрудники дураки. Что поделаешь). К слову на м. Фрунзенской (месяц назад заходила. Проблем вообще не было. Мне сразу всё посмотрели назвали цифры, даже сказали как сделать выгоднее по %%. Что можно переоформить и на какие сроки). Пришла второй раз на Белорусскую и блин. Натыкаюсь на эту мадам. Я ей еще раз сказала, что хочу закрыть кредит, получить выписку о закрытии кредита и решить вопрос по кредитной карте. Натыкаюсь ещё раз на ответ: — звоните в коол– центр, а там говорят, что программа не работает. И раз вы находитесь в отделении Вам там девочки могут помочь. Ну и чего мне теперь делать? Я вообще не люблю конфликты, но почему я должна тратить свои нервы на проблемы, которые можно было бы избежать, если бы данный представитель попытался бы во– первых дослушать меня до конца, во– вторых решить мои вопросы (это вообще легко). Если бы я на работе так обращалась со своими клиентами, с нами бы точно ни одна организация не сотрудничала. На стадии выдачи кредита вежливые сотрудники — на стадии закрытия — бешеные.
avatar
Ренессанс Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
2 декабря 2013

Добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при получении необходимой информации в процессе нашего сотрудничества. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.<br /> Для проведения проверки и предоставления Вам необходимых сведений по счету рекомендуем Вам оставить обращение на сайте Банка service.rencredit.ru⁄feedback, указав Ваше ФИО (полностью), дату рождения и № договора.<br /> С Уважением,<br />Ренессанс Кредит

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте