logo
Ещё
avatar
Аноним
3 сентября
Ренессанс Банк блокирует вывод денег с накопительного счета через СБП самому себе
Хочу предостеречь всех от сотрудничества с Ренессанс Банком. Недавно я столкнулся с вопиющей ситуацией, которая заставила меня пересмотреть отношение к этому банку. Я являюсь клиентом данного банка уже много лет, но, как оказалось, это не даёт никакой гарантии на нормальное обслуживание. 02.09.2024 Г. Ближе к концу суток я решил перевести деньги с накопительного счета в другой банк, где предложили более выгодные условия. Первые 5000 руб. Мне удалось перевести на свой счет в Газпромбанке, но дальше начался настоящий кошмар. Следующий перевод заблокировали, ссылаясь на «необходимость обратиться в Ренессанс Кредит с заявлением о смене SIM-карты». В чате мне сказали, что моя SIM-карта «не прошла проверку безопасности». Это что вообще такое? Почему банк, с которым я сотрудничал столько лет, вдруг решает заблокировать мои деньги под каким-то надуманным предлогом? Я ничего не делал с SIM-картой — она у меня одна и та же уже более 10 лет! Паспортные данные тоже не менялись. Отношение сотрудников банка тоже возмутительное. В моем городе (Рязань) закрыли все офисы Ренессанс Банка, и теперь оператор в чате предлагает мне ехать на другой конец города, чтобы подтвердить какие-то данные в системе в точке оформления кредитов. На мою просьбу прислать курьера, учитывая, что проблема возникла по их вине, я получил отказ. Из-за этой необоснованной блокировки я теряю деньги, держа их на менее выгодном накопительном счете. Я открыл накопительный счет в Газпромбанке и планировал пополнить его до конца суток, чтобы зафиксировать минимальный остаток на месяц. Однако Ренессанс лишил меня этой возможности, что привело к потере времени и денег. Банк просто заморозил мои деньги безо всякой на то причины, и теперь я не могу ими распоряжаться. Финансовые потери из-за беспредела со стороны Ренессанс Банка налицо! Будьте осторожны, в любой момент ваши средства могут оказаться заблокированными, и банк даже не потрудится объяснить, почему. Я категорически не рекомендую пользоваться услугами этого банка. Лучше обходите его стороной, если не хотите столкнуться с такими же проблемами!
avatar
Ренессанс Банк
Обслуживание
Проблема решенаРязань
avatar
Ренессанс Банк
4 сентября

Добрый день.

Мы постарались оперативно решить ваш вопрос и урегулировать ситуацию. Возможность совершения переводов восстановлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уверены, что данная ситуация является скорее недоразумением и не повлияет на ваше мнение о нашем банке. Будем признательны за продолжение сотрудничества с нами.

С Уважением,

Ренессанс Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
4 сентября

Александр, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте