logo
Ещё
avatar
Аноним
22 августа
***** Брокерского счёта, *****, потеря денег.
В 2022 году хотела пополнить счет с хорошим процентом на крупную сумму. Пришла в офис, где сотрудница уговорила не пополнять счет, а купить облигации с ежемесячными выплатами процентов, что значительно выгоднее, поскольку по счетам и вкладам ожидается снижение процентов. Раньше я никогда с ценными бумагами не сталкивалась, но она так убедительно говорила, что я повелась. Поскольку открывать брокерские счета, делать какие-то покупки я не умела, она взяла мой телефон и всё сделала сама. Единственное, сначала она предлагала бумаги другой фирмы, по которой проценты можно было снять только через пол года. Но когда она показала в телефоне разные бумаги, там высветился банк ВТБ с ежемесячной выплатой процентов. На мой вопрос — что это ведь выгоднее? — Она согласилась и приобрела облигации банка ВТБ. Поскольку покупка была на несколько миллионов, она делала расчёты на небольшом листике бумаги (оказывается менялась цена облигаций, чего я в тот момент не понимала). Этот листик с её расчётами у меня сохранился. Сразу после покупки ценных бумаг у меня списали 17 тысяч рублей. На мой вопрос: «Почему? » Сотрудница банка отмахнулась: «Все деньги Вам вернут, не переживайте! „. Сделать я уже ничего не могла, ведь покупка совершена. Но сумма становилась всё меньше. Я позвонила на горячую линию банка, где мне разъяснили, что 17 тысяч — это оплата банку за операции. А сумма продолжает уменьшаться из-за падения стоимости бумаг и приняли жалобу. Затем была переписка в чате мобильного приложения банка, куда я скинула и фото листика бумаги, на котором сотрудница банка делала расчёты при покупке. Результ — ответ банка, что проверили видеосъёмку, где телефон был в руках у меня. Бред! Все операции совершала сотрудница банка и телефон был у нее в руках. Далее начались новые „нежданчики“. А именно, периодически в мобильном пропадает брокерский счёт. Объяснения банка всегда одни: „Технические неполадки, мы уже их устраняем“. А сегодня у меня в брокерском счёте вообше стоит 0! Нет ни облигаций ни денег! Написала в чате — ответ: „Специалисты по брокерским счетам работают с 10-00 часов, им передадут моё обращение.
avatar
Ренессанс Банк
Обслуживание
ПроверенКраснодар

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Аноним
29 августа

Отзыв неписала неделю назад. Почему до сих пор не размещён на сайте? В последнее время размещают только специальные положительные отзывы.

avatar
Аноним
30 августа

Прошла неделя после того, как я написала отзыв, который до сих пор не размещён на сайте. Из банка Ренессанс ответа тоже нет. Наоборот, продолжаются "нежданчики". Как я писала в конце отзыва от 22.08.2024, у меня в мобильном приложении банка на брокерском счёте исчезала информация, но затем данные появились. А сегодня очередной удар по нервной системе. Всю неделю сумма по облигациям практически не менялась. Но сегодня их стоимость выросла немного и я ожидала увеличение общей суммы по моим облигациям. Но, не тут-то было! Наоборот, в то время как цена одной облигации выросла, общая сумма по облигациям стала на 150 тысяч рублей меньше. Вопрос к банку: "В чём дело?" Как обычно, написала в чате банка в мобильном приложении. Получила излюбленный Ренессанс банком ответ: "Чтобы разобраться в ситуации, нам потребуется больше времени. В течении 7 календарных дней ожидайте, пожалуйста, звонка, смс или уведомления в чат нашего приложения".

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте