logo
Ещё
avatar
Роял
10 июля
Не отдают мои деньги
Здравствуйте, Я столкнулся с серьезной проблемой в Ренессанс Банке, которая заключается в том, что банк не возвращает мне мои деньги. Недавно Ренессанс Банк заблокировал мое приложение и карту без предупреждения и объяснения причин. Это само по себе уже неприятно, но основной вопрос заключается в том, что я не могу получить свои средства обратно. Я обратился в службу поддержки с просьбой снять свои деньги. В ответ мне сказали, что я могу сделать это только в отделении банка. Когда я уточнил, есть ли отделение в Сургуте, оказалось, что его нет. Мне предложили обратиться в ближайшее отделение, которое находится в 787 км, вообще, в другом субъекте страны! Я открыл карту в Сургуте и считаю, что должен иметь возможность закрыть счет и получить свои деньги в этом же городе, особенно учитывая, что у банка есть представители в Сургуте. Однако, поддержка заявила, что ничем не может помочь. Когда я позвонил 29 июня 2024 года, мне сказали, что приложение не разблокируют. Ранее, 27 июня, мне обещали, что 28 числа проблема будет решена, но этого не произошло. Более того, сотрудники поддержки дают противоречивую информацию и отказываются переключать меня на других специалистов. Я не могу ехать почти 800 километров, чтобы решить этот вопрос. Считаю, что это несправедливо, и что Ренессанс Банк должен предоставить мне возможность получить мои деньги в Сургуте. Ренессанс Банк имеет несколько способов вернуть мне мои деньги: — По моим реквизитам в другом банке — Разблокировать приложение и переводы, чтобы я мог сам перевести средства — Разблокировать карту, чтобы я мог снять деньги в банкоматах партнеров Однако банк отказывается предпринимать какие-либо действия.
avatar
Ренессанс Банк
Другие услуги
ПроверенСургут
avatar
Ренессанс Банк
11 июля

Добрый день.

Сожалеем, что в результате возникшей ситуации вы испытываете неудобства.

Согласно «Правилам дистанционного банковского обслуживания» банк вправе в любой момент по собственному усмотрению временно приостановить, ограничить или прекратить доступ клиента к каналам дистанционного обслуживания.

Согласно «Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт» (п. 4.2.17) банк вправе в любое время отказать клиенту в совершении расходных операций, приостановить или прекратить действие карты в том числе в случае обнаружения банком незаконных операций с использованием карты.

Доступ к личному кабинету и банковская карта были заблокированы банком, так как возникло подозрение в проведении сомнительных операций. Их разблокировка и дальнейшее использование невозможно.

Для перевода средств в сторонний банк и закрытия счёта рекомендуем обратиться в ближайший офис банка и оформить заявление. При себе необходимо иметь паспорт и договор с сотовым оператором.

С Уважением,

Ренессанс Банк

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Роял
11 июля

Здравствуйте, можете ответить на вопрос в скольки километрах (по дорогам) от Сургута находится "ближайший" офис банка?

avatar
Виктория
22 августа

Обратитесь в прокурауру и роспотребнадзор, напишите жалобу.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте