Добрый день.
Сожалеем, что в результате возникшей ситуации вы испытываете неудобства.
Согласно «Правилам дистанционного банковского обслуживания» банк вправе в любой момент по собственному усмотрению временно приостановить, ограничить или прекратить доступ клиента к каналам дистанционного обслуживания.
Согласно «Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт» (п. 4.2.17) банк вправе в любое время отказать клиенту в совершении расходных операций, приостановить или прекратить действие карты в том числе в случае обнаружения банком незаконных операций с использованием карты.
Доступ к личному кабинету и банковская карта были заблокированы банком, так как возникло подозрение в проведении сомнительных операций. Их разблокировка и дальнейшее использование невозможно.
Для перевода средств в сторонний банк и закрытия счёта рекомендуем обратиться в ближайший офис банка и оформить заявление. При себе необходимо иметь паспорт и договор с сотовым оператором.
С Уважением,
Ренессанс Банк
Здравствуйте, можете ответить на вопрос в скольки километрах (по дорогам) от Сургута находится "ближайший" офис банка?
Обратитесь в прокурауру и роспотребнадзор, напишите жалобу.
14июля оформил рассрочку в этом банке, до этого оформлял заявку онлайн. В ходе подписания бумаг сотрудник на последнем этапе говорит, что у меня подключён некий «пакет комфорт». (Естественно при оформлении все галочки мною были убраны). Затем мне сказали, что я могу от этого допа отказаться по телефону. По прибытии домой сразу же позвонил на горячую…
ЧитатьЯ попала в очень неприятную ситуацию. Под влиянием опытных мошенников подписала договор на кредит в 118т. Когда очухалась, поняла, что платить мне не с чего. Обратилась в банк. Сотрудник очень вежливо принял от меня обращение. Мне удалось найти этих мошейников и заставить их расторгнуть договор купли-продажи и вернуть им товар. Хочу выразить огромную…
Читать