logo
Ещё
avatar
Евгения
8 ноября 2013
Являюсь, на свою голову, клиентом вашего банка и держателем вашей карты с лимитом 200 тысяч рублей.
Месяц назад мне пришло смс–сообщение, в котором говорилось, что до 11.11 Я должна внести очередной платёж по кредиту. Радостно думая, что 11.11 Я получу зарплату и внесу деньги, я позвонила в ваш колл–центр, чтобы узнать размер платежа (вносила часть суммы в течение месяца), ваша ХАМСКИ ОБЩАЮЩАЯСЯ сотрудница мне заявила, что деньги должны поступить до 10.11 10.11 — Воскресенье. И если день оплаты попадает на выходной, то его в нормальных банках переносят на следующий рабочий день. Кстати, в смс тоже значилась дата 11.11. Когда я спросила у вашей сотрудницы, в чём причина переноса даты платежа на ВЫХОДНОЙ день, она заявила, что (цитирую) ИДЁТ МНЕ НАВСТРЕЧУ. На что я ей ответила, что она выполняет свои профессиональные обязанности. В общем, грамотного ответа на вопросы клиентов в этом банке от сотрудников получить нереально. Узнать всё обо всём можно только методом проб и ошибок. Только эти пробы и ошибки стоят денег. Вообще ситуация далеко не разовая: мне уже называли ошибочные суммы ежемесячных платежей, я слышала фразу: «мы вам подключили страховку!» (Без меня меня женили — как это мило с вашей стороны, уважаемый банк!) Теперь вот пришла очередь даты ежемесячного платежа. Что дальше? В чём теперь будет заключаться ошибка ваших квалифицированных сотрудников?
avatar
Ренессанс Банк
Кредитные карты
ПроверенУфа
Персональная информация
avatar
12 ноября 2013

Здравствуйте, Евгения!<br /><br />Для того, чтобы предоставить комментарий на Ваш отзыв, нам необходимо прослушать звонок с консультацией специалиста сотрудника Банка.<br />Просим Вас оставить обращение на нашем сайте service.rencredit.ru⁄feedback и указать ФИО, номер договора и контактный номер телефона (по возможности укажите, пожалуйста, дату звонка и время).<br />После проведения проверки будет предоставлен ответ.<br />С уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте