Здравствуйте, Елена!<br /><br />Мы сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации, а также заинтересованы в решении вопроса, поскольку в случаях мошенничества Банк является такой же пострадавшей стороной, как и клиент, на имя которого был оформлен кредит.<br /><br />Хотим пояснить, что заявления, предоставленного Вами в Банк 02.11.2013 года, достаточно. На его основе Банком совместно с правоохранительными органами будет проведено тщательное расследование, по итогам которого Вы будете проинформированы. Срок обработки заявлений составляет до 30 дней, т.е. информация по расследованию Вам будет предоставлена не позднее 02.12.2013 г. <br />Надеемся на Ваше понимание.<br /> С уважением, Ренессанс Кредит
Я хочу получить информацию, в каком отделении "мною" был взят кредит, сколько было времени, КТО из ваших сотрудников его "мне" оформлял и на основании каких таких предоставленных "мною" документов! Ведь мой паспорт всегда был при мне. И кредит мог быть оформлен, максимум, по копии. А это уже, извините мало похоже на: "...Банк является такой же пострадавшей стороной, как и клиент, на имя которого был оформлен кредит..." Это ВАШ сотрудник его оформил, и говорить о равной степени ущерба, наверное, всё-таки, не уместно. Наша семья, вообще, сейчас существует на зарплату мужа, в 35000 рублей. И для меня ТАКАЯ цифра, как 312000 была, мягко сказать, шоком. И я даже представить себе боюсь, чем мне этот ваш кредит может обернуться. Пока в нашей стране существуют такие безответственные работники, спать спокойно, думаю, мне придется ещё не скоро. Не могу вспомнить, чем, конкретно, и во сколько, я занималась 25 сентября, но то, что от дома я далеко не отлучалась - это могу сказать с уверенностью. В течение дня, я нахожусь дома, потому как у меня двое маленьких школьников, которых нужно забрать из школы (ведь и детей у нас тоже нельзя выпускать на улицу одних) и полуторагодовалый младенец, с которой далеко от дома не отъедешь (ну, нет у нас машины). <br />И ещё. Очень хотелось бы, чтобы мне больше не поступали звонки из отдела с угрожающим названием. Или, у вас так заведено, пока ВСЕ сотрудники не позвонят, не успокоятся? Почему 30 октября, мне позвонили несколько раз? Потом на следующий день, сегодня опять... Я ВСЕМ сотрудникам банка должна объяснить, что я НЕ БРАЛА кредит? Это мои потраченные нервы и покой. <br />Вообще, хотелось бы узнать перечень документов, на основании которых ваш банк выдает кредиты. Я, вот, не работаю с апреля 2012 года. И это, видимо, не смущает вас...
Вчера мне опять звонили из банка. Пришлось резко ответить. Информации о моей ситуации на сегодняшний день нет у сотрудников. Обращение, вообще, никак не повлияло на мой покой. Всё, что они знают - это то, что им ДОЛЖНЫ. И плевать они хотели, Я взяла кредит или ЗА МЕНЯ взяли!
Нужен был кредит на свадьбу дочери. Причем понятно, что в первый месяц трудно будет сделать первый взнос, надо было найти с отсрочкой платежа. Так и вышла на банк Ренессанс — у них первый взнос через 45 дней после получения кредита. Больше ни у кого таких условий не нашла. Кредит можно получить наличными в кассе банка или же на карточку. Я предпочла…
ЧитатьВот только рассчиталась по кредиту за машину, а тут на тебе подарок — сломался холодильник. Пошла в МВидео, чтобы хоть присмотреться. Присмотрела хороший, очень удобный холодильник Haier. Но у него цена, на которую я ну никак не рассчитывала. Обратилась к менеджеру магазина, можно ли оформить кредит. Оказалось, вообще без проблем — подходишь к представителю…
ЧитатьВ результате 10 минут потерянного времени анкета была проверена и выбрано место и время оформления кредита, причем оператор настойчиво мне порекомендовала не опаздывать. К назначенному времени я приехал для оформления. После недолгого общения с кредитным экспертом мне сообщают, что вам одобрена сумма меньше чем я хотел взять под ставку 25,5%, поскольку…
ЧитатьВ общем оставила онлайн заявку на кредит. Мы до сих пор не знаем нужен ли он нам, но решили перестраховаться и взять деньги. В крайнем случае перекроем к зиме. Нам перезвонили. Одобрили. Приехали. Забрали. Проходит дня 2-3. Приходит смс — «Вам подключена услуга СМС уведомлений!» .
Мне стало интересно с какого это перепугу. Мы в принципе всегда от этой…
Начну с того, что у самого взято 2 рассрочку через данный банк. Если вкратце, то оба кредита взяты без страховок одобренные с первого раза и без каких-либо угроз и навязывания доп страховок. А теперь по порядку: 1. Люди которые берут кредит наличными — прежде чем что-то подписывать читайте внимательно свой договор на кредит, так как сотрудник банка…
ЧитатьОчень много допов, смс, страховка, фин защита итд итп. Но можно отказаться без повышения % ставки. Менеджеры не охотно отключают допы. Говоришь отключите все, менеджер отключает какую-то 1 услугу, говорит: хорошо банк пошел вам на встречу и отключил смс информирование (например) сумма ежемесячного платежа составит. , И так по каждой дополнительной…
ЧитатьПредложили мне машину отличную на вторичке. Деньги были, но не вся сумма. А человеку срочно надо — он уезжал. Сунулся в несколько банков — условия реально зверские. А вот в банке Ренессанс и сумму одобрили полностью, и условия вполне утроили. Что очень прям понравилось — это отсрочка первого платежа. Там его надо вносить через 45 дней, это очень хорошая…
ЧитатьДа, безусловно подход к клиентам немного хитрый– про страховки умалчивают. Что самое интересное со страховкой от потери работы — кредит дешевле. Как так может быть — логически не объяснить. Как мне сказал менеджер — со страховкой 39% годовых без неё — под 50.Справедливости ради надо отметить, что одну оставил только, а их у банка цельных три или более…
ЧитатьЗдравствуйте, 23 марта 2020 года оформила кредит в КБ «Ренессанс Кредит», в размере 301 тыс, из которых за Финансовый Помошник с меня удержали 5900 и за Финансовую защиту 40067. В банке при оформлении сказали, что это обязательно и отказаться не имею права. Пришла домой, позвонила по горячей линии, по телефону мне девушка ответила, что все это на добровольной…
Читать