logo
Ещё
avatar
Елена
3 ноября 2013
У меня ситуация такая. 30 Октября этого года, мне позвонили из банка Ренессанс кредит, и поинтересовались, по какой причине, я не смогла своевременно оплатить кредит?
Про кредит я ни сном, ни духом! С данным банком я не сотрудничаю, кредит у них не брала, соответственно, никаких документов не подписывала и оригиналы тоже не предоставляла. Звонки повторяются ежедневно, по несколько раз. Я устала объяснять ситуацию каждому из их сотрудников. Сегодня, 2 ноября, я посетила ДО " Павелецкий» (их адрес мне назвали при очередном звонке) написала обращение по данной проблеме. Так же оставила обращение на сайте, в том числе и в публичном разделе. Через какое– то время, мне позвонил сотрудник банка и сказал, что мое обращение будет рассмотрено, и банк, вместе с правоохранительными органами, будут проводить расследование, о результате которого мне сообщат. Конечно же, к данному расследованию у меня нет доверия, и я намереваюсь подать заявление в милицию от себя лично. Почитала обращения на сайте банка, не одна я там такая. Правда, в основном, жертвами телефонного терроризма сотрудников данного банка становятся люди, телефонные номера которых указали не очень порядочные знакомые– незнакомые– родственники. Именно такой случай описан только один (прочитала только 30 страниц). Вот скажите, как такая ситуация вообще имеет место быть? Как могли оформить кредит без меня и моего " живого паспорта» Это аферисты! Не банк, а шарашкина контора! А у меня трое детей, младшей из которых только 1 годи 5 месяцев. Старшие маленькие школьники, и у меня нет возможности бегать и доказывать, что я не верблюд! А по отзывам, у банка есть коллекторские агентства, которые не особо разбираются, кто прав, а кто виноват, и просто названивают и приезжают и требуют оплаты долгов. Вот мне это надо? Кстати, когда я сегодня посетила филиал банка и оставила там обращение в письменной форме, никто даже не спросил у меня паспорт, но не успела я выйти из банка, как мне тут же звонит сотрудник и говорит, что я не указала паспортные данные в обращении! Как? – Говорю. — В шапке же указаны! Ах, вот, нашли. И это не в свободной форме, на белом листочке, а в официальной форме, в которой для данной информации специальные строчки отведены! Сразу чувствуется профессионализм! Есть ли еще такие, как я? Отзовитесь! Предлагаю, написать коллективное заявление в прокуратуру. А то я, что– то боюсь за детей и за себя.
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
5 ноября 2013

Здравствуйте, Елена!<br /><br />Мы сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации, а также заинтересованы в решении вопроса, поскольку в случаях мошенничества Банк является такой же пострадавшей стороной, как и клиент, на имя которого был оформлен кредит.<br /><br />Хотим пояснить, что заявления, предоставленного Вами в Банк 02.11.2013 года, достаточно. На его основе Банком совместно с правоохранительными органами будет проведено тщательное расследование, по итогам которого Вы будете проинформированы. Срок обработки заявлений составляет до 30 дней, т.е. информация по расследованию Вам будет предоставлена не позднее 02.12.2013 г. <br />Надеемся на Ваше понимание.<br /> С уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
6 ноября 2013

Я хочу получить информацию, в каком отделении "мною" был взят кредит, сколько было времени, КТО из ваших сотрудников его "мне" оформлял и на основании каких таких предоставленных "мною" документов! Ведь мой паспорт всегда был при мне. И кредит мог быть оформлен, максимум, по копии. А это уже, извините мало похоже на: "...Банк является такой же пострадавшей стороной, как и клиент, на имя которого был оформлен кредит..." Это ВАШ сотрудник его оформил, и говорить о равной степени ущерба, наверное, всё-таки, не уместно. Наша семья, вообще, сейчас существует на зарплату мужа, в 35000 рублей. И для меня ТАКАЯ цифра, как 312000 была, мягко сказать, шоком. И я даже представить себе боюсь, чем мне этот ваш кредит может обернуться. Пока в нашей стране существуют такие безответственные работники, спать спокойно, думаю, мне придется ещё не скоро. Не могу вспомнить, чем, конкретно, и во сколько, я занималась 25 сентября, но то, что от дома я далеко не отлучалась - это могу сказать с уверенностью. В течение дня, я нахожусь дома, потому как у меня двое маленьких школьников, которых нужно забрать из школы (ведь и детей у нас тоже нельзя выпускать на улицу одних) и полуторагодовалый младенец, с которой далеко от дома не отъедешь (ну, нет у нас машины). <br />И ещё. Очень хотелось бы, чтобы мне больше не поступали звонки из отдела с угрожающим названием. Или, у вас так заведено, пока ВСЕ сотрудники не позвонят, не успокоятся? Почему 30 октября, мне позвонили несколько раз? Потом на следующий день, сегодня опять... Я ВСЕМ сотрудникам банка должна объяснить, что я НЕ БРАЛА кредит? Это мои потраченные нервы и покой. <br />Вообще, хотелось бы узнать перечень документов, на основании которых ваш банк выдает кредиты. Я, вот, не работаю с апреля 2012 года. И это, видимо, не смущает вас...

avatar
Елена
7 ноября 2013

Вчера мне опять звонили из банка. Пришлось резко ответить. Информации о моей ситуации на сегодняшний день нет у сотрудников. Обращение, вообще, никак не повлияло на мой покой. Всё, что они знают - это то, что им ДОЛЖНЫ. И плевать они хотели, Я взяла кредит или ЗА МЕНЯ взяли!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте