logo
Ещё
avatar
наталья
1 ноября 2013
Без оценки
31,10,2013 позвонила на горячую линию узнать по поводу своей задолженности (должна была внести платеж 28,10,2013).
В связи со сменой работы не смогла произвести оплату в положенный срок. После идентификации переключили на отдел по работе с задолженностью. Девушка " специалист» видимо не совсем адекватна, поскольку начала на повышенных тонах говорить о том, что я злостный неплатильщик, что моя кредитная история очень сильно пострадает и я должна понимать чем это мне грозит и т д. Моя просьба убавить тон не произвела никакого эффекта, попытка все-таки узнать сумму ежедневно начисляемых пеней так и осталась неуслышанной, ровно как и то, что у меня нет намерения не выплачивать свои обязательства. Создалось такое впечатление, что человек просто не знает что ответить на заданные вопросы. Резюмирую: Уважаемый банк, не набирайте в сотрудники людей ограниченных в своем восприятии, не умеющих адекватно вести диалог. Самое смешное, что в отделениях, где оформляла кредит и производила выплаты всегда была удовлетворена качеством обслуживания, а тут такой непрофессианализм и практически открытое хамство.
avatar
Ренессанс Банк
Обслуживание
Москва
avatar
1 ноября 2013

Здравствуйте, Наталья!<br /><br />Нам очень жаль, что обращение в Отдел досудебного взыскания доставило Вам негативные эмоции.<br />Вместе с тем, если Вы хотите, чтобы мы провели проверку по факту некорректного консультирования сотрудниками Банка, рекомендуем Вам оставить обращение на сайте Банка service.rencredit.ru⁄feedback , указав персональные данные (ФИО, № договора) и дату и время звонка в Банк.<br />С уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте