logo
Ещё
avatar
Виталий
26 октября 2013
Отделение у метро " Сокол» Хотел закрыть вклад в $ США по окончании срока вклада. Деньги не хотят отдавать под любыми предлогами.
По договору сумма до 3000 выдается без предварительного заказа. Сначала предложили заказать всю сумму в четверг на Вторник! Потом предложили выдать 1 тыс. После небольшого препирательства и шушуканья со старшим согласились выдать 3 тыс. Остальную сумму под заказ. Пришел на следующий день. Под предлогом, что я уже был вчера отказались выдавать деньги вообще. Уж тогда лучше бы прописали в договоре, что ходить к ним можно не чаще 1 раза в неделю, например. А лучше вообще не приходить за своими деньгами. Очереди всегда (был 3 раза в разные дни и в разное время)! Касса тоже всегда закрыта по непонятным причинам. Каждому клиенту говорят «ждите, касса откроется через какое–то время». Пока ждал слышал только возмущенный ропот посетителей. Впечатление, что попал не в банк, а в банду жуликов. В глаза не смотрят. Все делают с оглядкой на старшего. Переглядываются и шушукаются между собой.
avatar
Ренессанс Банк
Вклады
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
28 октября 2013

Уважаемый Виталий!<br /><br />Для возможности проведения внутренней проверки и предоставления корректного комментария по описанной ситуации рекомендуем Вам оставить обращение на сайте Банка service.rencredit.ru⁄feedback, указав Ваше ФИО (полностью), дату рождения и номер договора.<br />С Уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте