logo
Ещё
avatar
Пользователь
7 декабря 2023
Впечатления от банка
Оформил заявку утром на открытие дебетовой карты на сайте, через какое-то время позвонил неизвестный номер — в звонке молчали, после чегоя сбросил вызов. По прошествии времени решил сам обратится на линию банка и узнать когда мне ожидать звонка. На линии мне сообщили, что звонок был от представителя компании, на моё возражение о том, что ничего не было слышно — вразумительного ответа не дали и попросили ожидать. Спустя 3 часа я сам решил набрать банку — перевели на сотрудника который договорился со мной о времени и месте встречи с представителем. Встреча с представителем прошла средне — человек достаточно агрессивно навязывал продукты компании (инвестиции и кредитную карту) — давя на то, что нужна премия. Ранее я планировал также открыть кредитную карту, все ссылки на сайт у меня были сохранены. После встречи я решил не зацикливаться на первом впечатлении и продолжить дальнейшее оформление продуктов от компании. Заявку на кредитную карту оформил в приложении, где повторилась вся история — со мной никто не связался. Об этом написал в чат — те передали в ответственное подразделение и в течение 1 дня со мной должны связаться. Действия событий происходили в разгар рабочей недели, а не выходных. Прошёл ещё 1 день и со мной также никто не вышел на связь — параллельно этому узнал что кредитная карта на 2 года без % на самом деле имеет плату за обслуживание в проценте от одобренного лимита, что меня конечно удивило, на сайте вы такой информации с ходу не найдёте — всё хитро запрятано=). Расстроенный общим впечатлением от банка + условиями обслуживания, я в битый раз сам инициировал обращение по звонку в компанию — процесс встал с мёртвой точки, мне сообщили что, карту кредитную мне одобрят и доставят — но я ответил, что этого не требуется (а даже если бы она и была выпущена — хотелось бы от неё немедленно избавиться). Информацию донёс сотруднику — на что ответили явными уговорами на, то чтобы не отказываться и оставить при себе. Не буду пересказывать весь разговор — но их условия по сравнению с топом банков на этом сайте в подмётки не годятся. Также я озвучил что планирую отказаться и от дебетовой, но мне сообщили, что из-за снятия наличных, ранее мною положенных на счёт дебетовой — в банкомате другого банка, займёт время. А именно до следущей рабочей недели. Эпилог — ужасная работа сотрудников (но в чате работают в целом нормально) + вводящие в заблуждение условия карты + посредственное впечатление от представителя. Пользоваться услугами этой компании рекомендую из жалости — собственной работой они этого не заслужили.
avatar
Ренессанс Банк
Другие услуги
ПроверенВолгоград
avatar
Ренессанс Банк
8 декабря 2023

Добрый день.

Прежде всего просим вас принять наши извинения за доставленные неудобства. Мы всегда стараемся предоставить клиенту комфортный уровень обслуживания и сделаем все необходимое, чтобы в будущем ни у кого не возникало таких сложностей. Мы направили ваш комментарий о работе выездного представителя банка его руководителю. Спасибо, что помогаете нам контролировать качество сервиса. Хотим сообщить, что со стороны сотрудника банка при озвучивании преимуществ кредитной карты не выявлено нарушений. Мы не преследовали цели доставить вам неудобства. Заявка на кредитную карту по вашему запросу была завершена. При желании закрыть дебетовую карты вы можете обратиться в чат мобильного банка.

Нам очень жаль, что эта ситуация негативно отразилась на нашем сотрудничестве. Будем стараться завоевать ваше доверие вновь.

С Уважением,

Ренессанс Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте