Добрый день.
Прежде всего просим вас принять наши извинения за доставленные неудобства. Мы всегда стараемся предоставить клиенту комфортный уровень обслуживания и сделаем все необходимое, чтобы в будущем ни у кого не возникало таких сложностей. Мы направили ваш комментарий о работе выездного представителя банка его руководителю. Спасибо, что помогаете нам контролировать качество сервиса. Хотим сообщить, что со стороны сотрудника банка при озвучивании преимуществ кредитной карты не выявлено нарушений. Мы не преследовали цели доставить вам неудобства. Заявка на кредитную карту по вашему запросу была завершена. При желании закрыть дебетовую карты вы можете обратиться в чат мобильного банка.
Нам очень жаль, что эта ситуация негативно отразилась на нашем сотрудничестве. Будем стараться завоевать ваше доверие вновь.
С Уважением,
Ренессанс Банк
14июля оформил рассрочку в этом банке, до этого оформлял заявку онлайн. В ходе подписания бумаг сотрудник на последнем этапе говорит, что у меня подключён некий «пакет комфорт». (Естественно при оформлении все галочки мною были убраны). Затем мне сказали, что я могу от этого допа отказаться по телефону. По прибытии домой сразу же позвонил на горячую…
ЧитатьЯ попала в очень неприятную ситуацию. Под влиянием опытных мошенников подписала договор на кредит в 118т. Когда очухалась, поняла, что платить мне не с чего. Обратилась в банк. Сотрудник очень вежливо принял от меня обращение. Мне удалось найти этих мошейников и заставить их расторгнуть договор купли-продажи и вернуть им товар. Хочу выразить огромную…
Читать