logo
Ещё
avatar
Алла
1 июня 2023
Дебетовую карту загоняют в минус. Нечестный банк
Пользовалась дебетовой картой этого банка 3 года. Неделю назад вешают на карту -33 000 рублей и пишут «Не вовремя оплачена». До поддержки дозвониться нереально, пишу в чат. Отвечают: «Это техническая задолженность. Для волнения нет повода, все проверят, исправят. Разберутся, ожидайте». Пять дней прошло, звонят. «Вы должны погасить эту сумму, так как в воскресенье вы положили деньги на карту, но то, что вы их увидели на счету, абсолютно ничего не значит. Тратить их было нельзя, так как они ещё не легли на счёт. Воскресенье. Банковские операции приостанавливаются. Все, что вы потратили в этот день, выставлено как минус. Погасите». У меня вопрос: это дебетовая карта! Это мои деньги! Я в долг ни у кого набрала! Я вижу их на счёте! Я их трачу! Почему всю эту сумму я должна погасить кому-то?! Куда тогда делись мои деньги, если они мне предъявляют долг! Почему я должна смотреть на календарь и думать «Можно мне сегодня тратить сови деньги или нет?» На мой вопрос: «Поменялось ли что-то с тех пор, когда я карту эту оформляла?» Отвечают, что нет. Почему я кладу свои деньги на карту, оплачиваю свои покупки в пределах этой суммы и при этом должна такую же сумму кому-то просто подарить? Что за политика у банка? Мошенничество или просто безалаберность — большой вопрос! Не имея ни одного кредита, можно вляпаться вот в такие долги! Что они предлагают? Нахожусь в декретном отпуске. Детскими деньгами перекрывать этот надуманный машеннический долг? Этот банк принес мне проблемы и море потраченных нервов. Да ещё и затрат, судя по всему. Заблокировать карту этого банка и больше НИКОГДА не связываться с ним, обходя десятой дорогой. Сама знаю, и всем знакомым расскажу!
avatar
Ренессанс Банк
Дебетовые карты
ПроверенКазань

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
14 июня 2023

Алла Юрьевна, добрый день! Подскажите, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?

avatar
Алла
14 июня 2023

Нет. Не удалось! Была в отделении банка. Написала дополнительно заявление, отдала сотрудникам банка. И тишина. Мрак рассмотрения заявляют 7 дней. С 29 мая третья неделя пошла. Дозвониться до них невозможно! Операторы на вопросы такие не отвечают. Этот специальный мифический отдел, который рассматривает заявление, общается односторонней связью, то есть звонят сами когда им нужно. Тишина! А минус на моей карте днбетовой так и висит!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте