Добрый день.
Мы регулярно проверяем операции, которые совершаются дистанционно, чтобы предотвратить несанкционированное списание в пользу мошеннических лиц.
В связи с политикой безопасности банка в случае обнаружения или возникновения подозрений неправомерности проводимых операций, мы вправе приостановить операции по картам, а также ограничить доступ к личному кабинету.
Нам очень жаль, что ваш вопрос не был урегулирован в момент обращения в Службу поддержки клиентов, а также отделение банка. Знаем, что сотрудник уже связался с вами для подтверждения необходимых данных, после чего доступ был восстановлен.
Надеемся на ваше понимание.
С Уважением,
Ренессанс Банк
Надо сказать, что в течение рабочего дня после оставления этого отзыва проблему решили. Объяснить, почему не было звонка для подтверждения операции и почему в итоге платеж-то прошел, не смогли. Но проблему исправили.
Павел Сергеевич, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.
Банк вроде не раздражает ничем. Не названивает, как большинство других. Мобильный банк не тормозит и не выдает системные ошибки. Правда, офисы не работают по воскресеньям. Но в принципе, все что надо, можно онлайн сделать без реального обращения в отделение. И банкоматов в городе не хватает. Они только в офисах банка стоят. В остальном все ок. Карта…
Читать08.11.2019 Г. Мне поступил звонок от оператора банка Маргариты.
Добрый день меня зовут Маргарита, я представляю банк «Ренессанс кредит», я говорю с Анной Александровной? Т. К. Я являюсь клиентом банка, думаю, что для меня какая-то наиважнейшая информация, подтверждаю данные.
Уделите мне пару минут, у меня для вас важная информация, конечно уделю, вдруг…
Если бы знала, что бешенная комиссия за перевод на счёт — ни за что бы не согласилась оформлять рассрочку. Если бы знала, что закрыть рассрочку заранее можно только в дату списания — ни за что бы не согласилась оформлять рассрочку. Остаток рассрочки 57 тысяч с копейкой, комиссия за перевод 1150р) и я понимаю, что ВОЗМОЖНО так хочет банк партнёр сбербанк…
ЧитатьТупейший банк. Второй раз с ним сталкиваюсь. Абсолютно некомпетентные и ленивые сотрудники. Первый раз слали спам о кредитах, который я якобы брала у них на 3 года назад утраченный паспорт. Разобрались через полгода. Теперь новая беда. Решили свои расходы моим фио прикрыть. Я никогда не являлась вашим клиентом и не буду пользоваться услугами вашего…
ЧитатьУ меня сложилась ситуация, что я перевела деньги с кредитной карты, которая является дебетовой тоже, на другой счёт, раньше, чем на нее был зачислен перевод на полное погашение, то есть я думала, что перевожу из своих личных средств, а переводила из кредитных и «влетела» на большую комиссию, позвонила на горячую линию банка, не особо надеясь на возврат…
Читать