logo
Ещё
avatar
Павел
16 мая 2023
Держать здесь большие суммы не стоит
Очень неприятная ситуация случилась. Держать в этом банке деньги, которые могут срочно понадобится, не рекомендую. В начале месяца ушел от другого банка, потому что там испортились условия по накопительным счетам. Выбрал Ренессанс, потому что и межбанк бесплатный, и условия хорошие. К тому же много пользовался их кредитной картой — особых проблем с банком не было. Хотя, надо отметить, несколько раз приложение либо не работало по несколько дней кряду, либо вообще вылетало, и приходилось по звонку на горячую линию восстанавливать доступ. Открыл себе несколько накопительных счетов, разместил средства немногим меньше страховки по АСВ. Вчера понадобилось воспользоваться деньгами. Перевел 100 тр на свой счет в стороннем банке. Днем проверил — деньги не пришли. Полез в приложение Ренессанс убедиться, что деньги ушли. Приложение не работает. Решил, что опять что-то с ним не то. Ближе к вечеру решил зайти хотя бы в интернет-банк. Вылезло сообщение, что надо обратиться на горячую линию для получения доступа. Звоню — робот говорит, что надо подождать ответа 17 минут. Не стал. По дороге домой заехал в отделение. Там мне сказали, что у меня полностью отключен доступ, что они видят какой-то комментарий с кучей знаков вопроса, что ничем помочь не могут и сказали звонить на горячую линию. К счастью, вовремя вспомнил, что в начале месяца поменял номер телефона, привязанный к личному кабинету. Позвонил с него — сразу добрался до живого оператора. Несколько раз она просила «подождать 2-3 минуты». Потом сообщила, что помочь тоже не может и что мне надо ждать звонка из банка по моему обращению «в течение 7 календарных дней». И потом еще предложила «рассмотреть взятие кредита». Нормально так. По сути, Ренессанс сейчас заблокировал доступ к большей части моих денег как минимум на неделю. Если представитель банка отреагирует на это сообщение, то интересует меня: 1) почему нельзя сразу восстановить доступ по звонку? 2) Почему нельзя это сделать при моем появлении в отделении банка — личность-то моя установлена? 3) Почему вообще мне заблокировали доступ без всяких звонков мне для подтверждения перевода и т. Д.  А самое смешное, что этот перевод в 100 тр прошел.
avatar
Ренессанс Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Ренессанс Банк
17 мая 2023

Добрый день.

Мы регулярно проверяем операции, которые совершаются дистанционно, чтобы предотвратить несанкционированное списание в пользу мошеннических лиц.

В связи с политикой безопасности банка в случае обнаружения или возникновения подозрений неправомерности проводимых операций, мы вправе приостановить операции по картам, а также ограничить доступ к личному кабинету.

Нам очень жаль, что ваш вопрос не был урегулирован в момент обращения в Службу поддержки клиентов, а также отделение банка. Знаем, что сотрудник уже связался с вами для подтверждения необходимых данных, после чего доступ был восстановлен.

Надеемся на ваше понимание.

С Уважением,

Ренессанс Банк

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Павел
16 мая 2023

Надо сказать, что в течение рабочего дня после оставления этого отзыва проблему решили. Объяснить, почему не было звонка для подтверждения операции и почему в итоге платеж-то прошел, не смогли. Но проблему исправили.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
17 мая 2023

Павел Сергеевич, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте