Добрый день.
В рамках данного ответа мы хотим предоставить информацию по всем возникшим вопросам. Начнем с основанного вопроса о невозможности перевода через систему быстрых платежей (СБП). Исходя из описания ошибки, она могла возникнуть из-за превышения количества попыток выбрать банк для зачисления перевода. Это техническая особенность работы сервиса, при которой переводы через СБП становятся временно недоступны. Блокировка снимается автоматически спустя несколько часов. Сотрудники предоставили альтернативные варианты перевода, однако, озвученные условия вам не подошли.
Сотрудники в чате могут временно ограничить доступ клиенту в чат в исключительных ситуациях. В вашем случае блокировка проставлена обосновано. Заметим, что данное ограничение не влияет на доступ к управлению своими продуктами. Понимаем, как важно оставаться с банком на связи, поэтому мы предусмотрели несколько каналов связи, которые клиент может использовать, помимо чата в мобильном приложении.
Информация о консультациях специалистов, отмеченные вами в комментариях была передана ответственным лицам для последующего разбирательства. Примите извинения от лица банка.
Так же обозначим особенности заказа денежных средств и переводов в выходные дни. Основываясь на Общие условия банка клиенту необходимо производить заказ средств заранее, если сумма для получения превышает 500 000 рублей. Также для того, чтобы вы могли получить средства в определенный день, банку необходимо их подготовить. Проведение операций в Мобильном и Интернет-Банке осуществляется на основании Правил дистанционного банковского обслуживания, согласно которым исполнение заявок на перевод осуществляется в операционные дни. Совершенный в воскресенье перевод исполнен в рамках установленного срока.
На данный момент видим, что ранние ограничения более не действуют: переводы по СБП и обращение в чате снова доступны. Нам искренне жаль, что ситуация послужила поводом для беспокойства. Уверяем, что заинтересованы в нашем дальнейшем сотрудничестве и не преследовали цели доставить подобных неудобств. Надеемся, что ниши комментарии прояснили причины произошедшего и более такой ситуации не возникнет.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Дополнение автора 12.02: Украли снова мои деньги со счёта. Угрожают, что если я продолжу им задавать вопросы, просто положат трубку. Деньги не отдают назад. Это просто какой-то ад! Нескончаемый ад!!! Как я могла с Вами связаться??? Позвонила сегодня трижды уточнить, нет ли технических работ сегодня в банке и перведу ли я деньги из банка, а потом в банк. Сказали, да. В итоге сначала я перевела деньги с накопительного счёта на обычный, и мой платёж отклонили при переводе их в другой банк. Я стала переводить деньги обратно на накопительный счёт, деньги списались с карты, но на накопительном счету не появились. Звоню в банк. Говорю, где деньги??? Мне говорят ждать до завтра. То есть своих же денег я должна ждать до завтра. Не имею права их даже видеть. И спрашивать права не имею. И сейчас уже даже горячая линия недоступна. Это какой-то ужас!!! Сатанисты!!! Где мои деньги??? Оператор за оператором бросают трубки. А старшая специалист сказала, что я перевела деньги в неоперационный день. Я говорю, тогда дайте мне их назад. Почему я их не вижу? Она говорит: "У Вас остались ещё вопросы по продуктам банка?" Спрашиваю конкретно. Я Вам звонила трижды, спросить, нет ли технических работ, смогу ли перевести деньги. Вы говорили, работ нет и смогу. Но сначала отклонили платёж, потом деньги исчезли при переводе обратно с карты на счёт. Теперь я не вижу денег и не смогу за них получить проценты за этот день и у Вас. То есть Вы и назад не отдадите сейчас, и не сделаете, чтобы я их увидела, и проценты не заплатите? А она в ответ опять: "Я могу Вас ещё проконсультировать по продуктам банка?" Я опять то же самое спрашиваю. В итоге она начинает повышать голос, угрожать, что положит трубку. При этом деньги украдены. В приложении их нет. Я сохранила скриншоты. Никакого конструктивного ответа и понимания. А мне предъявила, что я неконструктивно общаюсь. То есть мои деньги украли, и я неконструктивно общаюсь. Ответа, где деньги, почему не отдают, нет. Просто посылают, можно сказать. В итоге начала доводить и издеваться эта оператор. Довела меня. Даже не знаю, что делать. Просто украли мои деньги. В чате приложения при этом меня заблокировали. Непонятно, что делать.
Спасибо! Ответ не содержит урегулирования конфликта и игнорирует суть обращения. Банк даже не связался по телефону, хотя я оставляла жалобы на горячей линии, и они не имеют права вместо звонка считать ответом ответы на сторонних сервисах. Проблема не решена.
14июля оформил рассрочку в этом банке, до этого оформлял заявку онлайн. В ходе подписания бумаг сотрудник на последнем этапе говорит, что у меня подключён некий «пакет комфорт». (Естественно при оформлении все галочки мною были убраны). Затем мне сказали, что я могу от этого допа отказаться по телефону. По прибытии домой сразу же позвонил на горячую…
ЧитатьЯ попала в очень неприятную ситуацию. Под влиянием опытных мошенников подписала договор на кредит в 118т. Когда очухалась, поняла, что платить мне не с чего. Обратилась в банк. Сотрудник очень вежливо принял от меня обращение. Мне удалось найти этих мошейников и заставить их расторгнуть договор купли-продажи и вернуть им товар. Хочу выразить огромную…
Читать