Добрый день. Благодарим вас за подробный отзыв. Ограничения на максимальную сумму единоразового внесения средств в терминале предусмотрено пунктом 1.1 статьи №7 Федерального закона №115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Поэтому отменить или изменить максимальную сумму единовременного внесения средств через терминалы нашего банка невозможно. Средства, внесённые в кассе банка, зачисляются в день совершения клиентом платежа. При этом актуальная информации о зачислении средств в мобильном приложении может обновляться в течение операционного дня. В связи с техническим сбоем была нарушена логика зачисления денежных средств при переводе через Систему быстрых платежей: средства поступают на счет кредитной карты. В связи с тем, что сложности возникли не по вине клиента, банк производит необходимые корректировки. Сроки обработки запроса могут быть увеличены з-за количества поступающих обращений и сложности вопроса. Приносим извинения, если ожидание было слишком долгим. Понимаем, что ситуация доставляет неудобства. Уверяем вас, что наши специалисты делают всё возможное для скорейшего устранения сбоя. Информацию о завершении работ можно узнать при обращении в чат или на горячую линию банка. Сотрудники контактного центра (горячая линия, чат) осуществляют консультацию только по сервисным вопросам, если решение вопроса выходит за рамки информационного уровня, сотрудники направляют запрос в ответственное подразделение для дальнейшего расследования. Сожалеем, что обслуживание в банке доставило вам неудобства. С уважением, Ренессанс Кредит
Добрый день. Банк ответил на отзыв, используя свои правила и инструкции. То есть как должно быть. Я, как клиент банка, пишу, как есть на самом деле. 1 У банка нет своих банкоматов ни в городе, ни в отделениях. В отделении стоит терминал, через который вносить большие суммы очень неудобно и очень долго. В то время как Ренесанс борется с «отмыванием доходов», все мало-мальски известные банки просто предоставляют свои банкоматы, для быстрого и удобного использования всего функционала банка клиентом. И это норма, а не исключение! 2 Про пополнение через кассу. Представитель банка поленился проверить, или просто соврал, утверждая, что информация в мобильном банке обновляется, и денежные средства поступают в течении дня. В моём случае это произошло на следующий день в 00-03! То есть, отдав деньги банку. Я ими весь день пользоваться не мог, в отличии от банка. 3 При ошибке банка зачисления средств не на дебетовую, а на кредитную карту, банк сам назвал срок возврата денежных средств обратно на дебетовую – 7 календарей, зная объём и сложность работы. Но в первом случае ошибка устранялась 10 дней, а во втором 15! (слово дал – слово взял))). 4 Банк не выплатил кэшбэк по акции вовремя, а только после обращения! 5 Несколько дней СБП у банка вообще не работал. А через месяц после возобновления работы, произошёл сбой с неправильным зачислением денежных средств через СБП. Банк устранял его 22 дня. Большой и серьёзный банк не может себе позволить так долго клиенту ждать. Значит банк таким не является. 6 По воскресениям и праздникам столкнулся с ещё одним «ноу хау» банка. Если пополняешь Ренкопилку с дебетовой карты, то с карты деньги списываются, а в Ренкопилке не появляются. Их зачисляют только на следующий (рабочий) день. Правда здорово? Твои деньги у банка. Но ими ты пользоваться не можешь, потому что не видишь их. Супер!!! Всё это обнаружилось в процессе двух месяцев работы с банком. Не многовато ли? Моё мнение таково, что во время акций услугами банка может и можно пользоваться, но иметь банк как основной - слишком много «НО».
Всегда вежливый персонал и офис красивый с новым ремонтом и без очередей, даже вечером. Требуют базовые документы, никакие не пришлось особо собирать для оформления кредитки и дебетовки. Через время решил открыть у них вклад, очень хороший процент и открывается легко прямо в приложении или на сайте. По телефону и в чате персонал отвечает в короткие…
ЧитатьНедавно открыл вклад в банке и остался очень доволен обслуживанием и отношением к клиентам. Процентная ставка привлекательная, можно накопить приличную сумму. Я решил откладывать деньги на отпуск, и с помощью этого вклада моя цель выглядит более реальной. Вдобавок, я спокойнее сплю, зная, что деньги приумножаются. Процесс оформления был простым и быстрым…
ЧитатьСейчас дети хорошо разбираются в финансовых вопросах, им еще и в школе об этом рассказывают. Вот и моя дочь настояла на том, чтобы я открыл накопительный счет. Сначала я поступил так, чтобы поддержать ее. Но теперь вижу, что моя Ренкопилка в банке Ренессанс приносит реальный доход. Да, еще и дебетовую карту оформил. В итоге получил двойной доход —…
ЧитатьСравнила процентные ставки по накопительным счетам сейчас. В этом банке немного повыгоднее получилось, поэтому оформила счет именно здесь. Тем более что я уже пользуюсь их дебетовкой, трачу неплохие суммы каждый месяц, поэтому получила надбавку по ставке, вышло вообще нормально. Проценты капают ежемесячно, поэтому реальная ставка даже немного больше…
ЧитатьВ банке Ренессанс самые выгодные условия по вкладам сделали при открытии онлайн — на сайте или в приложении. Я приветствую такое решение не только из-за очевидного удобства, когда можешь сделать самостоятельно все операции с любого компьютера или телефона. Но еще и из-за того, что минимизируется человеческий фактор, когда все этапы автоматизированы…
ЧитатьПо рекомендации соседки открыла себе накопительный счет в банке Ренессанс. Есть еще Ренкопилка+, отличаются они способом начисления процентов — или ежедневно, или на минимальный остаток в месяце. То есть кто как пользоваться планирует. Мне обычная Ренкопилка подходит больше. Хотя там процент начисления поменьше, но не глобально) Очень приятный счет…
ЧитатьДоброго дня.
01.08.18 Решили открыть вклад в банке Ренессанс г. Ижевск. Предварительно позвонив оператору узнали, что никаких препятствий для открытия депозита для несовершеннолетнего (17 лет) клиента нет. Может явиться и оформить вклад самостоятельно. (В Альфа банке было отказано во вкладе, т. К. Клиент не достиг 18 летнего возраста.) Приехав в…
Пришел в банк Ренессанс для того, чтобы узнать про возможные варианты вкладов. Просто я люблю, когда об условиях люди рассказывают, а не читать вот эти вот длиннющие доки. Так мне менеджер рассказала не только о вкладах, но и накопительных счетах) Я еще и попросил просчитать мне каждый вариант — сделали все ну очень быстро. Выбрал себе вклад Ренстарт,…
ЧитатьЯ уже давно являюсь клиентом банка Ренессанс Кредит, пользуюсь их дебетовой и кредитной картами. Условия меня устраивают. За всё время использования никаких скрытых комиссий и подводных камней.
А на днях ещё открыла вклад здесь же. Для оформления вклада не пришлось ехать в офис, открывала в мобильном приложении банка. Там же посмотрела какие вклады…
Я уже больше года пользуюсь дебетовой картой этого банка. Условия выгодные, никаких скрытых комиссий или неприятных сюрпризов нет. Есть мобильное приложение, оно удобное и понятное, можно решать любые вопросы онлайн.
Копила деньги, собралась определённая сумма, ещё и ситуация изменилась, стало страшно хранить деньги просто под подушкой. Решила открыть…