logo
Ещё
avatar
Владимир Григорьевич
14 октября 2022
Опыт двух месяцев использования услуг банка
Несколько лет назад держал вклад в банке Ренесанс кредит. Вопросов не было. А тут решил по акции завести кред. И дебетовые карты. И открыть Ренкопилку. Пишу о впечатлениях по первым двумя месяцам сотрудничества. Неудобства возникли сразу. Нужно было пополнить копилку на сумму 175 т. Р. Оказалось, что у банка нет банков партнёров и своих банкоматов небольшое количество. Выбрал отделение банка у метро Новочеркасская (Санкт-Петербург). Банкомат принимает сумму только до 15 т. Р. Вспотеешь пока наберёшь номер телефона и длинный номер счёта. Пришлось пополнять через кассу. Пообещали, что деньги будут зачислены этим же числом. К удивлению этого не произошло, хотя банк уже во всю использовал полученные от меня деньги. А я нет. Наступил день, после которого банк должен был выплатить 100% кэшбэка по условиям акции, по которой я получал кредитку. Ожидаемо ничего не произошло. Пришлось обращаться в техподдержку. Там 5 дней поразмышляли и всё же выплатили. Стал пробовать пополнять свой счёт по сбп. Оказалось, что у банка этот функционал не работает уже несколько дней. Опять головная боль как пополниться. Исправили. Но прошло какое-то время и переводы сбп стали приходить не на дебетовую карту, а на кредитную. То есть без комиссии я уже не мог перевести их на ренкопилку или просто снять. Первую сумму мне. После обращения в банк, возвращали на дебетовую карту 10 дней. Сейчас зависла на кредитной карте сумма более 16 т. Р. По той же причине. По нормативам банка, при обращении, банк должен как-то отреагировать в течении 7 календарных дней. Идёт 13-й день. Опять беспомощная техподдержка, опять обещания, Но ничего не исправлено. Более того, идёт третья неделя, а косяк с переводом денег по сбп так и не исправлен. Может всех программистов банка забрили в СВО? Итог: — программное обслуживание банка запущено и проблемы оперативно не исправляются. Я не фанат ВТБ и Сбера, но мне трудно представить, чтобы у них были такие проблемы. А если бы и были, то так долго решались. — Моб. Приложение периодически подглючивает. Пару раз попал в ситуацию, что надо было срочно перекинуть деньги, а в моб. Приложении ничего не сделать. Сбой. — Техподдержка в чате неспособна решать оперативно проблемы. Их максимум это справочная информация и составление обращения в банк. Предупредил, что буду писать негативный отзыв. Реакции — ноль. То ли пофиг, то ли знают истинное положение дел в банке. — Ренесанс кредит банк — яркое доказательство правильности выражения «время — деньги». Ставки заманчивые и высокие, но ты за это будешь расплачиваться временем, которое будешь тратить на переписку, составление обращений и ожидания, когда же банк соблаговолит что-то сделать. — Не понятен смыл действий банка. Банк стремится получить большую клиентскую сеть, вкладывая в рекламу и акции немалые деньги. Но в то же время услуги и продукты банка работают через одно место. Это же откровенная антиреклама. Новым клиентам самим решать нужен ли им банк, на который уйдёт уйма времени для напоминаний и подталкивания его к необходимым действиям. Интересы клиента далеко не в приоритете у банка.
avatar
Ренессанс Банк
Вклады
«РенКопилка»
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Ренессанс Банк
18 октября 2022

Добрый день. Благодарим вас за подробный отзыв. Ограничения на максимальную сумму единоразового внесения средств в терминале предусмотрено пунктом 1.1 статьи №7 Федерального закона №115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Поэтому отменить или изменить максимальную сумму единовременного внесения средств через терминалы нашего банка невозможно. Средства, внесённые в кассе банка, зачисляются в день совершения клиентом платежа. При этом актуальная информации о зачислении средств в мобильном приложении может обновляться в течение операционного дня. В связи с техническим сбоем была нарушена логика зачисления денежных средств при переводе через Систему быстрых платежей: средства поступают на счет кредитной карты. В связи с тем, что сложности возникли не по вине клиента, банк производит необходимые корректировки. Сроки обработки запроса могут быть увеличены з-за количества поступающих обращений и сложности вопроса. Приносим извинения, если ожидание было слишком долгим. Понимаем, что ситуация доставляет неудобства. Уверяем вас, что наши специалисты делают всё возможное для скорейшего устранения сбоя. Информацию о завершении работ можно узнать при обращении в чат или на горячую линию банка. Сотрудники контактного центра (горячая линия, чат) осуществляют консультацию только по сервисным вопросам, если решение вопроса выходит за рамки информационного уровня, сотрудники направляют запрос в ответственное подразделение для дальнейшего расследования. Сожалеем, что обслуживание в банке доставило вам неудобства. С уважением, Ренессанс Кредит

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владимир
4 ноября 2022

Добрый день. Банк ответил на отзыв, используя свои правила и инструкции. То есть как должно быть. Я, как клиент банка, пишу, как есть на самом деле. 1 У банка нет своих банкоматов ни в городе, ни в отделениях. В отделении стоит терминал, через который вносить большие суммы очень неудобно и очень долго. В то время как Ренесанс борется с «отмыванием доходов», все мало-мальски известные банки просто предоставляют свои банкоматы, для быстрого и удобного использования всего функционала банка клиентом. И это норма, а не исключение! 2 Про пополнение через кассу. Представитель банка поленился проверить, или просто соврал, утверждая, что информация в мобильном банке обновляется, и денежные средства поступают в течении дня. В моём случае это произошло на следующий день в 00-03! То есть, отдав деньги банку. Я ими весь день пользоваться не мог, в отличии от банка. 3 При ошибке банка зачисления средств не на дебетовую, а на кредитную карту, банк сам назвал срок возврата денежных средств обратно на дебетовую – 7 календарей, зная объём и сложность работы. Но в первом случае ошибка устранялась 10 дней, а во втором 15! (слово дал – слово взял))). 4 Банк не выплатил кэшбэк по акции вовремя, а только после обращения! 5 Несколько дней СБП у банка вообще не работал. А через месяц после возобновления работы, произошёл сбой с неправильным зачислением денежных средств через СБП. Банк устранял его 22 дня. Большой и серьёзный банк не может себе позволить так долго клиенту ждать. Значит банк таким не является. 6 По воскресениям и праздникам столкнулся с ещё одним «ноу хау» банка. Если пополняешь Ренкопилку с дебетовой карты, то с карты деньги списываются, а в Ренкопилке не появляются. Их зачисляют только на следующий (рабочий) день. Правда здорово? Твои деньги у банка. Но ими ты пользоваться не можешь, потому что не видишь их. Супер!!! Всё это обнаружилось в процессе двух месяцев работы с банком. Не многовато ли? Моё мнение таково, что во время акций услугами банка может и можно пользоваться, но иметь банк как основной - слишком много «НО».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте