logo
Ещё
avatar
Михаил
, клиент Сравни
10 сентября 2022
Врагу не посоветую!
С таким ужасом столкнулся впервые. Заманили бонусом при заказе дебетовой карты. Карту доставили на следующий день. Вежливый курьер рассказал про все бонусы, перефоткал все бумаги, паспорт, отправил в банк. Единственное, что забыл сказать — это то, что СМС-обслуживание стоит 149 рублей в месяц! Такую сумму за простую дебетовую карту даже Сбер стесняется запрашивать. С активацией начались проблемы. Пишет, что паспорт у меня старый и необходимо загрузить три скрина нового. Гружу в течении недели выскакивает одно и та же ошибка и предложение сделать это позже. Такой геморрой что в интернет банке, что в мобильном приложении. Про поддержку — вообще жесть! Голос с пятого раза понимает, что мне нужен оператор и просит ждать 10 минут. Через 10 минут просит ждать уже 15, потом 18, потом почуть начинает сбрасывать количество минут ожидания. И, наконец, минут через 20-30 ура! Оператор! После первых слов, независимо от темы, этот оператор просит подождать минутку и соединяет со специалистом. Снова какофония в наушниках, снова 10-15-18-20 минут и специалист рядом. Только вот он или платком зажимает микрофон, или динамик. Либо я его не слышу, либо он меня. Короче, промурыжившись неделю таким образом, порвал все бумаги, порезал карту и зарекся с этим ренесансом вообще иметь какие-либо дела в будущем.
avatar
Ренессанс Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаВоронеж
avatar
Ренессанс Банк
15 сентября 2022

Добрый день. Понимаем, что данная ситуация доставила вам неудобство. Мы скорректировали ваши паспортные данные повторно. Карта доступна для активации. Если она была утилизирована, то вы можете перевыпустить ее и начать использовать. Комиссия за смс-оповещение взимается согласно тарифному плану карты. Вы праве отказаться от услуги в процессе оформления продукта, проставив соответствующие отметки в заявлении. Отметим, что в первый месяц смс-оповещение предоставляется бесплатно. Вы можете отключить его в мобильном приложении банка. Ввиду большого количества обращений могут возникать сложности с дозвоном на горячую линию банка. Время ожидания ответа специалистов зависит от сложности и количества вопросов клиентов. Нам жаль, что данная ситуация повлияла на ваше впечатление о банке. Мы надеемся на ваше понимание и будем рады видеть в числе наших клиентов.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте