logo
Ещё
avatar
Елена
16 мая 2022
Отвратительное отношение к клиентам, кража денег
В январе 2022 года оформила рассрочку на диван. К сожалению, банков на выбор не было. Без комиссии пополнять счет можно только в отделениях самого банка, либо выпустив их карту. Я выпустила виртуальную карту, пополнила на определенную сумму за три дня до списания платежа. Запрос очень долго обрабатывался, но я была уверена, что деньги за 3 дня дойдут! В итоге спустя 4 дня мне приходит смс от банка, что у меня пошла просрочка и нужно оплатить начисленные %. Зайдя в приложение обнаружила, что денег и правда нет. Списаний не было, но в истории сохранилось зачисление средств. Т. Е. Кто-то очень «умный» взял и зачислил мои деньги другому человеку. Обратившись в банк, операторы стали переводить на другие банки. В этот же день я поехала в один из банков, чтобы лично разобраться в ситуации. Но! В моем вопросе даже не стали разбираться. Сказали общаться в чате! Это первый банк, из которого меня мягко говоря «послали». Зачем вам тогда офисы? Но да ладно. С 31 марта операторы меня кормят завтраками, что их специалисты очень заняты, им нужно дополнительное время. Сроки ни разу мне не озвучивали. Прошло почти два месяца, с мечта ничего не сдвинулось. ВНИМАНИЕ! ВОПРОС! : У ВАС ЕСТЬ ВНУТРЕННИЙ РЕГЛАМЕНТ ПО СРОКАМ ОБРАБОТКИ ПРЕТЕНЗИЙ/ЗАЯВОК? Информация на сайте, что максимальный срок обработки 30 дней, в корне неверная! Как вы вообще работаете? Куда смотрит ЦБ РФ? Им я тоже напишу, можете не переживать. НО после получения от Вас официального отрицательного ответа по моей заявке, ибо ей никто не занимается и заниматься не хочет.
avatar
Ренессанс Банк
Другие услуги
Проблема решенаМосква
avatar
Ренессанс Банк
16 мая 2022

Добрый день.

Разбираемся в описанной вами ситуации, ответ предоставим по результатам проверки.

С уважением,
Ренессанс Кредит.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
17 мая 2022

Добрый день.

Поторопитесь, пожалуйста.
Попробуйте начать работать, а не кидать пустые обещания.

avatar
Ренессанс Банк
23 мая 2022

Добрый день.

Понимаем, чем вызваны ваши переживания. Мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы оперативно решить вопрос клиента, однако, нестандартные ситуации могут занять больше времени для решения, чем планировалось.
Несмотря на сложность ситуации нам удалось решить вопрос по возврату средств, о чем сообщил вам наш специалист.
Сожалеем, что ситуация доставила вам неудобства.
Будем признательны, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях.

С уважением,
Ренессанс Кредит.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте