Добрый день.
Разбираемся в описанной вами ситуации, ответ предоставим по результатам проверки.
С уважением,
Ренессанс Кредит.
Добрый день.
Поторопитесь, пожалуйста.
Попробуйте начать работать, а не кидать пустые обещания.
Добрый день.
Понимаем, чем вызваны ваши переживания. Мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы оперативно решить вопрос клиента, однако, нестандартные ситуации могут занять больше времени для решения, чем планировалось.
Несмотря на сложность ситуации нам удалось решить вопрос по возврату средств, о чем сообщил вам наш специалист.
Сожалеем, что ситуация доставила вам неудобства.
Будем признательны, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях.
С уважением,
Ренессанс Кредит.
14июля оформил рассрочку в этом банке, до этого оформлял заявку онлайн. В ходе подписания бумаг сотрудник на последнем этапе говорит, что у меня подключён некий «пакет комфорт». (Естественно при оформлении все галочки мною были убраны). Затем мне сказали, что я могу от этого допа отказаться по телефону. По прибытии домой сразу же позвонил на горячую…
ЧитатьЯ попала в очень неприятную ситуацию. Под влиянием опытных мошенников подписала договор на кредит в 118т. Когда очухалась, поняла, что платить мне не с чего. Обратилась в банк. Сотрудник очень вежливо принял от меня обращение. Мне удалось найти этих мошейников и заставить их расторгнуть договор купли-продажи и вернуть им товар. Хочу выразить огромную…
Читать