logo
Ещё
avatar
Марина
1 апреля 2022
Обман представителем
Представитель (женщина) привезла дебетовую карту «Главная». Во время подписания договора я намеривалась поставить галочки в графах «если отказываетесь от услуги, то поставьте отметку» (смс-оповещение, страхование), НО представитель сказала. Что нельзя ничего менять в договоре, потом в приложении откажитесь. Меня эту смутило, ведь в договоре ясно прописана возможность отказа «здесь и сейчас». Ладно, галочки не поставила. Пришла домой, уточнила в чате поддержки можно ли отказываться от услуг в договоре, т. Е. Ставить галочки в тех строках. И оказалось, что можно. Получается, что представитель обманула, вероятно, для получения премии? После общения с сотрудником банка сообщила представителю, что она предоставила ложную информацию. На что последовал ответ: «как мне сказали, так и делаю. Сейчас уточню» Или банк прописывает в договоре, то что не соответствует действительности.
avatar
Ренессанс Банк
Дебетовые карты
«Главная»
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
Ренессанс Банк
1 апреля 2022

Добрый день.

Действительно, при оформлении карточных продуктов мы предлагаем клиентам подключить дополнительные услуги. Вместе с тем, решение об их необходимости клиент принимает самостоятельно. При нежелании у клиента есть возможность проставить отметку в соответствующем поле договора.
Сотрудник курьерской службы не является сотрудником банка, поэтому не может знать всех условий и нюансов заключения договора. Со своей стороны довели информацию до заинтересованных лиц относительно консультации курьера.
Примите, пожалуйста, искренние извинения со стороны банка за произошедшее. Благодарим вас за сигнал, постараемся сделать все возможное во избежание подобных инцидентов в дальнейшем.
Знаем, что дополнительные услуги уже были отключены, комиссии не начислялись.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте