Добрый день.
Действительно, при оформлении карточных продуктов мы предлагаем клиентам подключить дополнительные услуги. Вместе с тем, решение об их необходимости клиент принимает самостоятельно. При нежелании у клиента есть возможность проставить отметку в соответствующем поле договора.
Сотрудник курьерской службы не является сотрудником банка, поэтому не может знать всех условий и нюансов заключения договора. Со своей стороны довели информацию до заинтересованных лиц относительно консультации курьера.
Примите, пожалуйста, искренние извинения со стороны банка за произошедшее. Благодарим вас за сигнал, постараемся сделать все возможное во избежание подобных инцидентов в дальнейшем.
Знаем, что дополнительные услуги уже были отключены, комиссии не начислялись.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Да, я активный пользователь дебетовой карты Мир Главная от банка Ренессанс. Плюсы карты выяснились совершенно случайно — я пришел ее закрывать в офис банка. Получал я ее вместе с кредитом. Потом посчитал, что не нужна она мне, хоть обслуживание и бесплатное. И тут хорошо, что мне грамотная менеджер попалась. Она и объяснила преимущества карты. Подключить…
ЧитатьЗахотел себе дебетовую карту от Ренессанс банка. Офисы находятся рядом, правда, информацию о карте я получил на их сайте, поэтому мне показалось, что удобнее будет оформится там же. Хорошо, что сейчас век технологий и сайт отлично работает и совсем не лагает, прошло все спокойно. На счет самой карты могу сказать, что выбрал оптимальный вариант. С бесплатным…
ЧитатьМне прям очень импонирует использование дебетовой карты Мир Главная от банка Ренессанс. Благодаря политике банка, можно иметь двойной доход. Во-первых, это 1,5% кэшбека за все покупки с карты. И второе — привязываешь к карте накопительный счет, и имеешь еще и с этого счета проценты. Когда первый раз получил проценты, то было и приятно, и удивительно,…
ЧитатьВ банк пришли 6. 08.19Г по записи на выдачу наличных денег и закрытия дебетовой карты. Записывались 4.08.19Г. Нас записали на 11.30. В банк пришли во время. Нас сразу же пригласили к операторам, а затем в кассу. Но в кассе нас вернули назад к операторам. Операторы занимались оформлением до 12.30 И обрадовали нас, что кассир ушла на перерыв и нужно…
ЧитатьЗаказал в банке Ренессанс дебетовую карту. Захотел получить ее по рекомендации приятеля. Ну и на сайте банка инфу изучил. Мне все подошло на 100%, особенно по получению пассивного дохода. Там идет кэшбек 1,5% за все покупки, не надо никаких категорий выбирать. Ну и накопительный счет Ренкопилка можно подключить к карте, там тоже приличный процент капает…
ЧитатьТерпеть не могу, когда кэшбек начисляют в виде всяких бонусных баллов, которые не знаешь, куда пристроить. А сам кэшбек люблю) Поэтому я пользуюсь дебетовой картой Ренессанс банка. Там кэшбек приходит в размере 1,5% за абсолютно все покупки. Зачисляют строго 15 числа следующего месяца, ни разу не просрочили дату. А потом просто в приложении видишь…
ЧитатьЗабирал дебетовую карту «Главная Мир» в офисе банка Ренессанс в Ставрополе. И попал на очередь! Ждал минут 15, пока менеджер меня примет. К карте претензий нет, скорее, наоборот — это одна из самых выгодных карт, я ее из-за этого и оформлял. Там кэшбек 1,5% на все, да еще ее можно к накопительному счету присоединить. Там вообще процент очень хороший,…
ЧитатьПри выборе дебетовой много внимания обращал на кешбэк, который можно получать с покупок. Карта Главная от банка Ренессанс хороша тем, что на нее приходят бонусы с каждой траты, причем по 1,5%, что в конце месяца складывается в хорошую такую сумму. А помимо этого, карта бесплатно выпускается и обслуживается на весь период. Вот банкоматы банка есть только…
Читать1 апреля захотел закрыть карту. Не отдают 380000 руб. Нужно заказывать. Заказал. Мне назначили в пятницу с 12.15 До 12.45. В день отдают только 100000 руб. Так как срочно нужны деньги съездил забрал сто. Вчера ЕЩЁ РАЗ съездил и забрал ещё сто. Сегодня, если не успею в СТРОГО НАЗНАЧЕННЫЕ ПОЛЧАСА, придётся забрать третью сотню и ехать В ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ…
Читать