logo
Ещё
avatar
Анна
19 июля 2021
Не отдают мои собственные средства со вклада, хамят, бросают трубки, а руководство никак не реагируе
Каждый раз, как возникает необходимость пополнить или снять наличные со вклада возникают проблемы — касса по техническим причинам не работает и это при условии, что пытаюсь записаться как положено  за 3 дня. На вопросы почему, в чем проблема и как быть, в отделении хамят, бросают трубки, с руководителем не соединяют и посылают на горячую линию, а там вообще естественно ничего не знают и только принимают жалобы. У меня их уже вагон и маленькая тележка, а толку ноль, как сидели хамки в отделении, так и сидят, касса как не работала, так и не работает. Раньше обслуживались в отделении на Сормовской, так было приятно ходить, всегда улыбаются, стараются клиенту во всем угодить, руководитель лично в зале все контролировала и никогда!  Не возникало проблем, но это отделение почему-то закрыли и перевели нас в гадюшник на Ставропольской, гадюшник не в смысле условий, а в смысле кто там работают, ни одно посещение банка не прошло без скандала и жалоб. До руководства видимо все претензии не доносится и такие сотрудники потратят всю репутацию банка. Всей семьей будем от туда уходить и всем советуем не связываться с этим банком. Не известно сможем ли мы вообще забрать свои деньги, видимо придётся обращаться в ОБЭП, очень жаль, что такие «достойные» сотрудники портят репутацию банку. Особенно не берите там кредиты, навряд ли вам хоть раз удасться вовремя его погасить, потому что видимо на то и рассчитано в банке, чтоб у людей не было возможности его вовремя гасить и зарабатывать на этом бешеные проценты.
avatar
Ренессанс Банк
Вклады
ПроверенКраснодар
avatar
Ренессанс Банк
10 августа 2021

Добрый день.

Примите, пожалуйста, наши искренние извинения по сложившейся ситуации. Поверьте, мы не преследовали цели доставить вам неудобства. Отметим, что со своей стороны мы направили все ваши комментарии о работе отделения коллегам. Знаем, что ранее с вами связались сотрудники офиса ККО “Краснодар Ставропольская” и пригласили 22 июля 2021 года для выдачи денежных средств в кассе. Действительно, работа кассы в этом офисе ранее временно была приостановлена. Со своей стороны в подобных форс-мажорных ситуациях мы всегда предлагаем клиентам альтернативные варианты урегулирования вопроса. Например, дистанционные сервисы интернет-/мобильный банк или посещение другого отделения.

Ещё раз примите наши извинения. Ждём вас в офисе в назначенную дату. Очень надеемся, что вопрос можно считать решённым.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс Банк
19 июля 2021

Добрый день.

В настоящее время ведём работу по вашему обращению. Сведения предоставим по результатам его проверки.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте