logo
Ещё
avatar
Ольга Г.
21 июня 2021
Навязали услуги.
В общем оставила онлайн заявку на кредит. Мы до сих пор не знаем нужен ли он нам, но решили перестраховаться и взять деньги. В крайнем случае перекроем к зиме. Нам перезвонили. Одобрили. Приехали. Забрали. Проходит дня 2-3. Приходит смс — «Вам подключена услуга СМС уведомлений!». Мне стало интересно с какого это перепугу. Мы в принципе всегда от этой услуги отказываемся, так как она не несет абсолютно никакого смысла. Стало интересно, что же там еще нам подключили без нашего ведома. Решила уточнить через приложение у менеджера, попутно попросить отключить подключенную услугу СМС-уведомлений. Услугу (СМС) отключили онлайн. Наверное. Если менеджер дал мне достоверную информацию. Начала спрашивать что за куча бумаг у меня на руках «Финансовый помощник». Что это и зачем это? 6000 Якобы в год не понятно за что. За то что я и сама могу сделать без помощи всяких финансовых консультантов. Т. Е. 6000 Берут за воздух. Спросила у менеджера как отключить, говорит что у нас такой услуги нет, обращайтесь в какую-то «мифичечкую фирму». Вопрос тогда. За что спислали 4 раза по 6000? И зачем мне дали эту макулатуру? Едем дальше, стало интересно, что там еще мне могли накидать в доп. Услуги. Спрашиваю менеджера — «Как узнать?». Рекомендует посмотреть в приложении. Смотрю в приложение, а там подключенн еще и пакет «Удобный». Спрашиваю как отключить, мне говорят про невозможность и менеджер пропадает, под предлогом «Вы долго не отвечаете! Поставьте мне оценку». Так как надо было отправляться по делам, вечером решила продолжить разговор. Почитал возможно ли откючать услуги? Да! Возможно и законно! Менеджер говорит что деньги не возвращаются. Но к чему этот обман? Суд возвращает деньги на ура. Неужели так сложно отключить то, что просит клиент? Обязательно заставлять бегать людей по судам? Вот вроде бы всё хорошо и оценку хорошую поставить хотелось бы. Но как её поставить, если идет грубое навязывание. Господа, это плохо. Это навязывание. Это не хорошо. Пока не решится проблема — поставлю плохую оценку. Если решится, то удалю\отредактирую отзыв или напишу новый. Но зачем мне все эти пакеты и услуги на 5 лет. Если кредитом буду пользоваться максимум пол года, ну фиг с ним, пусть будет максимум год, чтобы еще проценты попплатить банку в благодарность. Про пакет «Удобный» вообще одна строчка в договоре. Этот пакет должен я просить, а не мне навязывать. Он может быть и удобный, но за 12 лет пользования кредитами, нам ниразу не понадобилось никаких пакетов и услуг. Всё погашено во время. Единственное что может мне угрожать в плане просрочек, так это просрочка по вине банка. Когда банк вовремя не проводит операции и клиент получает просрочку. Но даже к этому я всегда готова и всегда вношу деньги заблаговременно. По итогу осталось два вопроса: 1. Как отключить пакет удобный? (Он 100% мне не нужен) 2. Как отключиьть финансового помощника? (Это вообще продажа воздуха какая-то)
avatar
Ренессанс Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаКраснодар
avatar
Ренессанс Банк
23 июня 2021

Добрый день.

Сегодня наш сотрудник проинформировал вас по обращению. Надеемся, что проблема решена.

С уважением,

Ренессанс Кредит

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга Г.
21 июня 2021

Оценка поставилась сама хорошая... наверное это знак того, что все вопросы будут решены и ничего редактировать/удалять/создавать не придется.

Убедительная просьба рассказать как отказаться от доп. услуг. Или рассказать где узнать(куда позвонить) про способы отказа.

У меня осталось 7 дней если я правильно понимаю политику банка.

avatar
Ольга Г.
24 июня 2021

Добрый вечер. Только руки дошли оставить комментарий.
В общем что можно сказать.
От услуги "Удобный" отказались. Деньги вернулись на счет.
По "Финансовому помощнику" еще думаем, отказаться или нет(только ради сотрудницы банка. Нам этот пакет защиты из воздуха ни к чему). Во всей этой ситуации оказывается виноватой и угнетенной только сотрудница банка. Не по своей воле она навязывает какие-то скрытые услуги, тут понятно что это её хлеб и к ней претензий нет. Так построенны все банковские системы в России. Сотрудники лишь должны подстраиваться под условия банка, чтобы работать и хоть что-то зарабатывать.
В пакеты могли бы действительно что-то полезное натолкать, а не только воздух, и тогда в них был бы смысл. И тогда сотрудник бы не боялся предлагать этот пакет, или пакет не пришлось бы подсовывать на быструю подпись.

Касаемо отзыва по кредиту.
Поставила бы наверное наивысшую оценку. Только не понимаю как. Редактировать тут нельзя.
По сравнению с конкурентами из других банков в Ренесанс один из наименьших предложенных процентов.
Оформили без проблем, приходила даже смс после получения кредита, что можно взять больше(но нам такого не надо).
Пользуемся услугами данного банка первый раз и думаю еще обратимся к ним при необходимости.

В общем рекомендую.

Но помните главное, в том что вы просрочили платеж - это проблема исключительно Ваша, а не банка. А то тут половина плохих отзывово о том, что банк виноват в просрочке платежей. Для меня это полный бред.
Всегда вносите сумму за 1-2 дня до даты платежа по возможности. Не стоит рассчитывать на 100% на систему, которая может не провести вашу оплату в день платежа. Система - это лишь тупой компьютер, имеющий свойства - давать сбои. Вы - живой разумный человек.

Спасибо! 4+ или 5.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ренессанс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте