Добрый день.
Сегодня наш сотрудник проинформировал вас по обращению. Надеемся, что проблема решена.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка поставилась сама хорошая... наверное это знак того, что все вопросы будут решены и ничего редактировать/удалять/создавать не придется.
Убедительная просьба рассказать как отказаться от доп. услуг. Или рассказать где узнать(куда позвонить) про способы отказа.
У меня осталось 7 дней если я правильно понимаю политику банка.
Добрый вечер. Только руки дошли оставить комментарий.
В общем что можно сказать.
От услуги "Удобный" отказались. Деньги вернулись на счет.
По "Финансовому помощнику" еще думаем, отказаться или нет(только ради сотрудницы банка. Нам этот пакет защиты из воздуха ни к чему). Во всей этой ситуации оказывается виноватой и угнетенной только сотрудница банка. Не по своей воле она навязывает какие-то скрытые услуги, тут понятно что это её хлеб и к ней претензий нет. Так построенны все банковские системы в России. Сотрудники лишь должны подстраиваться под условия банка, чтобы работать и хоть что-то зарабатывать.
В пакеты могли бы действительно что-то полезное натолкать, а не только воздух, и тогда в них был бы смысл. И тогда сотрудник бы не боялся предлагать этот пакет, или пакет не пришлось бы подсовывать на быструю подпись.
Касаемо отзыва по кредиту.
Поставила бы наверное наивысшую оценку. Только не понимаю как. Редактировать тут нельзя.
По сравнению с конкурентами из других банков в Ренесанс один из наименьших предложенных процентов.
Оформили без проблем, приходила даже смс после получения кредита, что можно взять больше(но нам такого не надо).
Пользуемся услугами данного банка первый раз и думаю еще обратимся к ним при необходимости.
В общем рекомендую.
Но помните главное, в том что вы просрочили платеж - это проблема исключительно Ваша, а не банка. А то тут половина плохих отзывово о том, что банк виноват в просрочке платежей. Для меня это полный бред.
Всегда вносите сумму за 1-2 дня до даты платежа по возможности. Не стоит рассчитывать на 100% на систему, которая может не провести вашу оплату в день платежа. Система - это лишь тупой компьютер, имеющий свойства - давать сбои. Вы - живой разумный человек.
Спасибо! 4+ или 5.
Сам факт кредита меня не особо радовал, так как переплата же. Однако одобрили даже не с самой идеальной кредитной историей. Причем мне даже не пришлось какие-то бумаги, подтверждающие доход, собирать. Потому что оформление проходило прямо в магазине. Просто нужно было срочно купить новый телек взамен сломавшегося старого. Пара банков вообще отказала,…
ЧитатьВ принципе, условия по кредиту у них неплохие, по крайней мере, только тут мне удалось взять сумму почти в 300 тысяч сроком на 7 лет. Поэтому ежемесячный платеж оказался посильным. Однако проценты одобрили не такие низкие, про которые говорится в рекламе. Хотя, не сильно выше, поэтому общая переплата по графику получается не смертельная. Мне больше…
ЧитатьНужен был кредит на свадьбу дочери. Причем понятно, что в первый месяц трудно будет сделать первый взнос, надо было найти с отсрочкой платежа. Так и вышла на банк Ренессанс — у них первый взнос через 45 дней после получения кредита. Больше ни у кого таких условий не нашла. Кредит можно получить наличными в кассе банка или же на карточку. Я предпочла…
ЧитатьВот только рассчиталась по кредиту за машину, а тут на тебе подарок — сломался холодильник. Пошла в МВидео, чтобы хоть присмотреться. Присмотрела хороший, очень удобный холодильник Haier. Но у него цена, на которую я ну никак не рассчитывала. Обратилась к менеджеру магазина, можно ли оформить кредит. Оказалось, вообще без проблем — подходишь к представителю…
ЧитатьВ результате 10 минут потерянного времени анкета была проверена и выбрано место и время оформления кредита, причем оператор настойчиво мне порекомендовала не опаздывать. К назначенному времени я приехал для оформления. После недолгого общения с кредитным экспертом мне сообщают, что вам одобрена сумма меньше чем я хотел взять под ставку 25,5%, поскольку…
ЧитатьРад, что однажды принял решение довериться Ренессанс банку, потому что до сих пор у меня нет сомнений на счет него. Как-то брал кредит на ремонт, и поехал я к ним в офис. Ждать мне не пришлось в очереди, оформлять начали практически сразу. Пакет документов базовый, ничего мудрить там не надо. Кстати и оформили меня тоже за сравнительно недолгое время…
ЧитатьНачну с того, что у самого взято 2 рассрочку через данный банк. Если вкратце, то оба кредита взяты без страховок одобренные с первого раза и без каких-либо угроз и навязывания доп страховок. А теперь по порядку: 1. Люди которые берут кредит наличными — прежде чем что-то подписывать читайте внимательно свой договор на кредит, так как сотрудник банка…
ЧитатьОчень много допов, смс, страховка, фин защита итд итп. Но можно отказаться без повышения % ставки. Менеджеры не охотно отключают допы. Говоришь отключите все, менеджер отключает какую-то 1 услугу, говорит: хорошо банк пошел вам на встречу и отключил смс информирование (например) сумма ежемесячного платежа составит. , И так по каждой дополнительной…
ЧитатьДа, безусловно подход к клиентам немного хитрый– про страховки умалчивают. Что самое интересное со страховкой от потери работы — кредит дешевле. Как так может быть — логически не объяснить. Как мне сказал менеджер — со страховкой 39% годовых без неё — под 50.Справедливости ради надо отметить, что одну оставил только, а их у банка цельных три или более…
Читать