Добрый день.
Сегодня наш сотрудник проинформировал вас по обращению. Надеемся, что проблема решена.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка поставилась сама хорошая... наверное это знак того, что все вопросы будут решены и ничего редактировать/удалять/создавать не придется.
Убедительная просьба рассказать как отказаться от доп. услуг. Или рассказать где узнать(куда позвонить) про способы отказа.
У меня осталось 7 дней если я правильно понимаю политику банка.
Добрый вечер. Только руки дошли оставить комментарий.
В общем что можно сказать.
От услуги "Удобный" отказались. Деньги вернулись на счет.
По "Финансовому помощнику" еще думаем, отказаться или нет(только ради сотрудницы банка. Нам этот пакет защиты из воздуха ни к чему). Во всей этой ситуации оказывается виноватой и угнетенной только сотрудница банка. Не по своей воле она навязывает какие-то скрытые услуги, тут понятно что это её хлеб и к ней претензий нет. Так построенны все банковские системы в России. Сотрудники лишь должны подстраиваться под условия банка, чтобы работать и хоть что-то зарабатывать.
В пакеты могли бы действительно что-то полезное натолкать, а не только воздух, и тогда в них был бы смысл. И тогда сотрудник бы не боялся предлагать этот пакет, или пакет не пришлось бы подсовывать на быструю подпись.
Касаемо отзыва по кредиту.
Поставила бы наверное наивысшую оценку. Только не понимаю как. Редактировать тут нельзя.
По сравнению с конкурентами из других банков в Ренесанс один из наименьших предложенных процентов.
Оформили без проблем, приходила даже смс после получения кредита, что можно взять больше(но нам такого не надо).
Пользуемся услугами данного банка первый раз и думаю еще обратимся к ним при необходимости.
В общем рекомендую.
Но помните главное, в том что вы просрочили платеж - это проблема исключительно Ваша, а не банка. А то тут половина плохих отзывово о том, что банк виноват в просрочке платежей. Для меня это полный бред.
Всегда вносите сумму за 1-2 дня до даты платежа по возможности. Не стоит рассчитывать на 100% на систему, которая может не провести вашу оплату в день платежа. Система - это лишь тупой компьютер, имеющий свойства - давать сбои. Вы - живой разумный человек.
Спасибо! 4+ или 5.
В результате 10 минут потерянного времени анкета была проверена и выбрано место и время оформления кредита, причем оператор настойчиво мне порекомендовала не опаздывать. К назначенному времени я приехал для оформления. После недолгого общения с кредитным экспертом мне сообщают, что вам одобрена сумма меньше чем я хотел взять под ставку 25,5%, поскольку…
ЧитатьНачну с того, что у самого взято 2 рассрочку через данный банк. Если вкратце, то оба кредита взяты без страховок одобренные с первого раза и без каких-либо угроз и навязывания доп страховок. А теперь по порядку: 1. Люди которые берут кредит наличными — прежде чем что-то подписывать читайте внимательно свой договор на кредит, так как сотрудник банка…
ЧитатьОчень много допов, смс, страховка, фин защита итд итп. Но можно отказаться без повышения % ставки. Менеджеры не охотно отключают допы. Говоришь отключите все, менеджер отключает какую-то 1 услугу, говорит: хорошо банк пошел вам на встречу и отключил смс информирование (например) сумма ежемесячного платежа составит. , И так по каждой дополнительной…
ЧитатьСам факт кредита меня не особо радовал, так как переплата же. Однако одобрили даже не с самой идеальной кредитной историей. Причем мне даже не пришлось какие-то бумаги, подтверждающие доход, собирать. Потому что оформление проходило прямо в магазине. Просто нужно было срочно купить новый телек взамен сломавшегося старого. Пара банков вообще отказала,…
ЧитатьДа, безусловно подход к клиентам немного хитрый– про страховки умалчивают. Что самое интересное со страховкой от потери работы — кредит дешевле. Как так может быть — логически не объяснить. Как мне сказал менеджер — со страховкой 39% годовых без неё — под 50.Справедливости ради надо отметить, что одну оставил только, а их у банка цельных три или более…
ЧитатьЗдравствуйте, 23 марта 2020 года оформила кредит в КБ «Ренессанс Кредит», в размере 301 тыс, из которых за Финансовый Помошник с меня удержали 5900 и за Финансовую защиту 40067. В банке при оформлении сказали, что это обязательно и отказаться не имею права. Пришла домой, позвонила по горячей линии, по телефону мне девушка ответила, что все это на добровольной…
ЧитатьUPD — Проблема решена, банк пошёл навстречу и решил мою проблему в индивидуальном порядке. В целом готов рекомендовать данный банк.
Здравствуйте, произошла очень глупая ситуация. У меня было два кредита в вашем банке и я решил погасить их досрочно. Я сформировал в приложении заявление на досрочное погашением по всем кредитам, далее внёс всю сумму на…
В течении месяца мне звонили сотрудники банка, и предлагали оформить кредит на очень выгодных условиях по заниженной ставке, сказали что это специальное предложение для меня, в итоге 5.10.19 Я оформила кредит, хотела взять 100т. Р, но менеджер банка сказала что одобрить могут только 150.Т. Р, толком про процентную ставку ничего не объяснила, только…
ЧитатьБрали кредит на 160 тыс руб на руки, а в итоге наш кредит составляет 223 тыс руб, здорово! Как оказалось наш СУПЕР РЕНЕССАНС БАНК наше здоровье застраховал аж на целых 64 тыс руб, как ценится наше здоровье! Причем про страховочку пол слова, пакетик документиков подписывайте и досвидос. А страховка стоит даже при ипотеке от 1000 до 3000 рублей в любом…
Читать