Добрый день.
Отметим, что мы провели проверку в рамках консультации специалиста и не готовы подтвердить некорректность его действий в ходе телефонного разговора по сложившейся ситуации. Оператор вёл диалог корректно, хамства в его общении не было. Сотрудник пытался выяснить причину несвоевременной оплаты.
Дополнительно заметим, что платёж по графику за июнь 2021 года на счёт по вашему кредиту не поступил. В настоящее время по договору существует просрочка. Искренне надеемся, что вы предпримите все необходимые меры для урегулирования произошедшего в самое ближайшее время.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Добрый день.
Отметим, что мы изучили ваше обращение. Ответ сообщим по его рассмотрению.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Банк вроде не раздражает ничем. Не названивает, как большинство других. Мобильный банк не тормозит и не выдает системные ошибки. Правда, офисы не работают по воскресеньям. Но в принципе, все что надо, можно онлайн сделать без реального обращения в отделение. И банкоматов в городе не хватает. Они только в офисах банка стоят. В остальном все ок. Карта…
ЧитатьОчень неприятная ситуация случилась. Держать в этом банке деньги, которые могут срочно понадобится, не рекомендую.
В начале месяца ушел от другого банка, потому что там испортились условия по накопительным счетам. Выбрал Ренессанс, потому что и межбанк бесплатный, и условия хорошие. К тому же много пользовался их кредитной картой — особых проблем с…
08.11.2019 Г. Мне поступил звонок от оператора банка Маргариты.
Добрый день меня зовут Маргарита, я представляю банк «Ренессанс кредит», я говорю с Анной Александровной? Т. К. Я являюсь клиентом банка, думаю, что для меня какая-то наиважнейшая информация, подтверждаю данные.
Уделите мне пару минут, у меня для вас важная информация, конечно уделю, вдруг…
Если бы знала, что бешенная комиссия за перевод на счёт — ни за что бы не согласилась оформлять рассрочку. Если бы знала, что закрыть рассрочку заранее можно только в дату списания — ни за что бы не согласилась оформлять рассрочку. Остаток рассрочки 57 тысяч с копейкой, комиссия за перевод 1150р) и я понимаю, что ВОЗМОЖНО так хочет банк партнёр сбербанк…
ЧитатьТупейший банк. Второй раз с ним сталкиваюсь. Абсолютно некомпетентные и ленивые сотрудники. Первый раз слали спам о кредитах, который я якобы брала у них на 3 года назад утраченный паспорт. Разобрались через полгода. Теперь новая беда. Решили свои расходы моим фио прикрыть. Я никогда не являлась вашим клиентом и не буду пользоваться услугами вашего…
ЧитатьУ меня сложилась ситуация, что я перевела деньги с кредитной карты, которая является дебетовой тоже, на другой счёт, раньше, чем на нее был зачислен перевод на полное погашение, то есть я думала, что перевожу из своих личных средств, а переводила из кредитных и «влетела» на большую комиссию, позвонила на горячую линию банка, не особо надеясь на возврат…
Читать