Добрый день.
В настоящее время мы проводим работу в рамках вашего обращения. Ответ сообщим по результатам проверки.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Добрый день.
Ваше заявление было принято банком в работу. Увы, наши сотрудники не могут с вами связаться, т.к вы не отвечаете на входящие звонки. Также сегодня наши специалисты не смогли до вас дозвониться.
Заметим, что для возможности решения вопроса по заявлению вам будет необходимо ответить на звонки из банка.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Хочу подтвердить Что Ужасный банк. При ремонте решили взять двери в рассрочку Сбербанк сразу сообщил что оформляют клиентам до 65 лет. Ренессанс почти 5 часов, несколько раз фотографировали, паспорт сфотографировали от корки до корки, фотография меня с паспортом в руке а через 5 часов заявили, что не выдают кредит лицам до 70 лет . Так что если где-то всплывут мои документы я знаю на кого ссылаться. Кстати, только что позвонили из банка Зенит, что якобы я оставила заявку. Как это понимать? Рассрочку я оформляла в магазине МКгрупп 30.11.21 Карасева А.А.