Добрый день.
Увы, наш специалист не смог сегодня с вами связаться для предоставления сведений в рамках вашего обращения. Искренне сожалеем, что взаимодействие с банком доставило вам неудобства. Поверьте, мы не преследовали такой цели. За время нашего сотрудничества вы проявили себя как ответственный заёмщик, поэтому банк подготовил для вас специальное предложение по кредитованию на индивидуальных условиях. Жаль, что в настоящее время предложение не было вами востребовано. После получения вашего отзыва нами была инициирована детальная проверка, а также прослушана запись звонка от 08.11.2019 года. По итогам анализа полученных сведений факта некорректной консультации оператора, выявлено не было. Со своей стороны мы направили сведения о необходимости снятия вашего номера мобильного телефона с активности сотрудникам ответственного подразделения. Срок отключения один рабочий день. После указанного срока звонки с предложением кредита/карты от банка вам поступать не будут. Если вы решите продолжить сотрудничество с банком, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Анна Шилина, весело)))))
Добрый день.
Ответ на ваше отбращение сможем предоставить по результатам проверки.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Банк вроде не раздражает ничем. Не названивает, как большинство других. Мобильный банк не тормозит и не выдает системные ошибки. Правда, офисы не работают по воскресеньям. Но в принципе, все что надо, можно онлайн сделать без реального обращения в отделение. И банкоматов в городе не хватает. Они только в офисах банка стоят. В остальном все ок. Карта…
ЧитатьОчень неприятная ситуация случилась. Держать в этом банке деньги, которые могут срочно понадобится, не рекомендую.
В начале месяца ушел от другого банка, потому что там испортились условия по накопительным счетам. Выбрал Ренессанс, потому что и межбанк бесплатный, и условия хорошие. К тому же много пользовался их кредитной картой — особых проблем с…
Если бы знала, что бешенная комиссия за перевод на счёт — ни за что бы не согласилась оформлять рассрочку. Если бы знала, что закрыть рассрочку заранее можно только в дату списания — ни за что бы не согласилась оформлять рассрочку. Остаток рассрочки 57 тысяч с копейкой, комиссия за перевод 1150р) и я понимаю, что ВОЗМОЖНО так хочет банк партнёр сбербанк…
ЧитатьТупейший банк. Второй раз с ним сталкиваюсь. Абсолютно некомпетентные и ленивые сотрудники. Первый раз слали спам о кредитах, который я якобы брала у них на 3 года назад утраченный паспорт. Разобрались через полгода. Теперь новая беда. Решили свои расходы моим фио прикрыть. Я никогда не являлась вашим клиентом и не буду пользоваться услугами вашего…
ЧитатьУ меня сложилась ситуация, что я перевела деньги с кредитной карты, которая является дебетовой тоже, на другой счёт, раньше, чем на нее был зачислен перевод на полное погашение, то есть я думала, что перевожу из своих личных средств, а переводила из кредитных и «влетела» на большую комиссию, позвонила на горячую линию банка, не особо надеясь на возврат…
Читать