Добрый день.
От лица банка примите искренние извинения за доставленные неудобства. Безусловно, столь длительное ожидание неприемлемо. Уверяем вас, мы не оставляем без внимания ни одного обращения подобного характера и проводим необходимые мероприятия для повышения качества обслуживания и оптимизации рабочего процесса. Руководителю отделения была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки ситуации. Со своей стороны мы обязательно приложим максимум усилий для того, чтобы подобные ситуации более не возникали. Очень надеемся, что в будущем вы сможете рассмотреть наш банк для сотрудничества.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Всегда рады видеть вас в числе наших клиентов.
С уважением,
Ренессанс Кредит