Добрый день.
От лица банка примите искренние извинения за доставленные неудобства. Безусловно, столь длительное ожидание неприемлемо. Уверяем вас, мы не оставляем без внимания ни одного обращения подобного характера и проводим необходимые мероприятия для повышения качества обслуживания и оптимизации рабочего процесса. Руководителю отделения была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки ситуации. Со своей стороны мы обязательно приложим максимум усилий для того, чтобы подобные ситуации более не возникали. Очень надеемся, что в будущем вы сможете рассмотреть наш банк для сотрудничества.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Всегда рады видеть вас в числе наших клиентов.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Да, я активный пользователь дебетовой карты Мир Главная от банка Ренессанс. Плюсы карты выяснились совершенно случайно — я пришел ее закрывать в офис банка. Получал я ее вместе с кредитом. Потом посчитал, что не нужна она мне, хоть обслуживание и бесплатное. И тут хорошо, что мне грамотная менеджер попалась. Она и объяснила преимущества карты. Подключить…
ЧитатьМне прям очень импонирует использование дебетовой карты Мир Главная от банка Ренессанс. Благодаря политике банка, можно иметь двойной доход. Во-первых, это 1,5% кэшбека за все покупки с карты. И второе — привязываешь к карте накопительный счет, и имеешь еще и с этого счета проценты. Когда первый раз получил проценты, то было и приятно, и удивительно,…
ЧитатьЗахотел себе дебетовую карту от Ренессанс банка. Офисы находятся рядом, правда, информацию о карте я получил на их сайте, поэтому мне показалось, что удобнее будет оформится там же. Хорошо, что сейчас век технологий и сайт отлично работает и совсем не лагает, прошло все спокойно. На счет самой карты могу сказать, что выбрал оптимальный вариант. С бесплатным…
ЧитатьПредставитель (женщина) привезла дебетовую карту «Главная». Во время подписания договора я намеривалась поставить галочки в графах «если отказываетесь от услуги, то поставьте отметку» (смс-оповещение, страхование), НО представитель сказала. Что нельзя ничего менять в договоре, потом в приложении откажитесь.
Меня эту смутило, ведь в договоре ясно прописана…
1 апреля захотел закрыть карту. Не отдают 380000 руб. Нужно заказывать. Заказал. Мне назначили в пятницу с 12.15 До 12.45. В день отдают только 100000 руб. Так как срочно нужны деньги съездил забрал сто. Вчера ЕЩЁ РАЗ съездил и забрал ещё сто. Сегодня, если не успею в СТРОГО НАЗНАЧЕННЫЕ ПОЛЧАСА, придётся забрать третью сотню и ехать В ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ…
ЧитатьЗаказал в банке Ренессанс дебетовую карту. Захотел получить ее по рекомендации приятеля. Ну и на сайте банка инфу изучил. Мне все подошло на 100%, особенно по получению пассивного дохода. Там идет кэшбек 1,5% за все покупки, не надо никаких категорий выбирать. Ну и накопительный счет Ренкопилка можно подключить к карте, там тоже приличный процент капает…
ЧитатьТерпеть не могу, когда кэшбек начисляют в виде всяких бонусных баллов, которые не знаешь, куда пристроить. А сам кэшбек люблю) Поэтому я пользуюсь дебетовой картой Ренессанс банка. Там кэшбек приходит в размере 1,5% за абсолютно все покупки. Зачисляют строго 15 числа следующего месяца, ни разу не просрочили дату. А потом просто в приложении видишь…
ЧитатьПри выборе дебетовой много внимания обращал на кешбэк, который можно получать с покупок. Карта Главная от банка Ренессанс хороша тем, что на нее приходят бонусы с каждой траты, причем по 1,5%, что в конце месяца складывается в хорошую такую сумму. А помимо этого, карта бесплатно выпускается и обслуживается на весь период. Вот банкоматы банка есть только…
ЧитатьВ октябре 2022 года при начислении кэшбека за сентябрь 2022 года банк удержал более 1000 ₽: сумма начисления оказалась меньше рассчитаный банком. Мой запрос от 15.10.2022 Года по этому поводу банк обязался рассмотреть в течение 7 дней, т. Е. До 22.10.2022 Года.
Сегодня 01.11.2022 Года. Я до сих пор не получил от банка ни ответа по существу, ни удержанных…