Добрый день.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями от взаимодействия с банком. Слова благодарности были переданы сотруднику, а также его руководителю. Со своей мы постарались предпринять все необходимые меры для решения вашего вопроса. Искренне надеемся, что в дальнейшем сложностей не возникнет.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Добрый день. Рады, что Ваша проблема решилась с помощью сотрудников банка.
14июля оформил рассрочку в этом банке, до этого оформлял заявку онлайн. В ходе подписания бумаг сотрудник на последнем этапе говорит, что у меня подключён некий «пакет комфорт». (Естественно при оформлении все галочки мною были убраны). Затем мне сказали, что я могу от этого допа отказаться по телефону. По прибытии домой сразу же позвонил на горячую…
Читать