Добрый день.
Мнение наших постоянных клиентов очень значимо для нас и помогает нам выявить зона роста. Нам важно, чтобы, обратившись в банк, клиент остался доволен обслуживанием и вопрос, с которым он обратился, был решен в короткий промежуток времени. Рассматривая отзывы клиентов, мы занимаем нейтральную позицию, стараясь принять решение, которое удовлетворило бы обе стороны.
Наши сотрудники, действительно, презентуют дополнительные опции, которые могут помочь клиенту на протяжении действия кредитного договора. Условия и стоимость услуг отражена в документации, которую подписывает клиент. Заемщик может отказаться от приобретения дополнительных сервисов и это решение не повлияет на возможность кредитования.
Вопрос, связанный с подключением вам дополнительных программ, урегулирован. Услуги были отключены.
Если ваш вопрос можно считать решенным, просим подтвердить данный факт в комментариях к отзыву.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!
Сообщаем, что работа ведётся по вашему письменному обращению. Комментарии по ситуации будут предоставлены по итогам его рассмотрения в ближайшее время.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Банк вроде не раздражает ничем. Не названивает, как большинство других. Мобильный банк не тормозит и не выдает системные ошибки. Правда, офисы не работают по воскресеньям. Но в принципе, все что надо, можно онлайн сделать без реального обращения в отделение. И банкоматов в городе не хватает. Они только в офисах банка стоят. В остальном все ок. Карта…
ЧитатьОчень неприятная ситуация случилась. Держать в этом банке деньги, которые могут срочно понадобится, не рекомендую.
В начале месяца ушел от другого банка, потому что там испортились условия по накопительным счетам. Выбрал Ренессанс, потому что и межбанк бесплатный, и условия хорошие. К тому же много пользовался их кредитной картой — особых проблем с…
08.11.2019 Г. Мне поступил звонок от оператора банка Маргариты.
Добрый день меня зовут Маргарита, я представляю банк «Ренессанс кредит», я говорю с Анной Александровной? Т. К. Я являюсь клиентом банка, думаю, что для меня какая-то наиважнейшая информация, подтверждаю данные.
Уделите мне пару минут, у меня для вас важная информация, конечно уделю, вдруг…
Если бы знала, что бешенная комиссия за перевод на счёт — ни за что бы не согласилась оформлять рассрочку. Если бы знала, что закрыть рассрочку заранее можно только в дату списания — ни за что бы не согласилась оформлять рассрочку. Остаток рассрочки 57 тысяч с копейкой, комиссия за перевод 1150р) и я понимаю, что ВОЗМОЖНО так хочет банк партнёр сбербанк…
ЧитатьТупейший банк. Второй раз с ним сталкиваюсь. Абсолютно некомпетентные и ленивые сотрудники. Первый раз слали спам о кредитах, который я якобы брала у них на 3 года назад утраченный паспорт. Разобрались через полгода. Теперь новая беда. Решили свои расходы моим фио прикрыть. Я никогда не являлась вашим клиентом и не буду пользоваться услугами вашего…
ЧитатьУ меня сложилась ситуация, что я перевела деньги с кредитной карты, которая является дебетовой тоже, на другой счёт, раньше, чем на нее был зачислен перевод на полное погашение, то есть я думала, что перевожу из своих личных средств, а переводила из кредитных и «влетела» на большую комиссию, позвонила на горячую линию банка, не особо надеясь на возврат…
Читать